Страница 1 из 1
Замена инжектора на карб.
Добавлено: Вт окт 02, 2007 8:07 pm
Slon
У меня тут вопросик возник.
Вот в общем если на двиг от зубилы поставить голову от инжекторной версии т.е. двухраспредвальный, шеснадцати клапанный но в ввиду отсутствия электроники на эту голову поставить карб.
И так вопрос: стоит ли заморачиваться или никакого эфекта это не даст?
Добавлено: Вт окт 02, 2007 9:08 pm
МЕХАНИК
Slon писал(а): стоит ли заморачиваться
Нет.
Добавлено: Вт окт 02, 2007 9:18 pm
Slon
МЕХАНИК писал(а):
Нет.
А можно по подробнее почему?
Добавлено: Вт окт 02, 2007 9:22 pm
МЕХАНИК
Slon писал(а):И так вопрос:
А зачем???
Добавлено: Вт окт 02, 2007 9:34 pm
Стас
Slon писал(а):Вот в общем если на двиг от зубилы поставить голову от инжекторной версии т.е. двухраспредвальный, шеснадцати клапанный но в ввиду отсутствия электроники на эту голову поставить карб.
Когда зубилу накрывают 16V головой, меняют и добавляют всё что к этому относится. а относится к этому многое. Бензобак например, шкивы генератора и колена, и еще кучу всего по движку. А чтобы поставить на 16V глову карб - это тебе придется рассчитать,спроектировать, отлить, выточить впускной коллектор. Ошибешься - будет тебе не прибавка в мощности, а потеря. А! Забыл! Еще надо будет пересмотреть настройки карба. Возможно придется точить оригинальные жиклеры. Короче, не парься. Ставь 16V на инжектор и всё.
Добавлено: Вт окт 02, 2007 9:53 pm
Slon
Стас писал(а):Короче, не парься. Ставь 16V на инжектор и всё.
Просто была задумка взять Москвич 2125 поставить туда КПП от жучки, и двигло от 21083 ну иголову эту до кучи уже.
Ксатати насчет карба- два оквских, потом вып. коллектор помоему один в один с обычным, шкивы тоже на всех моторах которые я видел обычные стоят
Добавлено: Ср окт 03, 2007 7:19 am
МЕХАНИК
Стас

Спасибо, так ломало печатать.

Добавлено: Ср окт 03, 2007 9:38 am
Nitro
Slon писал(а):Стас писал(а):Короче, не парься. Ставь 16V на инжектор и всё.
Просто была задумка взять Москвич 2125 поставить туда КПП от жучки, и двигло от 21083 ну иголову эту до кучи уже.
Ксатати насчет карба- два оквских, потом вып. коллектор помоему один в один с обычным, шкивы тоже на всех моторах которые я видел обычные стоят
я продолжу тему :kuzya_01: - почему два оковских? :russian_roulette:
Добавлено: Ср окт 03, 2007 11:10 am
Slon
Nitro писал(а):почему два оковских? :russian_roulette:
Мда такого вопроса я не неожидал.
Встречный вопрос почему на японцах (мото) стоит по карбюратору на цилиндр?
Добавлено: Ср окт 03, 2007 11:15 am
Nitro
ПОЧЕМУ ИМЕННО ОКОВСКИЕ? почему не возникает желание взять два солекса и довести их до ума? :acute:
Добавлено: Ср окт 03, 2007 11:33 am
Slon
А в этом смысле. Просто вопрос не правильно понял.
По объёму подходят.
Добавлено: Ср окт 03, 2007 12:16 pm
Юрий
Всеж непонятно зачем менять систему. Если уж заморачиваться, то это с целью существенного увеличения отдачи двигателя. Но это явно не Оковский вариант. Темы широко обсуждаются на сайтах стритракингеров. См.
http://volvo460tuning.forumup.ru/viewto ... o460tuning. Конкретно см. используемые карбюраторы - горизонтальные Вебер (Кажется с Альфы-Р). Если солекс - один не справится? Вроде берут нивовский вариант карба, + растачивают его слегка и т.д.