Страница 1 из 1

Мотоцикл Ява

Добавлено: Вт фев 13, 2007 10:53 pm
Человек
Друзья, помогите с выбором агрегата для багги. Мне посоветовали взять Яву с движком 350 куб. см или ИЖ. Так вот Ява она бывает разная 638, 640, 350. Наверно они чем-то отличаются, только чем?

Добавлено: Вт фев 13, 2007 10:59 pm
Николя
Лучше наверное 638, она более менее распространена, так что, можно запчасти более менее легко найти...

Добавлено: Вт фев 13, 2007 11:13 pm
Kraft
Основнае марки, поставляемые в последние годы существования СССР - это ЯВА 634 (6V) и ЯВА 638 (12V) объемом 350 куб. см., более ранние поставки не рассматриваем. Если выбирать, я бы остановил свой выбор на 638-ой... НО!!! очень много но!!! Это и дорогие запчасти, и слабенькая коробка (хотя именно с 638 сталкивался мало, но она мало чем отличается от 634, а уж ее то я перебирал раза два в неделю, ЧЗ у меня был когда то). Так же слабоват он на малых оборотах, его любимый режим - выше средних...

Добавлено: Ср фев 14, 2007 3:52 am
жук-с
Бери 638 ой мотор я с ними сталкивался много. у него сцепление хорошо работает + довольно мошный генератор + отличный карб. И вообше мотор надежный и простой. Во многом лучше чем его 6ти вольтовые собратья. А 640ой мотор ты не найдешь. Да и отличается он только электронным зажиганием и маслонасосом для системы раздельной смазки.

Добавлено: Ср фев 14, 2007 6:05 am
Nitro
мотор то простой, только коленвал сборный. а это надёжности не добавляет.

Добавлено: Ср фев 14, 2007 1:38 pm
жук-с
Согласен. Но на практике если колено живое то работать ему еше долго. Толко подшипники меняй. Больше проблем доставляет поршневая. В сокольнйках предлагают в основном б у с подобранными поршнями. Но не одна хорошо не работала. А новая она конечно есть в природе но стоит каких то баснословных денег. Я брал старые убитые горшки и поршня второго ремонта. отвез в механику там мне их расточили. Все собрал. Получилось не дорого и отлично. Мотоцикл с первых двух передач с газа на козла вставал. Я был очень доволен.

Добавлено: Ср фев 14, 2007 3:39 pm
Nick
Человек а может автомобильный движок.
он ведь надежнее, мощнее, а если расточишь, то...... у меня движок от оки, я его расточу до 60-80 лс. коробка тоже надежнее будет.

Добавлено: Ср фев 14, 2007 3:49 pm
Nitro
у тебя в стандарте 34 лошади :acute:

Добавлено: Ср фев 14, 2007 3:53 pm
Nick
Nitro скажи а для моего багги это мало, не надо ли делать расточку?

Добавлено: Ср фев 14, 2007 3:58 pm
Nitro
посчитай массу по агрегатам. подели лошади на массу и сравни со стандартной машиной. вот и сам считай, мало или нет. посмотри на заглавной странице сайта у Макса прикидочный расчёт.

Добавлено: Ср фев 14, 2007 3:58 pm
Человек
Nick, не буду брать автомобильный двиган, т.к. строю свою первую багги и не хочется заморачиваться (больно много разных проводков оттуда выходит). Я вообще авто плохо знаю. Багги будет для деревни, будет помогать в подсобном хозяйстве да молодежь катать. Поэтому выбираю движок такой чтоб колесики R14 мог провернуть, в поле зажигать на нем не собираюсь.