Страница 1 из 2

постройка на агрегатах isuzu trooper.

Добавлено: Пн фев 24, 2014 2:38 am
Павел555
Привет всем жителям форума,есть желание,а главное возможность построить полноприводный,не знаю как назвать, баги или не баги,вобщем вот думаю как то так.Изображение. Есть донор isusu trooper вот такой Изображение Конечно внесу кой какие изменения,передний мост будет с приводами,над двигателем я еще думаю,чет не хочется 2.8 V6 ставить,за счет того что будет несущим каркас,а кузов как таковой отсутствует,да и так много чего в весе от донора убавится то я думаю поставить двигло поменьше,правда придется с раздаткой чет мутить,сейчас на доноре стоит автомат(AISIN) коробки очень хорошие,вобщем прошу совета ваших гуру,с чего так сказать начинать,давайте обсудим.

Re: постройка на агрегатах isuzu trooper.

Добавлено: Пн фев 24, 2014 7:26 am
Great Rat
Это Павел, который Ниву на раме строил ?

Re: постройка на агрегатах isuzu trooper.

Добавлено: Пн фев 24, 2014 12:44 pm
Павел555
да строил,тот проект успешно ездит у людей,пока вопросов не было.

Re: постройка на агрегатах isuzu trooper.

Добавлено: Пн фев 24, 2014 1:04 pm
Андрей 318
Павел555 писал(а):Есть донор isusu trooper
Может стоит поискать в качестве донора патрол, круизер, чирок или джимник?
Какова конечная цель: трофи или рейды? Машина на фотке в первом сообщении скорее трофист или скалолаз.

Re: постройка на агрегатах isuzu trooper.

Добавлено: Пн фев 24, 2014 1:16 pm
Павел555
на самом деле агрегаты isuzu очень даже неплохие и ресурс у них довольно хороший,цель постройки трофи,живу около самой ладоги,а тут соревнования часто проходят,до этого гонял на ниво(которую строил на раме),теперь хочется чего то посерьезнее,да и так на рыбалку или в лес, куда мало кто пробирается,а я люблю полазить по разным дебрям.

Re: постройка на агрегатах isuzu trooper.

Добавлено: Пн фев 24, 2014 1:44 pm
Андрей 318
Павел555 писал(а):над двигателем я еще думаю,чет не хочется 2.8 V6 ставить,за счет того что будет несущим каркас,а кузов как таковой отсутствует,да и так много чего в весе от донора убавится то я думаю поставить двигло поменьше,правда придется с раздаткой чет мутить,сейчас на доноре стоит автомат(AISIN) коробки очень хорошие.
Вот и получается, что с этого донора ты возьмешь только "мосты". Остальное придется искать дальше. Либо колхозить переходную плиту под КПП и раздатку. Выигрыш у аналогичного 4-х цилиндр. двигателя будет около 50кг, при общей массе от 1,5 тонн.

Мне видятся 2 варианта:
1. Содрать кузов и сделать самодельную клетку вокруг готовой "ходовой", сместив родной двигатель КПП и раздатку максимально к центру.
2. Найти другого донора на раме с цельными мостами и сделать клетку вокруг него. :russian:

Re: постройка на агрегатах isuzu trooper.

Добавлено: Пн фев 24, 2014 2:16 pm
Павел555
можно конечно оставить и родную ходовую с двигателем и коробкой и как пишешь поставить клетку,но штатная рама не даст многого сделать,я думал над этим ,можно задний мост сместить в перед,тем самым укоротить и сделать как надо,с задом все понятно,как быть с передом,сделать самодельные рычаги и поставить это все на пружины,стойки(варианты разные),хочу отметить сейчас перед на доноре торсионный,что не есть хорошо.Вот и получается если обрезать раму по кругу и оставить тока силовой агрегат(двигатель+коробка с раздаткой) и потом к этому можно уже что то мутить,как считаете если так .

Re: постройка на агрегатах isuzu trooper.

Добавлено: Пн фев 24, 2014 2:26 pm
AVATAR
Андрей 318 писал(а):донора на раме с цельными мостами и сделать клетку вокруг него.
Я тоже думаю что с родной рамой он не достигнет цели. Для того что он хочет ему нужны лишь агрегаты от донора. А раму, пространственную уже, варганить самому.
Не могу не согласиться по поводу мотора- если этот мотор не нравится, то и Исузу нечего трогать. Смысл?- раздербанить машину только из-за мостов? Тогда уж лучше изначально искать донора с удовлетворяющими требованиями- мотор, коробка, мосты. А то так можно и пять машин подербанить...

Re: постройка на агрегатах isuzu trooper.

Добавлено: Пн фев 24, 2014 2:41 pm
Павел555
Получается проще отдельно взять мосты и двигло (предположим от опель фронтеры вместе с коробкой+раздатка),подскажите по раме,какой диаметр трубы луче брать.

Re: постройка на агрегатах isuzu trooper.

Добавлено: Пн фев 24, 2014 2:54 pm
Андрей 318
Павел555 писал(а):Получается проще отдельно взять мосты и двигло (предположим от опель фронтеры вместе с коробкой+раздатка),подскажите по раме,какой диаметр трубы луче брать.
По тт РАФ труба 45х2,5 для главных дуг и 40х2 для остальных элементов.
Если в соревнованиях не участвовать, то размер трубы любой.

Re: постройка на агрегатах isuzu trooper.

Добавлено: Пн фев 24, 2014 3:49 pm
Павел555
начну чертежи,а там по мере вопросы какие будут,спасибо парни,а этого донора пока оставлю или мож продам.

Re: постройка на агрегатах isuzu trooper.

Добавлено: Пн фев 24, 2014 3:56 pm
AVATAR
Чего-то мне помнится что класс 700-1200 кг трубы 48х2,5. А вы тут говорите о весе от 1500 кг...

Re: постройка на агрегатах isuzu trooper.

Добавлено: Пн фев 24, 2014 6:23 pm
Great Rat
AVATAR писал(а):Чего-то мне помнится что класс 700-1200 кг трубы 48х2,5. А вы тут говорите о весе от 1500 кг...
О каком классе идет речь ?

Re: постройка на агрегатах isuzu trooper.

Добавлено: Пн фев 24, 2014 6:36 pm
AVATAR
А хрен его знает о каком классе...
«Их минимальные размеры зависят от класса и массы автомобиля. Для 0-го и 1-го классов с рабочим объёмом двигателя до 350 и 500 см3 - 35х2 мм; для 2-15-го классов: при массе до 700 кг - 42х2,5 мм; с 700 до 1 200 кг - 48х2,5 мм; свыше 1 200 - 57х3 мм».
Это вроде как для кроссовых автомобилей. Не думаю что у автора нагрузки на раму будут меньше.

Re: постройка на агрегатах isuzu trooper.

Добавлено: Пн фев 24, 2014 7:23 pm
Андрей 318
AVATAR писал(а):А хрен его знает о каком классе...
«Их минимальные размеры зависят от класса и массы автомобиля. Для 0-го и 1-го классов с рабочим объёмом двигателя до 350 и 500 см3 - 35х2 мм; для 2-15-го классов: при массе до 700 кг - 42х2,5 мм; с 700 до 1 200 кг - 48х2,5 мм; свыше 1 200 - 57х3 мм».
Это вроде как для кроссовых автомобилей. Не думаю что у автора нагрузки на раму будут меньше.
Если машину готовить для соревнований для трофи-рейдов, то по возможности нужно руководствоваться тех.регламентом РАФ для ТР3 (прото). http://www.raf.su/trophy-reydi
По той же ссылке есть тех.требования для других видов автомобильного спорта.