Страница 1 из 2
					
				вопрос по редукторам
				Добавлено: Вт июл 07, 2015 10:46 pm
				 miwkaxxx
				имеется два редуктора со скорпа, 3.64 заварен, и 3,62 на перед. 
не слишком ли велика разница в передаточных??? сильно ли будет влиять на накат.??
коробка будет с переднеприводного ваза. без завареного дифа.
колеса планируются 14 радиуса, максимум 15 го.
			 
			
					
				Re: вопрос по редукторам
				Добавлено: Вт июл 07, 2015 10:57 pm
				 vovka
				Перед будет подгребать, это хорошо. При условии отсутствии в коробке блокировки накат будет нормальный. Во всяком случае, он упадет не сильно, особенно по прямой. В повороте заваренный задний диф будет существенно тормозить машину, и тем ощутимее, чем шире колея задних колес.
			 
			
					
				Re: вопрос по редукторам
				Добавлено: Вт июл 07, 2015 11:01 pm
				 Андрей 318
				Если диф в кпп не заварен, то никаких проблем не будет, ни с накатом, ни с износом.
Даже если заварить, то разницу в 0,5 % почувствовать тоже не просто.
Если уж совсем покоя не дает эта разница, то можно колеса качать не одинаково, а по статическому радиусу.
			 
			
					
				Re: вопрос по редукторам
				Добавлено: Чт июл 23, 2015 10:59 pm
				 miwkaxxx
				тогда по редукторам ясно. спс.
спрошу здесь по поводу задних рычагов.... можно ли на заднем нижнем рычаге оставить шаровую??? (кулаки с 8ки) или надо делать на болту через пару сайлентов??
			 
			
					
				Re: вопрос по редукторам
				Добавлено: Вс июл 26, 2015 3:54 pm
				 ruslan oppozit
				Я оставлял шаровую никаких проблем.
			 
			
					
				Re: вопрос по редукторам
				Добавлено: Вс июл 26, 2015 10:13 pm
				 vovka
				miwkaxxx писал(а):можно ли на заднем нижнем рычаге оставить шаровую??? (кулаки с 8ки) или надо делать на болту через пару сайлентов??
если упор пружины будет в нижний рычаг, то лучше через сайленты/ШС-ки, если нет, то оставляй
 
			 
			
					
				Re: вопрос по редукторам
				Добавлено: Вс июл 26, 2015 11:55 pm
				 ruslan oppozit
				vovka писал(а):miwkaxxx писал(а):можно ли на заднем нижнем рычаге оставить шаровую??? (кулаки с 8ки) или надо делать на болту через пару сайлентов??
если упор пружины будет в нижний рычаг, то лучше через сайленты/ШС-ки, если нет, то оставляй
 
Согласен наблюдал такое на шестёрке тестя)
 
			 
			
					
				Re: вопрос по редукторам
				Добавлено: Вс июл 26, 2015 11:56 pm
				 ruslan oppozit
				Как то раз вырвало её ко всем чертям)
			 
			
					
				Re: вопрос по редукторам
				Добавлено: Ср авг 19, 2015 7:57 pm
				 PuMA
				спрошу тут.
ищу редуктора с как можно меньшим передаточным.
кто что посоветует? продаванам пофиг. про передаточное даже не слыхали..
в общем чего искать? от какой авто?
			 
			
					
				Re: вопрос по редукторам
				Добавлено: Чт авг 20, 2015 5:21 am
				 rof
				Я взял от Тойоты калдины по 3500 за шт. Передаточное 2,9. Смотрел еще от какой-то Бэхи, там 2,6, но ценник гораздо выше.
Давали мне ссылку вот такую - 
http://eastterminal.ru/catalogs/1/sections/599?p=8. Там можно поискать редуктор
 
			 
			
					
				Re: вопрос по редукторам
				Добавлено: Чт авг 20, 2015 5:22 am
				 rof
				Торсен от той же калдины у нас за 10 тр можно найти. В планах потом поменять задний редуктор на такой и будет вообще красота
			 
			
					
				Re: вопрос по редукторам
				Добавлено: Чт авг 20, 2015 7:14 am
				 Gur
				Добрый день не подскажите плиз редуктор с ауди квадра задний с блокой длинный второго поколения какие передаточные числа у них бывают.
Уже второй день не могу найти на форуме табличку или ссылку, пересмотрел тему АНДИСа но так и не нашёл.
И ещё вопросик ни кто не пытался его укоротить, у нас их ещё их можно найти а вот старинных коротких уже нет
http://audi-b4.5go.ru/html/1_4.htm 
на самом редукторе надпись 017 525 053 14(возможно за место цифры 14 стоит символ М), на корпусе хвостовика(на удлинителе)  надпись MWK 2.1, а также 01Н 525085
в личку пока ещё ни кому не писал. Заранее всем откликнувшися спасибо буду ждать, на выходные на шрот за вторым.
 
			 
			
					
				Re: вопрос по редукторам
				Добавлено: Вс авг 23, 2015 9:47 pm
				 Taras
				От ауди квадро б3 бывают 4.11 и 4.55 нужно искать от 80,90, купе - они короткие (примерно 40см. В длину, а от 100,200 они подлинее, примерно 60см. 

Кто то с форума мне скидывал маркировки и их пепедаточное, где стоит буква к - эти короткие! У меня AEC, за 2 редуктора отдал примерно 80$. Кстати с передаточным 4.11 более распространённие чем 4.55, что нам на руку;)))
 
			 
			
					
				Re: вопрос по редукторам
				Добавлено: Вс авг 23, 2015 9:50 pm
				 Taras
				А и по идее тот удлинитель что на фото должен без проблем отсоединятся... По крайнер мере у меня с торца от приводного фланца есть 4 остверствия с резьбой на корпусе к которым удлинитель наверное и прикручивался;)
			 
			
					
				Re: вопрос по редукторам
				Добавлено: Вс авг 23, 2015 10:01 pm
				 vovka
				Taras писал(а):Кстати с передаточным 4.11 более распространённие чем 4.55, что нам на руку;)))
Спешу расстроить, надо бы по-меньше, идиал наверно 1 к 1 или 1 к полутора.