Страница 1 из 2

"Ручник"

Добавлено: Чт ноя 29, 2007 12:48 pm
Medved_626
Всем, доброго времени суток!
у друга небольшая проблемка.
он раллист-любитель (участвует в ралли 3 категории), в свою гражданско-боевую машинку ВАЗ-2109 хочет поставить "спортивный ручник".
нигде не можем найти схемы, описания и т.д.
он по возможности хочет оставить родной, как стояночный, но это не принципиально.
кто, что может посоветовать?

Добавлено: Чт ноя 29, 2007 1:54 pm
Двоешник
Вот посмотри на мой гидравлический ручник который делал сам на раллийную ВАЗ-21106.
http://foto.mail.ru/mail/parfen_79/1/9.html

Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:

Нафига ему родной?? Он на тросах чтоли?? Да ещё и ралли третьей категории!!! Надо нормальный делать , гидравлический!! и чтобы регулятор тормозных усилий под рукой был! А у меня такой есть. HILTI.

Добавлено: Чт ноя 29, 2007 2:42 pm
Nitro
ручник должен быть троссовый, но это не повод чтобы засорять другую тему :angry2:

Добавлено: Чт ноя 29, 2007 2:44 pm
lunatik
В сети магазинов "БИ-БИ", есть готовый комплект задних гидравлических дисковых тормозов на переднеприводное семейство.

Добавлено: Чт ноя 29, 2007 3:25 pm
Nitro
lunatik писал(а):В сети магазинов "БИ-БИ", есть готовый комплект задних гидравлических дисковых тормозов на переднеприводное семейство.
мы про ручник :mr47_04:

Добавлено: Чт ноя 29, 2007 3:31 pm
lunatik
Nitro
а что проще с чем совокуплять??? Проще изобретать самостоятельно весь узел?

Добавлено: Чт ноя 29, 2007 4:03 pm
Nitro
нет, вопрос не об этом. стояночная тормозная система должна быть механической, никаких других вариантов.

Добавлено: Чт ноя 29, 2007 4:16 pm
Двоешник
Нитро!! речь идёт не о ручнике на гражданскую машину, а на раллийную. Не стоять же он на соревнованиях будет, а что бы в поворот вкладывать на скорости там не один тросик не выживет. Лудше гидравлики нет ничего. Ход рукоятки всего 2-3 см и задние колёса встают.!! ПРОВЕРЕНО!!

Добавлено: Чт ноя 29, 2007 4:45 pm
Nitro
представляю тебя на раллийном самосвале с вышкой :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Добавлено: Чт ноя 29, 2007 4:56 pm
Двоешник
А у самосвала и вышки на базе ЗИЛ воздушный ручник. Знаешь как прикольно в узких местах на снеге и льду разворачивать в один приём. на 180 град. :boast:

Добавлено: Чт ноя 29, 2007 5:09 pm
Nitro
аха, неуправляемый занос на шестисотом :biggrin:

Добавлено: Чт ноя 29, 2007 6:31 pm
МхИхРю
Nitro писал(а):ручник должен быть троссовый, но это не повод чтобы засорять другую тему :angry2:
А почему тросовый?

Добавлено: Чт ноя 29, 2007 8:15 pm
Medved_626
Nitro писал(а):...но это не повод чтобы засорять другую тему :angry2:
это мне?
сорри ни когда не создавал новые темы...

Добавлено: Чт ноя 29, 2007 10:21 pm
Medved_626
Двоешник писал(а):Вот посмотри на мой гидравлический ручник который делал сам на раллийную ВАЗ-21106.
http://foto.mail.ru/mail/parfen_79/1/9.html
схему, описание сможешь здесь изложить?
Двоешник писал(а):Нафига ему родной?? Он на тросах чтоли?? Да ещё и ралли третьей категории!!! Надо нормальный делать , гидравлический!! и чтобы регулятор тормозных усилий под рукой был! А у меня такой есть. HILTI.
модераторы извините за не большой off top:
да, стандартная карбюраторная 2109 с тросовым проводом ручника
ралли 3 категории всетки не 1 категории, там можно и на стандарте неплохие результаты показывать. у него из доп.оборудования только велосипедный маршрутный компьютер, для штурмана. занимает первые места! :fans: :mr47_04: :kuzya_01: участник Самарского Ралли Клуба, прозвище Доктор Дух хирург он :hi:

я предложил ему сделать педальку под левую ногу, по типу стояночного тормоза на иноненаших машинах с автоматом...
"+" свободные руки (руль, кпп), гидравлика лучше и надежнее тросса
"-" не привычно... (как бы случайно не нажал)

"-" стандарта:
1. слабое место тросы
2. трещетка (на время соревнований выкручиваем кнопку)
3. расположен между подушками сидений (штурмана за яйса проще схватить)

"спортивный"
"+"
1. расположен на виду, около КПП
2. удобство и быстрота использования
"-" видок у него не для слабонервных... как кочерга стояночного советских грузовиков, торчащая из пола

Двоешник, ты в каких ралли участвовал?

Добавлено: Пт ноя 30, 2007 8:18 am
Nitro
МхИхРю писал(а):
Nitro писал(а):ручник должен быть троссовый, но это не повод чтобы засорять другую тему :angry2:
А почему тросовый?
Nitro писал(а):нет, вопрос не об этом. стояночная тормозная система должна быть механической, никаких других вариантов.