Страница 1 из 2
					
				Катушка зажигания на каждый цилиндр
				Добавлено: Чт дек 13, 2007 4:57 pm
				 Mustela
				Здравствуйте,
Может быть кто то знает как на вазовский двигатель (в основном 08 семейства, ну и классика) поставить вместо одной катушки - четыре+ четыре коммутатора?
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт дек 13, 2007 5:29 pm
				 jeniajuk
				а нах?
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт дек 13, 2007 5:35 pm
				 Mustela
				Такую систему видел у автогонщиков, по идее сильнее искра, меньше пропусков, уменьшается расход, повышается мощность, лучше холодный пуск...
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт дек 13, 2007 6:18 pm
				 Mad_Animal
				Ерунда. Нормально отстрой мотор и не парься сказками.
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт дек 13, 2007 6:50 pm
				 lunatik
				Бред ! Тогда лучше восемь катушек и по две свечи на горшок !
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт дек 13, 2007 7:19 pm
				 Slon
				Если сильно надо то поставь четыре датчика Холла в прерыватель- распределитель и всё, только как они там поместятся я незнаю)))).
Других вариантов я не вижу, кстати это Вы помоему сильно сказали сказали 4, на сколько я знаю они ставят две двухвыводные катушки, два комутуатора и два датчика Холла, такую схему гараздо проще реализовать.
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт дек 13, 2007 7:24 pm
				 lunatik
				датчик хола один, не нужно тогда их взаимно синхронизировать, так же проще
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт дек 13, 2007 7:26 pm
				 Nitro
				типа "непосредственное зажигание" делается для того, чтобы уменьшить вихревые токи, гуляющие по проводам. искра мощнее не намного, она мощнее в основном из-за параметров самой катушки. 
двухканальные катушки сейчас есть практически на всех двигателях.
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт дек 13, 2007 7:57 pm
				 Sergey645
				Mustela писал(а):
Такую систему видел у автогонщиков, по идее сильнее искра, меньше пропусков, уменьшается расход, повышается мощность, лучше холодный пуск...
Смотря для каких авто это мудрить. Итог: гимора много, толку мало. В совокупе все эти и другие приблуды дадут кое -какой положительный результат, но в один прекрасный момент какой-то компонент навернется, какой- не знаешь и тут ты понимаешь, а нах. мне это все!
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт дек 14, 2007 8:25 am
				 Romich
				+1   чем больше российских комплектующих, проводов - тем меньше надежность аппарата.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт дек 14, 2007 5:32 pm
				 Mustela
				Спасибо за ответы.
Ни кто и не спорит что чем больше компонентов тем меньше надежность, хотя конечно не часто катушки горят.
Вопрос был в другом - как реализовать.
Если это будет делаться, то вкупе с более глубокими доработками двигателя и трансмиссии.
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб мар 29, 2008 12:41 am
				 Volgovod
				на киа и хюндай частенько видел одну катушку на две свечи.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн мар 31, 2008 1:18 pm
				 Voblin_UA
				На самом деле смысл в таком решении есть, хотя бы потому, что уходит бегунок и т.п. Но городить огрод из 4 датчиков Холла, 4 катушек и 4 коммутаторов я лично смысла не вижу. Такое решение будет необходимо на оборотах хорошо за 7000, а это уже чисто гоночный мотор с облегчённой ЦПГ, большими клапанами и кучей секретных технологий (которые у каждого моториста свои).
А если хочется поиграться аналогичными, но более простыми и действенными способами, то рекомендую пройти 
по вот этой ссылке
Удачи! ;)
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн мар 31, 2008 1:37 pm
				 Nitro
				ну я скажу так - нет никаких секретных технологий. либо ты умеешь пилить моторы и знаешь как это делается и понимаешь чего ты хочешь достигнуть, либо нет.
в любом случае датчик холла один - он нужен для того, чтобы дать импульс. а как его размножить и увеличить его энергию - это уже второй вопрос.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн мар 31, 2008 1:46 pm
				 Voblin_UA
				Да я разве спорю? ;) Просто людей, которые действительно умеют делать моторы - не очень-то и много ;) Я вот, например, что-то может и знаю, но не всё умею. Потому что область основной работы у меня немного другая. Ну, а ежели человек всю жизнь только моторами и занимается, причём не замыкаясь на собственной крутости, а постоянно пополняя свой багаж знаний и умений - у него так или иначе есть собственный список секретов, которые являются его хлебом, и которыми он делиться не будет ;)