Страница 1 из 2

Заряженый мотор ВАЗ ПП 8V 1600

Добавлено: Вт фев 02, 2016 3:56 pm
Старый
Собственно в связи с планируемой продажей своей багги и переделкой ее в "бюджетную" версию, освобождается двигатель. Предлагаю его к продаже.

Блок 21083, расточен в 82,5 (первый ремонт),установлены маслофорсунки.
Коленчатый вал "калина", легкая кованая ШПГ с двухколечным поршнем (мотокомплект СТИ 116.54)
Головка: впуск 33мм, выпуск 29мм, маслоканал завтулен. Бронзовые направляшки, жесткие одинарные пружины, легкие тарелки клапанов, цельные толкатели, легкие клапана. Распредвал Стольников 11,8.Разрезная шестеренка ГРМ. Все комплектующие покупались новыми, за исключением блока. Мотор катался на карбюраторе и МПСЗ.
Отправлю ТК. 987семь пять три 6876.

Re: Заряженый мотор ВАЗ ПП 8V 1600

Добавлено: Вт фев 02, 2016 6:06 pm
ВиРус1381
а цена какая ?

Re: Заряженый мотор ВАЗ ПП 8V 1600

Добавлено: Вт фев 02, 2016 11:19 pm
Старый
30 тыс.руб.

Re: Заряженый мотор ВАЗ ПП 8V 1600

Добавлено: Ср фев 03, 2016 8:05 am
радиогубитель
Старый, Андрей, цена уж больно заманчива.
Можно в бронь на 3 дня?

Re: Заряженый мотор ВАЗ ПП 8V 1600

Добавлено: Ср фев 03, 2016 9:43 am
Старый
ОК.

Re: Заряженый мотор ВАЗ ПП 8V 1600

Добавлено: Чт фев 04, 2016 12:11 pm
Старый
Целый мотор по цене мотокомплекта СТИ 116.54

Re: Заряженый мотор ВАЗ ПП 8V 1600

Добавлено: Чт фев 04, 2016 12:26 pm
радиогубитель
Моя б"гонь пока не прошла :)

Скидочку сделаешь, есль оптом с коробасом с соседней ветки заберу?:)

Re: Заряженый мотор ВАЗ ПП 8V 1600

Добавлено: Пт фев 05, 2016 2:51 pm
радиогубитель
Бронь снимаю ибо влез в кабалу. Денех стало чуть меньше.

Re: Заряженый мотор ВАЗ ПП 8V 1600

Добавлено: Вс фев 07, 2016 10:32 am
Старый
Бывает..

Re: Заряженый мотор ВАЗ ПП 8V 1600

Добавлено: Пт мар 11, 2016 8:36 pm
Старый
Мотор пошел в разбор. Все цело, износа нигде нет. Спрашиваем, кому чего надо из ВАЗовского железа.

Re: Заряженый мотор ВАЗ ПП 8V 1600

Добавлено: Сб мар 12, 2016 12:47 am
rallist09
Сколько блок в сборе Будет стоить?

Re: Заряженый мотор ВАЗ ПП 8V 1600

Добавлено: Сб мар 12, 2016 10:10 am
Старый
Блок расточенный до Ф82,5, установлены маслофорсунки, коленвал 75,6 стандарт, кованая двухколечная поршневая, 133 Н-образный шатун (мотокомплект СТИ 116.54), маслонасос под ДПКВ, помпа - 20 000руб

+легкий маховик под 08 сцепление с репером под ДПКВ в подарок.


Под этот низ требуется увеличение КС в головке, иначе СЖ адская будет.

Re: Заряженый мотор ВАЗ ПП 8V 1600

Добавлено: Сб мар 12, 2016 11:24 am
rallist09
Есть мотор инжектор 1,5 8в. Думаю ваш низ + инжектор. Бошку затюнить конечно. Есть валик 10,9 (подъем маловат наверное?) и шестерня регулируемая. Капиталить движек + тюненые запчасти ценник будет огого. В движкак не силен. Как думаете, затея нормальная?

Re: Заряженый мотор ВАЗ ПП 8V 1600

Добавлено: Сб мар 12, 2016 11:26 am
rallist09
И кокой пробег вашего мотора после капиталки?

Re: Заряженый мотор ВАЗ ПП 8V 1600

Добавлено: Сб мар 12, 2016 11:42 am
Старый
Пробег небольшой, не больше 1тыс.км. Думаю лучше добавить еще 10 тыс. и взять у меня головку к этому низу, в которой уже:
-Доработана КС под приемлемую СЖ (А-98)
- расточены каналы впуск-выпуск 33 и 29
-стоят легкие клапана
-установлены цельные толкатели (бонусом то, что зазор будет уже отрегулирован, на этих толкателях это немного сложнее, чем на обычных)
-жесткие одинарные пружины
-легкие тарелки клапанов
-распредвал Стольников 11,8, -реально едущий валик!

Если прикинуть по стоимости комплектующих, получится, что мое предложение гораздо выгодней доработки имеющейся у Вас головки.

Ну и на все это, конечно, лучше поставить инжектор, кое что для этого у Вас есть, как я понял. Откатать онлайн и будет огонь!

...Могу сделать фотки всего железа