Страница 1 из 1
Стыковка ДВС и редуктора
Добавлено: Вт дек 02, 2014 10:59 pm
Marh
Добрый вечер всем изобретателям . Извините что беспокою , просто я человек новый на сайте и еще не совсем разобрался как создавать темы . Вот решил поделиться с вами своей идеей . У меня есть движок и редуктор моста ВАЗ 2101 , так вот я хочу соединить движок и редуктор цепной передачей . Сцепление и колокол с валом остаются , на вал крепится ведущая (маленькая моторная ) звезда от мотоцикла ИЖ, а на редуктор ведомая звезда ( большая заднего колеса ) . Как вы думаете получится с такой конструкции что то дельное, будит тяга и скорость хотя бы 60 км.ч ? Может как то сыграть звездами ? Вес самой машины будит не большой . Хочется выйти из положения с минимальными затратами и без КПП . Буду очень благодарен за советы и за выход из положения .
Re: Стыковка ДВС и редуктора
Добавлено: Вт дек 02, 2014 11:50 pm
Андрей 318
Marh писал(а):Добрый вечер всем изобретателям . Извините что беспокою , просто я человек новый на сайте и еще не совсем разобрался как создавать темы . Вот решил поделиться с вами своей идеей . У меня есть движок и редуктор моста ВАЗ 2101 , так вот я хочу соединить движок и редуктор цепной передачей . Сцепление и колокол с валом остаются , на вал крепится ведущая (маленькая моторная ) звезда от мотоцикла ИЖ, а на редуктор ведомая звезда ( большая заднего колеса ) . Как вы думаете получится с такой конструкции что то дельное, будит тяга и скорость хотя бы 60 км.ч ? Может как то сыграть звездами ? Вес самой машины будит не большой . Хочется выйти из положения с минимальными затратами и без КПП . Буду очень благодарен за советы и за выход из положения .
Цепь от мотоцикла иж часто рвется даже родным тухлым мотором. Двигатель ВАЗ 2101 будет рвать ее постоянно.
Схема описанная тобой очень сложная в изготовлении, не смотря на кажущуюся простоту, очень ненадежная, и не удобная в дальнейшей эксплуатации.
25 кг в виде родной КПП лишними не будут. Соединение КПП и редуктора тоже лучше сделать через короткий кардан или резиновую муфту.
Re: Стыковка ДВС и редуктора
Добавлено: Ср дек 03, 2014 12:10 am
Marh
Спасибо за совет ! А может какой то вариатор поставить ? Я просто хочу что бы двигатель был сзади . А подробных чертежей на багги с передней компоновкой двигателя найти не могу .
Re: Стыковка ДВС и редуктора
Добавлено: Ср дек 03, 2014 12:16 am
Андрей 318
Marh писал(а):Спасибо за совет ! А может какой то вариатор поставить ? Я просто хочу что бы двигатель был сзади . А подробных чертежей на багги с передней компоновкой двигателя найти не могу .
Если двигатель хочешь поставить спереди, то используй от ВАЗ 2101 + КПП + задний мост/редуктор.
Если двигатель будет сзади, то любой двигатель от переднеприводной машины ставишь назад, за сиденья.
Примеров на форуме полно, читай больше.
Re: Стыковка ДВС и редуктора
Добавлено: Ср дек 03, 2014 7:29 am
Тавровод
Так если хочется двигатель сзади и есть движок 2101 то можно применить КПП Москвич 2141, только КПП нужно с колоколом под двигатель 2101 (моторы на 2141 ставились разные)
Вообще недавно на орумк помоему баги строить начинали как раз заднемоторную и с КПП М2141
Re: Стыковка ДВС и редуктора
Добавлено: Пт дек 05, 2014 2:18 am
vovka
Marh писал(а):Добрый вечер всем изобретателям . Извините что беспокою , просто я человек новый на сайте и еще не совсем разобрался как создавать темы . Вот решил поделиться с вами своей идеей . У меня есть движок и редуктор моста ВАЗ 2101 , так вот я хочу соединить движок и редуктор цепной передачей . Сцепление и колокол с валом остаются , на вал крепится ведущая (маленькая моторная ) звезда от мотоцикла ИЖ, а на редуктор ведомая звезда ( большая заднего колеса ) . Как вы думаете получится с такой конструкции что то дельное, будит тяга и скорость хотя бы 60 км.ч ? Может как то сыграть звездами ? Вес самой машины будит не большой . Хочется выйти из положения с минимальными затратами и без КПП . Буду очень благодарен за советы и за выход из положения .
Не надо городить огород. Как я понимаю, Вы хотите двиг поставить поперечно сзади. В таком случае проще и ДЕШЕВЛЕ купить и поставить двиг от переднеприводных авто со всеми узлами и агрегатами.
Почему дешевле?, потому что время тоже имеет свою цену, и его очень много понадобиться для *бли с продольным движком, цепью и звездами.
Если уж ООООООЧЕНЬ хочется оставить двиг 2101, то стоит подумать о переднемоторной компановке, либо искать коробку от 2141.
Но что то я не помню что на москвич ставили классический движок, помоему там стояли восьмые (исьсесьно азлк в подавляющем большинстве)
Re: Стыковка ДВС и редуктора
Добавлено: Пт дек 05, 2014 7:51 pm
АНДРЮХЕР
кпп 09 не плохо стыкуется с класическим мотором и в будущем проще будет заменить на нормальный мотор
Re: Стыковка ДВС и редуктора
Добавлено: Сб дек 06, 2014 12:18 am
Дмитрий 78
Граждане, посчитайте скорость. Оно либо не сможет тронуться, либо ... Отговорите этого самоубийцу.
Re: Стыковка ДВС и редуктора
Добавлено: Сб дек 06, 2014 10:43 am
Bookvoed
Даже если это замудрить, то не чем будет держаться ведомый диск сцепления и ведущая звезда? Пром опоры? А это вес и сложность изготовления, и все ради одной передачи?
Не изобретай велосипед, купи коробку!
Re: Стыковка ДВС и редуктора
Добавлено: Сб дек 06, 2014 1:25 pm
Ромарио666
классическая кпп наверно дешевле стоит , чем все это городить
можно собрать багги по классической схеме как жигули
мотор просто за передней осью поставить , а наездников поближе к задней оси
один среднестатистический водитель примерно весит как двигатель , а он может еще и пассажира прихватить
вполне приличная загрузка задней оси при очень простой схеме
ну и когда все продольно это просто красиво )