Страница 1 из 1

Тюнинг

Добавлено: Пт мар 28, 2008 1:05 am
Lobus5
Товарищи! Подскажите, где можно купить, по минимальным ценам, запчасти для тюнинга класического мотора?

Добавлено: Пт мар 28, 2008 7:45 am
МЕХАНИК
Lobus5 писал(а):, по минимальным ценам,
Чем ниже цены, тем хуже качество.

Добавлено: Пт мар 28, 2008 11:03 am
Nitro
МЕХАНИК, согласен!!!!!! тем более для таза!

Добавлено: Пт мар 28, 2008 12:21 pm
Voblin_UA
Дык, сначала желательно определиться, что хочется сделать... Мой опыт говорит, что если хорошо настроить штатный мотор, все его штатные системы, грамотно собрать, как оно должно быть, а не как оно собрано - мотор "поедет". Заодно многие часто забывают о диапазоне эффективной работы мотора ;) Что едет он с 3000-3500 об/мин, и так до 5500 об/мин ;)
Фантастическая статья есть или тут где-то на сайте, или на сайте Nitro, о подготовке запорожского мотора. Там очень толково передана суть...
Короче, чтобы колено без биений, чтобы постели колена были на месте, чтобы горшки находились там, где должны быть, а не где их посверлили, чтобы они были перпендикулярны оси коленвала, и т.п. А мотор для спорта лучше брать из-под таксистов, катанный-перекатанный, чтобы все температурные напряжения и т.п. в блоке уже ушли. Приводит его геометрию в порядок, разбираться балансировкой, вывесить всё, там много чего можно сделать и на штатных комплектующих. То же сопряжение башки и коллекторов сделать, да там целый список ;)
И вот когда всё это будет сделано - вот тогда можно будет думать о чём-то большем... Собственно, тогда только распредвал со шкивом Верньера останется, да впуск-выпуск...

А вообще старые кроссовики мне когда-то сказали, когда я ещё не спилил мушку :D что начать лучше бы с подготовки тормозов, потом подвески, потом коробки. А когда мне понадобится МОТОР - я это сам почувствую... ;)

Тюнинг

Добавлено: Вс мар 30, 2008 7:52 pm
Lobus5
Voblin_UA писал(а):Короче, чтобы колено без биений, чтобы постели колена были на месте, чтобы горшки находились там, где должны быть, а не где их посверлили, чтобы они были перпендикулярны оси коленвала, и т.п. А мотор для спорта лучше брать из-под таксистов, катанный-перекатанный, чтобы все температурные напряжения и т.п. в блоке уже ушли. Приводит его геометрию в порядок, разбираться балансировкой, вывесить всё, там много чего можно сделать и на штатных комплектующих. То же сопряжение башки и коллекторов сделать, да там целый список ;)
Это всё как бы понятно. Вопрос в том, где купить железо подешевле: увеличенные клапана, сёдла, распред валы от 3500 и до 7000 и выше, поршня "Т", кольца, шатуны: длинные, короткие, лёгкие, коленвал: короткий, длинный - ход. и т.д., ведь у нас "мухосранске" хрен найдёшь, а если и найдёшь, то не купишь.
Зароанее благодарен!

Добавлено: Пн мар 31, 2008 11:53 am
Voblin_UA
Мне очень прискорбно констатировать факт, но... :( Серьёзно: дёшево не бывает. Или если бывает, то результат либо не радует, либо всё гнётся-рвётся-ломается... :( У вас в Шуе ведь регулярно ралли проводят, неужто с москвичами нельзя пообщаться, чтобы свели, направили, явки-пароли и т.п.?
Но подешевле вряд ли получится. Я сам такой же, но уже столько раз обжигались на этом "подешевле"... Денег тоже нет ни шиша... Надо побеждать, чтобы охотнее спонсоры шли и покупали хорошее железо, на котором только и можно побеждать, а без него не победишь, а за свои... :(
Так что, ИМХО, искать в инете раллийные и т.п. фирмы, смотреть, выяснять, заказывать, пусть везут...

Добавлено: Пн мар 31, 2008 1:23 pm
Laif
Lobus5 писал(а): Подскажите, где можно купить, по минимальным ценам, запчасти для тюнинга класического мотора?
http://shop.b-tuning.ru/
http://www.ladasportline.ru/

Добавлено: Чт апр 03, 2008 2:15 pm
RomaGTR4WD

Добавлено: Ср апр 16, 2008 9:38 pm
rsemenov
Товарищи кто сталкивался с двигателем от таврии? я сейчас занимаюсь его переборкой заменой прокладок,сальников, совмещением каналов в головке с коллектором так вот там в каналах есть такие приливы в местах где шпильки крепления головки к блоку проходят как мне кажется они сильно перекрывают канал,их можно полностью убрать?

Добавлено: Ср апр 16, 2008 10:14 pm
Voblin_UA
rsemenov
Есть чуток информации: http://speeder-gt.chat.ru/dvig.html#5
Не совсем по теме.

А по теме - насколько я помню - вроде там достаточно просто причесать и ступеньки убрать. Но помню плохо - 5 лет прошло...
Выступающие в канал направляющие клапанов - на конус, или в форме ножки рюмки...

Там если таврический мотор и таврическая же коробка - смотрите крепление подлыжника к коробке, и шпильку, самую ближнюю к штоку переключения передач. Там часто разбалтывается, и стирает алюминий до масляной полости. Навскидку - сантиметровая ступенька. У меня такое было, точнее - уже такая мне досталась :(
Лечить - герметом, холодной сваркой, москвичёвскими шпильками от ГБЦ, но всё равно может вырвать :(

Добавлено: Ср апр 16, 2008 10:50 pm
rsemenov
Voblin_ua спасибо

Добавлено: Чт апр 17, 2008 8:18 am
Nitro
rsemenov писал(а):Товарищи кто сталкивался с двигателем от таврии? я сейчас занимаюсь его переборкой заменой прокладок,сальников, совмещением каналов в головке с коллектором так вот там в каналах есть такие приливы в местах где шпильки крепления головки к блоку проходят как мне кажется они сильно перекрывают канал,их можно полностью убрать?
это тебе к бешенному жЫвотному :mr47_04:

Добавлено: Чт апр 17, 2008 8:36 am
Laif
Nitro писал(а):это тебе к бешенному жЫвотному
Дык у него от таврии одно название осталось,двигун то от ТАЗа :comando:

Re: Тюнинг

Добавлено: Пн фев 01, 2010 8:47 pm
Lobus5
А никто случайно не делал с "таврическим" коленвалом дреговский мотор с поршнями на 84мм? Ведь там ход 60,6 мм., и мотор получится короткий и резкий (ну я имею в виду набор оборотов). Шатун длинныё, за счёт этого давление поршня на стенку цилиндра меньше. А отсюда и коэффициент трения скольжения меньше. Может кто что слышал?

Re: Тюнинг

Добавлено: Пн фев 01, 2010 9:53 pm
gjbeats
дай асю свою пообщаемся насчёт моторов))