Страница 7 из 9
Re: Мысли вопреки или "хочу создать универсальный агрегат"
Добавлено: Вс янв 09, 2011 2:18 pm
nerby
Re: Мысли вопреки или "хочу создать универсальный агрегат"
Добавлено: Вс янв 09, 2011 2:34 pm
nerby
Re: Мысли вопреки или "хочу создать универсальный агрегат"
Добавлено: Ср янв 12, 2011 10:44 pm
Gorkan
Вот так хочу чтоб аппарат выглядел :blush2:
Ох чую наипусь я все это компоновать :moil:
Мастера эпоксидки и стеклоткани, что скажете?
Инженеры! К вам клич! Кто примерный набросок рамы под такой пластик накидать может?( надо учесть чтоб хоть половина двери открывалась ибо в такое окошко я не пролезу)или откидную крышу сделать аля танковый люк, и через него загружаться? идеи мысли, критика. Всё приветствуется.
Re: Мысли вопреки или "хочу создать универсальный агрегат"
Добавлено: Чт янв 13, 2011 10:36 pm
tankist
А почему в качестве донора именно тяжеленный чероки с огромным 5.2 ,который выдавал то в свои лучшие годы всего 218 л.с.Мне кажется более привлекательным audi v8 с 3.6 ,с постоянным полным приводом,250/5800 л.с/об.мин крутящий момент 340/4000 н*м.
Ауди у меня почему то больше с багги ассоциируется.И с подвеской вопрос решается
Re: Мысли вопреки или "хочу создать универсальный агрегат"
Добавлено: Пт янв 14, 2011 12:44 am
Gorkan
сколько стоит такой донор как ауди? а гранда можно за 30тыр найти с гнилым кузовом. Старый? Да, но 5,2 движок ресурсный, так что на багги повышенной проходимости его хватит за глаза, тем более тяжеленный у него именно кузов, если кузов убрать остается всего 650 кг веса. Потом на гранда запчасти копеечные по сравнению с любой ауди, так что агрегаты донора можно перед установкой откапиталить- будет все как новенькое:)
К тому же если и брать аудюшный движок, то тогда уж 4,2 350л.с

Re: Мысли вопреки или "хочу создать универсальный агрегат"
Добавлено: Пт янв 14, 2011 5:20 pm
tankist
Ну за 30 тыш ещё найти надо,а насчёт ауди вот:
http://bazar.infocar.com.ua/10190176.html
Запчасти многие от а8 подходят
650 кг,это врядли тут быввает с зазовскими агрегатами в такие цифры не вписываются)
Re: Мысли вопреки или "хочу создать универсальный агрегат"
Добавлено: Пт янв 14, 2011 5:30 pm
Agresor
tankist, 650 кило как я понял это только мотор\коробка\раздатка\мосты + карданы и т.д.
Re: Мысли вопреки или "хочу создать универсальный агрегат"
Добавлено: Пт янв 14, 2011 10:15 pm
Gorkan
все верно, 650 кг-это "органы" донора. Скелет варится отдельно, вот только правильно собранный он получается не тяжелее чем каркас для двухместной багги из ЗАЗ. Только мощи немного поболе чем в ЗАЗовских движках :)
Re: Мысли вопреки или "хочу создать универсальный агрегат"
Добавлено: Пт янв 14, 2011 10:42 pm
RuSlon
всё более поражаюсь оптимизму топикстартера
ну и наивности... :suicide:
Re: Мысли вопреки или "хочу создать универсальный агрегат"
Добавлено: Сб янв 15, 2011 2:09 am
Gorkan
:dance3: :dance2: ну, оптимизма мне не занимать, а насчет наивности....хмм, попробуйте посчитать вес какраса, сваренного из алюминиевых труб(в аргоновой среде , поясняю чтоб не было вопросов) на заказ.
Бюджет? Да я уже понял что в гаражный не вложусь, так что будем уменьшать налоговую базу фирмы, путем списания расходов на постройку аппарата с ее(фирмы) счета. Скажете, чтоб тогда выбирал другого донора? Не хочу,принципиально. Вроде все сказал.
Re: Мысли вопреки или "хочу создать универсальный агрегат"
Добавлено: Сб янв 15, 2011 6:15 am
Ant1Xr1st
Gorkan писал(а):сваренного из алюминиевых труб(в аргоновой среде , поясняю чтоб не было вопросов)
В качестве материала для изготовления каркасов безопасности должна использоваться холоднотянутая, нелегированная углеродистая сталь, содержащая максимум 0.22 % углерода, с минимальным пределом прочности не менее 350 Н/мм2. При выборе стали внимание должно быть уделено получению хороших пластических свойств и свариваемости.
типоразмер труб от 40 до 50мм при 2 мм стенке
RuSlon писал(а):всё более поражаюсь оптимизму топикстартера ну и наивности...
именно
а насчет веса - я себе для тесной одноместной рамы из ст20 50х2 насчитал 104кг. и это абсолютно голая рама. ты же можешь смело умножать на 2-2.5.
Re: Мысли вопреки или "хочу создать универсальный агрегат"
Добавлено: Сб янв 15, 2011 7:10 am
nerby
Re: Мысли вопреки или "хочу создать универсальный агрегат"
Добавлено: Сб янв 15, 2011 6:06 pm
Gorkan
Ant1Xr1st основное достоинство стальных труб- цена и доступность. Недостаток- вес.
Инженеры завода WV видимо глупее , чем Вы, взяли и слепили помойку А8, а также S8, S6, S4 из аллюминия полностью, включая подвески.

Да к тому же все это еще и с движком на 350 коней и полным приводом. Но вот что странно, ездят себе по Миру эти ошибки инженерной мысли, да еще и в гонках участвуют :fool:
Ежу понятно, что для обеспечения прочности, безопасности и т.д., удельного объема алюминия на раму уйдет больше чем стали, только выигрыш в весе все равно будет более чем ощутимым.
Но если даже пойти по пути наименьшего сопротивления, то!!! Вашу раму(104кг) умножаем на 2,5(как Вы и рекомендовали), то рама будет весить 260кг. 650+260=910кг. это рама+мотор+коробка+мосты. Вот по весу стеклопластикового кузова ничего сказать не могу, потому как не знаю. Но в любом случае общий вес аппарата по простейшим расчетам должен уложиться в 1100кг. И это при стальной раме! С Алюминием будет несколько легче
nerby на рисунке рама сварена из листов. Предлагаешь использовать эту технологию? Рассчитать, мне кажется, посложней будет, правда на выходе можно будет еще вес уменьшить:)
или просто сварить из труб а листами обварить поверх, так сказать для увеличения прочности?
Re: Мысли вопреки или "хочу создать универсальный агрегат"
Добавлено: Сб янв 15, 2011 6:27 pm
Прохожий_на_автобусе
эм...в каких это гонках участтвует А8? позвольте полюбопытствовать. а заодно все Ски
Re: Мысли вопреки или "хочу создать универсальный агрегат"
Добавлено: Сб янв 15, 2011 10:48 pm
RuSlon
Не, это не аудюхи в гонках участвуют!
Это мы тут гоним обсуждая подобный бред!!!