Страница 1 из 2
постройка на агрегатах isuzu trooper.
Добавлено: Пн фев 24, 2014 2:38 am
Павел555
Привет всем жителям форума,есть желание,а главное возможность построить полноприводный,не знаю как назвать, баги или не баги,вобщем вот думаю как то так.

. Есть донор isusu trooper вот такой

Конечно внесу кой какие изменения,передний мост будет с приводами,над двигателем я еще думаю,чет не хочется 2.8 V6 ставить,за счет того что будет несущим каркас,а кузов как таковой отсутствует,да и так много чего в весе от донора убавится то я думаю поставить двигло поменьше,правда придется с раздаткой чет мутить,сейчас на доноре стоит автомат(AISIN) коробки очень хорошие,вобщем прошу совета ваших гуру,с чего так сказать начинать,давайте обсудим.
Re: постройка на агрегатах isuzu trooper.
Добавлено: Пн фев 24, 2014 7:26 am
Great Rat
Это Павел, который Ниву на раме строил ?
Re: постройка на агрегатах isuzu trooper.
Добавлено: Пн фев 24, 2014 12:44 pm
Павел555
да строил,тот проект успешно ездит у людей,пока вопросов не было.
Re: постройка на агрегатах isuzu trooper.
Добавлено: Пн фев 24, 2014 1:04 pm
Андрей 318
Павел555 писал(а):Есть донор isusu trooper
Может стоит поискать в качестве донора патрол, круизер, чирок или джимник?
Какова конечная цель: трофи или рейды? Машина на фотке в первом сообщении скорее трофист или скалолаз.
Re: постройка на агрегатах isuzu trooper.
Добавлено: Пн фев 24, 2014 1:16 pm
Павел555
на самом деле агрегаты isuzu очень даже неплохие и ресурс у них довольно хороший,цель постройки трофи,живу около самой ладоги,а тут соревнования часто проходят,до этого гонял на ниво(которую строил на раме),теперь хочется чего то посерьезнее,да и так на рыбалку или в лес, куда мало кто пробирается,а я люблю полазить по разным дебрям.
Re: постройка на агрегатах isuzu trooper.
Добавлено: Пн фев 24, 2014 1:44 pm
Андрей 318
Павел555 писал(а):над двигателем я еще думаю,чет не хочется 2.8 V6 ставить,за счет того что будет несущим каркас,а кузов как таковой отсутствует,да и так много чего в весе от донора убавится то я думаю поставить двигло поменьше,правда придется с раздаткой чет мутить,сейчас на доноре стоит автомат(AISIN) коробки очень хорошие.
Вот и получается, что с этого донора ты возьмешь только "мосты". Остальное придется искать дальше. Либо колхозить переходную плиту под КПП и раздатку. Выигрыш у аналогичного 4-х цилиндр. двигателя будет около 50кг, при общей массе от 1,5 тонн.
Мне видятся 2 варианта:
1. Содрать кузов и сделать самодельную клетку вокруг готовой "ходовой", сместив родной двигатель КПП и раздатку максимально к центру.
2. Найти другого донора на раме с цельными мостами и сделать клетку вокруг него. :russian:
Re: постройка на агрегатах isuzu trooper.
Добавлено: Пн фев 24, 2014 2:16 pm
Павел555
можно конечно оставить и родную ходовую с двигателем и коробкой и как пишешь поставить клетку,но штатная рама не даст многого сделать,я думал над этим ,можно задний мост сместить в перед,тем самым укоротить и сделать как надо,с задом все понятно,как быть с передом,сделать самодельные рычаги и поставить это все на пружины,стойки(варианты разные),хочу отметить сейчас перед на доноре торсионный,что не есть хорошо.Вот и получается если обрезать раму по кругу и оставить тока силовой агрегат(двигатель+коробка с раздаткой) и потом к этому можно уже что то мутить,как считаете если так .
Re: постройка на агрегатах isuzu trooper.
Добавлено: Пн фев 24, 2014 2:26 pm
AVATAR
Андрей 318 писал(а):донора на раме с цельными мостами и сделать клетку вокруг него.
Я тоже думаю что с родной рамой он не достигнет цели. Для того что он хочет ему нужны лишь агрегаты от донора. А раму, пространственную уже, варганить самому.
Не могу не согласиться по поводу мотора- если этот мотор не нравится, то и Исузу нечего трогать. Смысл?- раздербанить машину только из-за мостов? Тогда уж лучше изначально искать донора с удовлетворяющими требованиями- мотор, коробка, мосты. А то так можно и пять машин подербанить...
Re: постройка на агрегатах isuzu trooper.
Добавлено: Пн фев 24, 2014 2:41 pm
Павел555
Получается проще отдельно взять мосты и двигло (предположим от опель фронтеры вместе с коробкой+раздатка),подскажите по раме,какой диаметр трубы луче брать.
Re: постройка на агрегатах isuzu trooper.
Добавлено: Пн фев 24, 2014 2:54 pm
Андрей 318
Павел555 писал(а):Получается проще отдельно взять мосты и двигло (предположим от опель фронтеры вместе с коробкой+раздатка),подскажите по раме,какой диаметр трубы луче брать.
По тт РАФ труба 45х2,5 для главных дуг и 40х2 для остальных элементов.
Если в соревнованиях не участвовать, то размер трубы любой.
Re: постройка на агрегатах isuzu trooper.
Добавлено: Пн фев 24, 2014 3:49 pm
Павел555
начну чертежи,а там по мере вопросы какие будут,спасибо парни,а этого донора пока оставлю или мож продам.
Re: постройка на агрегатах isuzu trooper.
Добавлено: Пн фев 24, 2014 3:56 pm
AVATAR
Чего-то мне помнится что класс 700-1200 кг трубы 48х2,5. А вы тут говорите о весе от 1500 кг...
Re: постройка на агрегатах isuzu trooper.
Добавлено: Пн фев 24, 2014 6:23 pm
Great Rat
AVATAR писал(а):Чего-то мне помнится что класс 700-1200 кг трубы 48х2,5. А вы тут говорите о весе от 1500 кг...
О каком классе идет речь ?
Re: постройка на агрегатах isuzu trooper.
Добавлено: Пн фев 24, 2014 6:36 pm
AVATAR
А хрен его знает о каком классе...
«Их минимальные размеры зависят от класса и массы автомобиля. Для 0-го и 1-го классов с рабочим объёмом двигателя до 350 и 500 см3 - 35х2 мм; для 2-15-го классов: при массе до 700 кг - 42х2,5 мм; с 700 до 1 200 кг - 48х2,5 мм; свыше 1 200 - 57х3 мм».
Это вроде как для кроссовых автомобилей. Не думаю что у автора нагрузки на раму будут меньше.
Re: постройка на агрегатах isuzu trooper.
Добавлено: Пн фев 24, 2014 7:23 pm
Андрей 318
AVATAR писал(а):А хрен его знает о каком классе...
«Их минимальные размеры зависят от класса и массы автомобиля. Для 0-го и 1-го классов с рабочим объёмом двигателя до 350 и 500 см3 - 35х2 мм; для 2-15-го классов: при массе до 700 кг - 42х2,5 мм; с 700 до 1 200 кг - 48х2,5 мм; свыше 1 200 - 57х3 мм».
Это вроде как для кроссовых автомобилей. Не думаю что у автора нагрузки на раму будут меньше.
Если машину готовить для соревнований для трофи-рейдов, то по возможности нужно руководствоваться тех.регламентом РАФ для ТР3 (прото).
http://www.raf.su/trophy-reydi
По той же ссылке есть тех.требования для других видов автомобильного спорта.