Страница 7 из 12
					
				Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750
				Добавлено: Сб сен 14, 2013 4:47 pm
				 koswin
				Сегодня съездил на дачу... повозился немного с багги. Подключил тахометр и прибор давления масла, интересно было попробовать. Попробовал, совсем неожиданно оборвался ремень ГРМ. За всем не уследишь, я катался всего 3 раза после того как собрал багги. Донора Оку брал у знакомого, капиталку он делал не так давно, я пронадеялся что ремень тоже свежий и менять его не было времени... Вот так вот.
Кто-нибудь знает, в окушном движке в поршнях есть выемки под клапаны? У меня в ПТС было написано что рабочий объем двигателя 860 куб см, мощность 29 л.с. 1992 г. Какая то не состыковка, мощности и объема, но может 20 лет назад так делали. Буду благодарен за информацию.
			 
			
					
				Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750
				Добавлено: Сб сен 14, 2013 5:57 pm
				 Иван 66
				У меня на Оке обрывало ремень на ходу ничего не погнуло, правда машина 2005 года была.
			 
			
					
				Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750
				Добавлено: Сб сен 14, 2013 5:58 pm
				 alkozlov
				Ввернуть компрессометр и станет ясно, опята там, или нет.
			 
			
					
				Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750
				Добавлено: Вс сен 15, 2013 7:34 pm
				 lem
				koswin, так у тебя 2-х цилиндровая половинка тазомотора, или китайский 3-х цилиндровый? Русской половинке точно ничего не будет. Проверено.
			 
			
					
				Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750
				Добавлено: Пн сен 16, 2013 6:28 am
				 koswin
				У меня советский мотор 1992 г. ))), похоже просто ошибка в ПТС. Ну не было мотора 860 куб мощностью 29 л.с. Написано что с 1995 года стали устанавливать на ОКУ 750 куб, а у меня походу стоит 650 куб все-таки. В старых книгах, прилагаемых к донору, сказано что на старых моторах загибает клапана.
			 
			
					
				Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750
				Добавлено: Пн сен 16, 2013 9:27 am
				 Ромарио666
				нечего гадать, одевай ремень и крути
можно просто попробовать завести ,я обычно так делаю
 если хочешь перестраховаться можно вручную крутить  , вместо компрессометра можно тряпками свечные отверстия заткнуть . раз вылетают  , значит все ок
			 
			
					
				Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750
				Добавлено: Сб сен 21, 2013 6:58 pm
				 koswin
				Сегодня съездил на дачу, поставил новый ремень ГРМ.... компрессии нет вообще. Нужно теперь разбирать двигатель, снимать ГБЦ и ... ну сами знаете. Сезон на этом закончен (.
			 
			
					
				Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750
				Добавлено: Сб сен 28, 2013 1:51 pm
				 koswin
				
			 
			
					
				Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750
				Добавлено: Сб сен 28, 2013 3:43 pm
				 alkozlov
				А какой диаметр поршня?
			 
			
					
				Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750
				Добавлено: Сб сен 28, 2013 6:31 pm
				 koswin
				Поршень ВАЗ 21081, диаметр 76 мм.
			 
			
					
				Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750
				Добавлено: Сб сен 28, 2013 7:13 pm
				 alkozlov
				Там всего 650 кубов, вот и гнет...
			 
			
					
				Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750
				Добавлено: Сб сен 28, 2013 10:04 pm
				 bersan
				На 2181 всегда гнуло и всегда помогала расточка поршней.
			 
			
					
				Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750
				Добавлено: Вс сен 29, 2013 10:22 am
				 Ромарио666
				на многих моторах гнет,не так уж сложно за ремнем следить
я бы поменял клапана и дальше ездил,это самая простая вещь
			 
			
					
				Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750
				Добавлено: Вс сен 29, 2013 11:55 am
				 koswin
				Волнует состояние поршней на фотографии... думаете не стоит заморачиваться?
			 
			
					
				Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750
				Добавлено: Вс сен 29, 2013 2:55 pm
				 ilya38
				можел ошибаюсь поправьте на 650 гнёт на 750 не гнёт те 111 и 113, двигатель когда собирал у меня поршня немного другие были... без вогнутости по чентру и с более глубокой проточкой под клапана от 21083 вроде брал UM фирма