Страница 1 из 2
Педальный узел
Добавлено: Вт ноя 20, 2007 4:13 pm
Алексей.540
Скиньте пжл фотографий педальных узлов. Впринципе я продумал как буду его делать, но хотелось бы посмотреть еще фото других. Хочу делать напольный. Но придумал хороший вариант подвесных. Если что поже выложу чертеж или даже фото. Данная конутрукция позволяет ноги разместить практически впритык к переднй часте за рул рейкой.
Добавлено: Вт ноя 20, 2007 4:15 pm
Nitro
Добавлено: Вт ноя 20, 2007 6:39 pm
МЕХАНИК
Nitro писал(а):маньяк технической мысли
Ты натуральный маньяк!
Я с тебя тихо ох...еваю!
Как оказывается всё просто.
С уважением, Механик.

Добавлено: Вт ноя 20, 2007 6:56 pm
Sfairat
Одно беспокоит в напольной конструкции...это то что цилиндры будут постоянно в жижи мажижи...
Добавлено: Вт ноя 20, 2007 7:08 pm
МЕХАНИК
Sfairat писал(а):Одно беспокоит в напольной конструкции...это то что цилиндры будут постоянно в жижи мажижи..
Некоторые варианты просто лежат вверх ногами.

Добавлено: Вт ноя 20, 2007 7:09 pm
Sfairat
ну тогда это уже не напольный педальный узел :)))
Добавлено: Ср ноя 21, 2007 8:10 am
МЕХАНИК
Sfairat писал(а):ну тогда это уже не напольный педальный узел :)))
Извиняюсь прочитал не всё, не заметил движок с низу.
Вопрос (+)
Добавлено: Ср ноя 21, 2007 4:01 pm
океан
А, есть ли какая-то теория или нормы по педальному узлу?
Типа, педаль тормоза должна отстоять от пола на столько-то, быть выше педали акселератора на 5 мм. (например), отстоять от нее на 38 мм и т.п.
Спасибо.
Добавлено: Ср ноя 21, 2007 4:23 pm
Sfairat
Не знаю а зачем такой сложняк?
ЗЫ дулай как у все машин примерно, а главное как удобнее
Re: Вопрос (+)
Добавлено: Ср ноя 21, 2007 5:32 pm
Nitro
океан писал(а):А, есть ли какая-то теория или нормы по педальному узлу?
Типа, педаль тормоза должна отстоять от пола на столько-то, быть выше педали акселератора на 5 мм. (например), отстоять от нее на 38 мм и т.п.
Спасибо.
исходя из компоновочных соображений - ширина тапка и проч
Добавлено: Ср ноя 21, 2007 7:02 pm
Nick

Тут просто тупо перевернут узел и циллиндры. Просто и со вкусом.
Добавлено: Пт ноя 23, 2007 12:06 am
zizka
вряд ли ap-racing занимаются производством всяких тупостей))
Добавлено: Пт ноя 23, 2007 12:20 am
lunatik
Nick писал(а):
Тут просто тупо перевернут узел и циллиндры. Просто и со вкусом.
:nono: Они изображенны правильно, если перевернуть цилиндры, то не подойдут бачки с тормозухой (ближний фитинг) и что более важно, магистрали высокого давления (дальний от нас фитинг).
И если очень
внимательно посмотреть сколько ГЛАВНЫХ ЦИЛИНДРОВ, то их там обнаружится целых три штуки, ЛЕВЫЙ-сцепление, ПРАВЫЙ-1 и ПРАВЫЙ-2 тормозные, на два контура.
Расположение педалей какое? Сцепление-тормоз-газ, если этот узел перевернуть, то получится: ТОРМОЗ-СЦЕПЛЕНИЕ-ГАЗ. :rtfm:

Добавлено: Пт ноя 23, 2007 3:53 pm
Sfairat
А ч ене судьба цилиндры перевернуть вверх штуцерами :biggrin:
Добавлено: Ср дек 05, 2007 5:35 pm
Aleks
http://foto.mail.ru/bk/baggus/1/168.html Вот мой напольный педальный узел.По началу в процесе Конструирования было много вопросов и сомнений.Но все оказалось удобно и не плохо работает