Восстановление "Спринт"-а!
Модератор: User buggy
- denvoroshil
- Разрушитель мифов
- Сообщения: 1523
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm
-
- Интересуюсь
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 8:49 pm
Re: Восстановление "Спринт"-а!
Переделать рычаг(сложно но верно)alkozlov писал(а):А чего это вы здесь раздуxарились?
По существу вопросы и пожелания высказывайте.
ставить проставку не надежно (судя по фото ее толщина будет см под 7) да и на подшипник нагрузка пойдет повышенная
Re: Восстановление "Спринт"-а!
что проставка что вылет диска другой увеличит нагрузку на подшипник. рычаг переделать проще
Re: Восстановление "Спринт"-а!
Какие все глазастые! Колесо надо отодвинуть от рычага всего на 10мм! Я уже вышел из положения, поставил две "классические" проставки с передних ступиц.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Восстановление "Спринт"-а!
Дёшево и сердито 

- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Восстановление "Спринт"-а!
alkozlov писал(а):Какие все глазастые! Колесо надо отодвинуть от рычага всего на 10мм! Я уже вышел из положения, поставил две "классические" проставки с передних ступиц.
когда с телефона читал тему, думал сутра приду напишу тоже самое :)
по возможности закажи у токаря из легкого материала проставку такую :) вес имеет значение.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: Восстановление "Спринт"-а!
Да я сам могу выточить, болванки подходящей, пока, нет.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Восстановление "Спринт"-а!
Вывесил мотор с коробкой. Имеет смысл наклонить мотор на левый борт, или нет?




Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Восстановление "Спринт"-а!
Извиняюсь за оффтоп, но задело.Mayor писал(а):Уважения достоин каждый кто хоть что нибудь сделал своими руками я первую багги вообще во дворе собирал но я не об этом писал за последние пол года я когда на сайт захожу вижу очень много ответов и вопросов от этого человека и все как то ни о чем а судя по титулу человек гипер маршал и я думал что это предполагает большой опыт человека в строительстве и знании техники .Bookvoed писал(а):Mayor, при всех недостатках техники, Денис достоин уважения! Сейчас мало кто может в одиночку в голом бетонном гараже при помощи только сварочника и болгарки собрать машину. Следующая думаю у него будет намного лучше.
1. Почему вопрос о весе кулака является "ниочем" ? У спростменов все до граммов расчитано. Рычаг необычный, отсюда и вопрос. Я когда кулаки переделывал, каждый обязательно взвешивал.
2.Гипермаршал- это звание не за знания дается. На всех форумах есть счетчик сообщений и просто для того что бы веселее жилось, после опреленного кол-ва сообщений тебе дается определенное звание. Я тоже не супер-техник какбэ... Тут обиднее балоболом назвать скорее, но это не про Дэна. Машинка у него классная, а сверлить диски- все тот же минимальный вес... А то что неправильно. думаю это делалось в целях экономии, а не из за глупизны и незнания. ИМХО.
ПО теме:
Почему диагональные? причем цельные? Может не нашел в теме, но не очень понятен выбор..
"Будьте реалистами,делайте невозможное!"
Эрнесто Чегевара
Эрнесто Чегевара
- Black_Arrow
- Гипер маршал
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 4:11 pm
Re: Восстановление "Спринт"-а!
Имхо конечно, но думаю немного имеет смысл. У внутренних шрусов максимальный угол меньше, т.е. при наклоне пару см просвета выиграешь. Еще поддон немного выше поднимется, что тоже немного к просвету добавит. Однако сильно наклонять не стоит, грибок может перестать масло хватать.alkozlov писал(а):Вывесил мотор с коробкой. Имеет смысл наклонить мотор на левый борт, или нет?
Самоделка это не просто какая-то хреновина, а часть души создателя!!!
Re: Восстановление "Спринт"-а!
Еще несколько видов...



P.S. Хочу заметить, что колесо не трет об рычаг уже с одной "классической" проставкой!



P.S. Хочу заметить, что колесо не трет об рычаг уже с одной "классической" проставкой!
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
- Андрей1989
- Адепт
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 10:24 am
Re: Восстановление "Спринт"-а!
Скажи расстояние от земли до рамы под задней осью, и от картера кпп до земли.
Re: Восстановление "Спринт"-а!
Не скажу!
Не мерил еще! 


Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Восстановление "Спринт"-а!
cimyliant писал(а): ПО теме:
Почему диагональные? причем цельные? Может не нашел в теме, но не очень понятен выбор..
"Будьте реалистами,делайте невозможное!"
Эрнесто Чегевара
Эрнесто Чегевара
Re: Восстановление "Спринт"-а!
Потому что "Спринт"! Пусть, пока, будет в оригинале.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.