Страница 1 из 2

Модернизированая "Пиранья". Напутсвие перед началом!

Добавлено: Вс авг 16, 2015 11:43 pm
Sky_Line
Осенью начну строить багги такого типа как на картинке. На каркас буду использовать ВГП труба деаметр 42 (основной скелет) и 32 (перемычки и крыша). Длинна агрегата будет не более 3-х метров и ширина до 120-140см.
И перед тем как начать хочу получить "совет бывалого", может на фото кто-то узнает свою работу, может кто внесет корективы для улучшеня модели, КАЖДЫЙ СОВЕТ ОЧЕНЬ ВАЖЕН ДЛЯ МЕНЯ.
Донором даной модели будет ВАЗ 2108-99, объемом 1.5 л. Скажу сразу, багги будет пригать, взлетать, иногда ездить по трассе.
ЗАРАНИЕ СПАСИБО!!!!! Жду ваши советы и предлодения!!!!

Re: Модернизированая "Пиранья". Напутсвие перед началом!

Добавлено: Пн авг 17, 2015 12:32 am
Chydik
А где картинка?

Re: Модернизированая "Пиранья". Напутсвие перед началом!

Добавлено: Пн авг 17, 2015 10:05 pm
Sky_Line

Re: Модернизированая "Пиранья". Напутсвие перед началом!

Добавлено: Пн авг 17, 2015 10:28 pm
vestto
Как-то видел видео с этим багги. Небольшая передача была про постройку и владельца. Ищите на ютубе.

Re: Модернизированая "Пиранья". Напутсвие перед началом!

Добавлено: Вт авг 18, 2015 12:01 am
Яков
Sky_Line писал(а):https://www.google.com/search?q=%D0%B1% ... SMCgkmM%3A вот картинка!!
Эту машинку Жорик Ревазов вроде тестил..Она на пиранью толком и не похожа, чем пиранья не устраивает? Рост-вес у тебя какой?

Re: Модернизированая "Пиранья". Напутсвие перед началом!

Добавлено: Вт авг 18, 2015 8:13 am
Sky_Line
179см. 62кг.

Re: Модернизированая "Пиранья". Напутсвие перед началом!

Добавлено: Ср авг 19, 2015 12:50 am
Яков
Если брать за основу раму пираньи, то она тесная, зимой вообще места нет, габариты тела у меня примерно такие-же:) В Шлеме дуги башкой почти цеплял, исходи от себя, у меня ноги длинные, посадка из-за этого своеобразная, хотя привык сразу-же, а вообще делать надо сразу двушку, хоть девок цепануть да прокатить можно :mr47_04:

Re: Модернизированая "Пиранья". Напутсвие перед началом!

Добавлено: Чт авг 20, 2015 12:57 pm
Sky_Line
Это мой первый агрегат, по этому начну с простенького)) а потом уже на двухместный перейду!!!

Re: Модернизированая "Пиранья". Напутсвие перед началом!

Добавлено: Чт авг 20, 2015 3:08 pm
Bookvoed
Про размеры дело говорят - увеличь все примерно на 20% и тогда будет нормально. А то я когда катался - ноги на ушах, затылком в верхние дуги упирался, затылком - потому что иначе было никак не поместиться, и передачи переключать руку снаружи рамы высовывал :)

P.S. рост 194

Спроси у Макса Chudik - он тебе всю правду про оригинал расскажет.

Re: Модернизированая "Пиранья". Напутсвие перед началом!

Добавлено: Сб авг 22, 2015 5:39 am
Сега
Sky_Line писал(а): На каркас буду использовать ВГП труба деаметр 42 (основной скелет) и 32 (перемычки и крыша).
трубу ГОСТ 8734-75 бесшовная холоднодеформированная.

Re: Модернизированая "Пиранья". Напутсвие перед началом!

Добавлено: Сб авг 22, 2015 10:08 pm
Sky_Line
Сега писал(а):
Sky_Line писал(а): На каркас буду использовать ВГП труба деаметр 42 (основной скелет) и 32 (перемычки и крыша).
трубу ГОСТ 8734-75 бесшовная холоднодеформированная.
А разница какая?

Re: Модернизированая "Пиранья". Напутсвие перед началом!

Добавлено: Вс авг 23, 2015 7:34 pm
vovka
Ну в свете того что "багги будет пригать, взлетать, иногда ездить по трассе" лучше будет все-таки использовать трубы не ВГП а по ГОСТ 8734-75 в виду их более легкой массы относительно прочностных показателей.
))
вообще на счет полетов я бы посоветовал дюраль, магний или титан, но с ними чуть сложнее работать, чем с железом

Re: Модернизированая "Пиранья". Напутсвие перед началом!

Добавлено: Вс авг 23, 2015 7:49 pm
Сега
vovka писал(а): магний или титан, ....
их тоже не просто так под запрет подвели по РАФ.
самое простое на мой взгляд, ст20. да и диаметр често говоря я б использовал поменьше.

Re: Модернизированая "Пиранья". Напутсвие перед началом!

Добавлено: Ср сен 02, 2015 10:27 pm
mr.green
Сталь 20,,,,у парня первая машина,,,раз напутствие в теме написано,,, прыгать взлетать,,,,для начала нужно чтобы она поехала,,,,а материалы хорошие,,,,главное правильно раму скомпоновать,,, до стали 20 дойдет сам , если перавая постройка затянет,,, хотелось бы увидеть чертежи или наброски,,,,,так же узнать какая планируется подвеска,,,,спереди и сзади,,, болше фото и вложений,,,

Re: Модернизированая "Пиранья". Напутсвие перед началом!

Добавлено: Ср сен 16, 2015 10:23 am
владимир 122
Имеется ввиду со ст20 проще работать чем с водопроводной.Можно взять напимер 34 стенка 2.5 или 2.8 отлично гнется на любом трубогибе,за швом смотреть не надо .По прочности как твоя 42.только в треть легче,и стенка меньше 3мм.Ну представь для сравнения к примеру твоя бага будет весить 400кг,а с бесшовными трубами 350.Отсюда и динамика другая и все остальное.Мне Буквоед когда то говорил : " Если использовать трубу со стенкой более 2мм,то это уже не легкая техника ,это трактор"!