Страница 1 из 5
ДЕлаем квадроцикл из опозитного мотоцикла...
Добавлено: Пн июн 19, 2006 10:55 pm
DEADANARHIST
Здравствуйте!
У меня есть желание построить квадроцикл!И я думаю лучше всего ето сделать из мотоцикла с опозитной системой двигателя.(Типа МТ)
ЗАдняя подвеска скорее всего будет мост от класики...
А вот передняя!Хочеться чтобы был полный привод!Посоветуйте чтото...
Добавлено: Пн июн 19, 2006 11:15 pm
Kraft
Оппозит для этой цели не подойдет, перегреваться будет. По поводу "копеечного" моста тоже под вопросом... ну что это за квадрик с зависимой подвеской?
В одном из номеров "Мото" за этот год была статья о самодельном квадрике, найду выложу. Движок там водянка с "Юпитера" + редуктора с "Муравья", колеса Нивовские кажется...
Добавлено: Пн июн 19, 2006 11:17 pm
Vanquish
Добавлено: Вт июн 20, 2006 12:07 am
DEADANARHIST
Когда я говорил о мосте от классики,я руководствовался выше приведеной статьёй!
Хм...
Муравей...Если чесно,я даже некогда в близи его не расматривал...
А почему ето двигатель перегрееться?НУ а как он до етого работал?
Ну я думал что если брать двиг от ижа,лучше брать от планеты!ТАк как он более тяговой и кроссовый...Но хотя через редуктор!Интересно.
ДА киньте пожалусто пару статей о том как люди делали квадроциклы!Пожалусто. :blush2:
А тоя нашол только одну вышеприведённую...
Добавлено: Вт июн 20, 2006 9:07 am
Vanquish
Зайди на
http://www.oppozit.ru/ Посмотри статьи как замутить охлаждение движка
Добавлено: Вт июн 20, 2006 10:45 am
Nitro
печка греется, если зажигание контактное. на бесконтактном зажигании народ отмечал, что перегревов практически не бывает. это их мнение, не знаю насколько это объективно.
мост от классики очень тяжёлый получается.
Добавлено: Вт июн 20, 2006 1:33 pm
Игорь Т
А какая связь между перегревом двигателя и типом зажигания? На перегрев влияет охлаждение, в данном случае обдув, ну и нагрузки на двигатель...
Добавлено: Вт июн 20, 2006 3:39 pm
Nitro
перегрев также зависит от системы зажигания. от неправильных настроек опережения зажигания. а также от автоматов опережения зажигания. всё взаимосвязано.
Добавлено: Вт июн 20, 2006 6:55 pm
DEADANARHIST
Kraft
Очень интересно посмотреть ссылку токо квадрика с муравьёвским редуктором!
А на каком она хоть сайте?
Добавлено: Вс июл 16, 2006 9:23 pm
DEADANARHIST
Люди ну пожалусто дайте хоть 1 ссылку на тему самодельного квадроцикла!!!Плиииззз...
Добавлено: Пн июл 17, 2006 9:47 am
Nitro
итак. ты ставишь перед собой задачу построить квадрик на основе оппозита? забей на ссылки, его можно построить и без этих долбанных сцылок. какие у тебя есть колёса? что планируешь поставить если их нет? какие задумки по подвеске?
Добавлено: Пн июл 17, 2006 4:03 pm
DEADANARHIST
НЕобезательно опозита.
Я протсо типо задал вопрос а можно ли на основе опозита?
ПОтом переднюю подвеску думал брать от запара,токо переделать её шоб рулевая рейка стояла по центру.НО!Я так понял,что все квадрики полноприводные?И ето заводит меня в тупик!НУ а заднюю подвеску нумал наверное взять от муравья (ну ет мотороллер такой,кто не знает)там вроде непаганый тяговой редуктор.Или на худой крнец,мост от копейки!Или от чегото есчо,так как я видел,что их испольтзуют.
А двиг опозитный я предложил,когда перечитал выше преведеную статью.
И вообсче я сейчас стою перед выбором строить мне квадр или Т-REX.
Ведь второе построить намного легче!И двигатель от запара можно будет взять!А там кучу приемусчеств в форсировке!
Но не будем флудить,и давайте поговорим о квадроцикле.
Жду ваших высказываней.
Р.С.-чтобы вы не думали что я просто хочу поговорить,я довольно серьёзно настроен.Я умею варить и неплохо кручу гайки,но с мотоциклами вообсче не знаком,только с мотороллерами. :blush2:
Добавлено: Пн июл 17, 2006 4:04 pm
DEADANARHIST
НЕобезательно опозита.
Я протсо типо задал вопрос а можно ли на основе опозита?
ПОтом переднюю подвеску думал брать от запара,токо переделать её шоб рулевая рейка стояла по центру.НО!Я так понял,что все квадрики полноприводные?И ето заводит меня в тупик!НУ а заднюю подвеску нумал наверное взять от муравья (ну ет мотороллер такой,кто не знает)там вроде непаганый тяговой редуктор.Или на худой крнец,мост от копейки!Или от чегото есчо,так как я видел,что их испольтзуют.
А двиг опозитный я предложил,когда перечитал выше преведеную статью.
И вообсче я сейчас стою перед выбором строить мне квадр или Т-REX.
Ведь второе построить намного легче!И двигатель от запара можно будет взять!А там кучу приемусчеств в форсировке!
Но не будем флудить,и давайте поговорим о квадроцикле.
Жду ваших высказываней.
Р.S.-чтобы вы не думали что я просто хочу поговорить,я довольно серьёзно настроен.Я умею варить и неплохо кручу гайки,но с мотоциклами вообсче не знаком,только с мотороллерами. :blush2:
Добавлено: Пн июл 17, 2006 4:06 pm
DEADANARHIST
НЕобезательно опозита.
Я протсо типо задал вопрос а можно ли на основе опозита?
ПОтом переднюю подвеску думал брать от запара,токо переделать её шоб рулевая рейка стояла по центру.НО!Я так понял,что все квадрики полноприводные?И ето заводит меня в тупик!НУ а заднюю подвеску нумал наверное взять от муравья (ну ет мотороллер такой,кто не знает)там вроде непаганый тяговой редуктор.Или на худой крнец,мост от копейки!Или от чегото есчо,так как я видел,что их испольтзуют.
А двиг опозитный я предложил,когда перечитал выше преведеную статью.
И вообсче я сейчас стою перед выбором строить мне квадр или Т-REX.
Ведь второе построить намного легче!И двигатель от запара можно будет взять!А там кучу приемусчеств в форсировке!
Но не будем флудить,и давайте поговорим о квадроцикле.
Жду ваших высказываней.
Р.S.-чтобы вы не думали что я просто хочу поговорить,я довольно серьёзно настроен.Я умею варить и неплохо кручу гайки,но с мотоциклами вообсче не знаком,только с мотороллерами. :blush2:
Добавлено: Пн июл 17, 2006 4:19 pm
Nitro
первое - перестань писать с ошибками, пиши лучше по албански.
строить можно из всего, оппозит очень хорошо впишется - очень тяговитый для квадрика. если будешь брать двигатель от скутера - то тирекс будет достаточно большой и тяжёлый, по сравнению с мотороллером. я бы не сказал, что тирекс проще построить, чем квадрик. я думаю, наоборот. как ты сможешь установить двигатель от запора на тирекс? на тирексе стоит, если не изменяет память, сузучий мотор 130 л.с. там используется половина мотоцикла и самопальная передняя часть.
построй лучше квадрик. может получиться небольшой квадрик, достаточно юркий и проходимый.