Страница 1 из 2
вопрос от чайника №2 . . .
Добавлено: Сб апр 14, 2007 9:16 pm
buggi-man
Расскажите мне пожалуйста, как работает система сципления на картинге без КПП?-(жмешь газ-оно едит...?)
и можно ли применять ее на багги средних размеров (не более 300кг)?
и в чем ее +/- ?
Добавлено: Сб апр 14, 2007 9:43 pm
HiS
Смотря какие картинги, есть старые там обычное мокрое сцепление(двигло+кпп от мотоцикла).
На новых с муфтой(вариатором), там по типу тормозов(условно).
Стоит барабан, и колодки с пружинами, которые удерживают колодки(на рисунке синии палочки), на низких оборотах колодки свободно вращаються, а при высоких разжимаються и передают крутящий момент барабану, вот примерно рисунок
ну плюсы хз, а вот минусы, если заедеш в какуюнибудь канаву, то вариатор начьнёт буксовать и сотрёт колодки напроч( потом уж вовсе не выедеш)
Добавлено: Сб апр 14, 2007 10:07 pm
buggi-man
что такое "хз"? :blush2:
и ресунок че-то не отображается...
Добавлено: Сб апр 14, 2007 10:30 pm
Человек
обычно хз это Х** знает
Добавлено: Сб апр 14, 2007 10:38 pm
buggi-man
и еще-
я хотел бы использовать двигл - Honda GX 270 RHQ4 или Honda GX 390 K1 QHQ4 . . .
но мне кажется, что для аппарата весом в 300 кг Honda GX 390 K1 QHQ4 - будет слишком много...
что вы на этот счет думаете????
И если ориентироваться на эти 2 двигла, то какую шестернку надо ставить на двигл и какую на задний ведуший привод?
Добавлено: Вс апр 15, 2007 12:36 am
Nitro
оба двигателя нормальные. по поводу звёздочки - надо смотреть, какая полная масса (с пилотом), какие требоваия - держать мотор в узком диапазоне оборотов или иметь паровозную тягу, какое передаточное отношение коробки передач и прочие факторы.
Добавлено: Вс апр 15, 2007 1:35 pm
Andrey.lbt
Смотря ещё какие колёса будешь ставить? Если от АТВ, то я думаю, что на оси нужна звезда с количеством зубьев в четыре раза больше чем у моторной. А ещё лучше на оси иметь несколько смещаемых на ступице различного диаметра ведомых звёзд. В зависимости от состояния трассы(грязь, рыхлый снег, песок и т.д.) можно менять передаточное отношение.
Добавлено: Вс апр 15, 2007 1:47 pm
Nitro
согласен. передаточное отношение для нормальных условий передвижения составляет около 4,0. плюс-минус немного. но как правило, чтобы от чего-то отталкиваться нужно брать аналогичный аппарат и потомо заниматься оптимизацией параметров.
Добавлено: Вс апр 15, 2007 3:11 pm
Andrey.lbt
Я и прикидывал по своему карт-кроссу на котором стоит мотор Honda GX 270 и который с моим телом весит 250 кг. :beee:
Добавлено: Вс апр 15, 2007 3:14 pm
Nitro
всё правильно сделал! целую в дёсны!
Добавлено: Вс апр 15, 2007 9:15 pm
buggi-man
"колеса от АТВ" - шо за?
Добавлено: Вс апр 15, 2007 9:37 pm
buggi-man
все-нашел (про АТВ) :blum2:
Добавлено: Вс апр 15, 2007 9:55 pm
buggi-man
у меня тут такая задумка-
сделать задний привод, как на фото- чтобы левое колесо не ходило относительно правого...
а ведущую ось привода поставить от картинга...
и тут у меня вопрос -
можно ли как то скомбинировать заднюю ведущую ось от картинга и колеса от квадроцикла? (проше говоря повесит на нее колеса)???
Добавлено: Пн апр 16, 2007 7:30 am
Andrey.lbt
Если берёшь ось от карта, то и вытачивай ступицу внутренним диаметром на ось, как у ступицы с карта, а посадочный и наружный под диск колеса. Можнот конечно шайбу выточить на ступицу карта, но это будет ненадёжно.
Добавлено: Пн апр 16, 2007 8:31 pm
buggi-man
и еще -
существует как н будь схема или таблица или формула по расчету нужного передаточного числа, исходя из мощности двигла и массы аппарата....
ЗАРАНИЕ ВСЕМ СПАСИБО!!!