Страница 1 из 2

Помогите расчитать резонатор

Добавлено: Ср июл 25, 2007 4:29 pm
Merakules
значит так есть мопед Дельта, двигатель v50
есть прога ExhaustCalculator2

Те данные что требуются для расчета я незнаю где брать за исключением объема движка 49.8см\кб
есть расчет на шавку(Ш58 фарсированный)

Вобщем кто что скажет, может кто такое делал? Или у когото выкройки остались?

Добавлено: Ср июл 25, 2007 4:41 pm
Nitro
я в аспирантуре пытался написать диссертацию по выпускным. дай погонять программку. у тебя двухтактный двигатель получается - я на него расчёт ни разу не делал. только четырёхтактники. надо делать тепловой расчёт двигателя и считать объёмы и температуру газов, исходящих их двигателя. выкройки, так же как и расчёты делаются под каждый двигатель.

Добавлено: Ср июл 25, 2007 4:57 pm
Merakules
http://enriko.hut1.ru/phpBB2/viewtopic. ... 66d2290351
тут обсуждение


Скачать
http://flyfolder.ru/1129692

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

Да двух тактник но технички на него нет, только общий мануал, причем весь нет обрыл и ничего интересного.

Добавлено: Ср июл 25, 2007 5:03 pm
Nitro
ок. я там почитал про "муфлер" - смеялся долго. это "мафлер" - резонатор - рассчитывается на самые громкие гармоники. silencer - сайленсер - собственно глушитель. гасит остальные громкте гармоники.

Добавлено: Ср июл 25, 2007 5:07 pm
Merakules
Нитро посмотри и посоветуй чтонить.
Вот еще по теме
http://www.tuningmoped.narod.ru/tuning/nvs1/index.htm
http://www.tuningmoped.narod.ru/tuning/nvs2/index.htm

ну и просто список всего
http://www.tuningmoped.narod.ru/stati.htm

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

честно говоря мозг взрывается уже я уж и выкроек непрошу дайте только чертеж самый простой или данные в прогу в эту (там кстати есть возможност сохранить расчет для резонатора спец файлом)
Спасибо

Добавлено: Ср июл 25, 2007 5:11 pm
МЕХАНИК
Merakules писал(а):значит так есть мопед Дельта, двигатель v50

есть прога ExhaustCalculator2
:agree: А для чего тебе это?

Добавлено: Ср июл 25, 2007 5:20 pm
Merakules
При правильном расчете резонатор дает прирост в мощности, грубо говоря в момент продувки часть смеси вылетает в глушак и на улицу так и несгорев, резонатор же засчет определенной формы загоняет смесь обратно вкотел выхлопными газами. К сожалению непомню гдето гиф видел принцыпа работы резонатора, найду повешу.
Вот мощность мне и непомешает :)

Добавлено: Ср июл 25, 2007 5:22 pm
МЕХАНИК
Merakules

У тебя мощность мотора 2кВт, даже если всё сростётся двигатель станет круче на целых 50Вт.
ТАК ЛУЧШЕ ВЫКЛЮЧИ ФАРУ!!!

Добавлено: Ср июл 25, 2007 5:27 pm
Nitro
Merakules писал(а):При правильном расчете резонатор дает прирост в мощности, грубо говоря в момент продувки часть смеси вылетает в глушак и на улицу так и несгорев, резонатор же засчет определенной формы загоняет смесь обратно вкотел выхлопными газами. К сожалению непомню гдето гиф видел принцыпа работы резонатора, найду повешу.
Вот мощность мне и непомешает :)
ты всё равно много мощности не прибавишь - проще лепестковый клапан для такого мотора найти

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
МЕХАНИК писал(а):Merakules

У тебя мощность мотора 2кВт, даже если всё сростётся двигатель станет круче на целых 50Вт.
ТАК ЛУЧШЕ ВЫКЛЮЧИ ФАРУ!!!
:hi: это дело.

Добавлено: Ср июл 25, 2007 6:15 pm
Merakules
50? около трех сот ватт!!
фару невключаю,
клапан поставлю полюбому.
В будущем может быть фарсирую движок.
Изображение

Добавлено: Ср июл 25, 2007 6:18 pm
Nitro
возьми лучше от пилота мотор. и забудь при риги/дельты

Добавлено: Ср июл 25, 2007 7:53 pm
Nick
Merakules нумучаешься только. Что тебе мешает расточить движок?

Добавлено: Ср июл 25, 2007 8:43 pm
GoosE
Тут помойму сам процесс даже интересней результата ( в л.с.) !

Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:

По четырёх тактникам подобная инфа есть у когонибудь ( по настройке выпуска ) ?

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
Nick писал(а):Merakules нумучаешься только. Что тебе мешает расточить движок?
дык даже когда расточит ,настроенный выпуск придётся как раз кстати....

Добавлено: Ср июл 25, 2007 10:31 pm
МЕХАНИК
Увеличение или уменьшение объёма резонатора влияет на мощность
двигателя в определенном режиме работы.
Например:
Дорожный мотоцикл Ява, объем средний настроен на макс. мощность при 3500 - 4000об.мин
Кроссовый мот ЧЗ, резонатор большой макс. мощность при 6000 - 8000 об.мин.
А на какие обороты будеш настраивать резонатор ты?

Добавлено: Чт июл 26, 2007 8:24 am
Nitro
GoosE писал(а): По четырёх тактникам подобная инфа есть у когонибудь ( по настройке выпуска )?
у меня есть. пока не дам, у меня дома ремонт и всё свалено в одну кучу.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
МЕХАНИК писал(а):Увеличение или уменьшение объёма резонатора влияет на мощность
двигателя в определенном режиме работы.
Например:
Дорожный мотоцикл Ява, объем средний настроен на макс. мощность при 3500 - 4000об.мин
Кроссовый мот ЧЗ, резонатор большой макс. мощность при 6000 - 8000 об.мин.
А на какие обороты будеш настраивать резонатор ты?
вопросы архи грамотные, ибо прежде чем пилить двигатель или выпускную систему, необходимо понять для чего будет форсироваться мотор.