вообщем плюсы выдерживают любые ну почти любые ну машину весом в полторы тонны тянул по полям километров семь все супер и нет пыльников как на гранатах значит нечему рваться и портиться а недостаток малый угол изгиба т.е сильно не задерешь начинают кулачки друг друга касаться это и весь минус а так одни плюсы но эт чисто мой опыт эксплуатациисадко писал(а):женя111, вопрос по приводам (полуосям)... карданы сварены из 4 запорожских? какие плюсы и минусы ощутил при эксплуатации?
мой дрындулет на базе оки
Модератор: User buggy
Re: мой дрындулет на базе оки
Re: мой дрындулет на базе оки
ну по середине резины получается 1152 точнее если надо могу померить а у тебя сколько получается помню точно по краям ступиц 1050andis писал(а):какайа у тъебъа планъируетса ширина квадрика?
Re: мой дрындулет на базе оки
у менъа по крайам колъос 1200см. у тъебъа по ширъе получетса.
Re: мой дрындулет на базе оки
ну я думаю пять см больше или меньше роли сыграет только на боковую устойчивостьandis писал(а):у менъа по крайам колъос 1200см. у тъебъа по ширъе получетса.

Re: мой дрындулет на базе оки
женя111 писал(а): andis я бы с удовольствием но как :black_eye: предложи варианты я с удовольствием сделаю
Предлагаю такой вариант, подобное сделано на автобусах ПАЗ, себе такое делали на мотоблок самодельный - коробка скоростей внизу, рядом с колёсами, а рычаг переключения - на руле.
Вкратце: существующий рычаг обрезается, на него надевается хомут толстостенный, обжимается, к хомуту присоединяется штанга с вилкообразными наконечниками на концах, с другой стороны штанга крепится к хомуту/рычагу аналогично. Тут главное шарниры крепления штанги сделать достаточно крепкими и без люфта, штанга может быть любой конфигурации, важно, чтобы только оси вилок были параллельны.
Re: мой дрындулет на базе оки
идея хорошаSevlad писал(а):женя111 писал(а): andis я бы с удовольствием но как :black_eye: предложи варианты я с удовольствием сделаю
Предлагаю такой вариант, подобное сделано на автобусах ПАЗ, себе такое делали на мотоблок самодельный - коробка скоростей внизу, рядом с колёсами, а рычаг переключения - на руле.
Вкратце: существующий рычаг обрезается, на него надевается хомут толстостенный, обжимается, к хомуту присоединяется штанга с вилкообразными наконечниками на концах, с другой стороны штанга крепится к хомуту/рычагу аналогично. Тут главное шарниры крепления штанги сделать достаточно крепкими и без люфта, штанга может быть любой конфигурации, важно, чтобы только оси вилок были параллельны.

Re: мой дрындулет на базе оки
всем привет. можно посмотреть на КПП от шеви нива у них рычаг перекючения отодвинут от КПП, через жесткую тягу
- sergunya090
- Студент
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 4:45 pm
Re: мой дрындулет на базе оки
Sevlad писал(а):женя111 писал(а): andis я бы с удовольствием но как :black_eye: предложи варианты я с удовольствием сделаю
Предлагаю такой вариант, подобное сделано на автобусах ПАЗ, себе такое делали на мотоблок самодельный - коробка скоростей внизу, рядом с колёсами, а рычаг переключения - на руле.
Вкратце: существующий рычаг обрезается, на него надевается хомут толстостенный, обжимается, к хомуту присоединяется штанга с вилкообразными наконечниками на концах, с другой стороны штанга крепится к хомуту/рычагу аналогично. Тут главное шарниры крепления штанги сделать достаточно крепкими и без люфта, штанга может быть любой конфигурации, важно, чтобы только оси вилок были параллельны.
посмотри вот такой вариант http://al-club.ru/publ/5-1-0-12
Re: мой дрындулет на базе оки
подскажите на первом квадре рулевая тугая почему я сделал такой вывод прокатился на стелсе у него намного легче крутиться руль какие могут быть причины если нужны фото в ближайшее время сделаю каких узлов надо заранее спасибо
- User buggy
- Супер техник
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am
Re: мой дрындулет на базе оки
Запятые чтоль поставил бы, а то смысла нет в предложении. :punish:женя111 писал(а):подскажите на первом квадре рулевая тугая почему я сделал такой вывод прокатился на стелсе у него намного легче крутиться руль какие могут быть причины если нужны фото в ближайшее время сделаю каких узлов надо заранее спасибо
don't trouble trouble until trouble troubles you
Re: мой дрындулет на базе оки
спасибо за ответ по теме
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Re: мой дрындулет на базе оки
задача-получить ответ на вопрос
условия-однозначность понимания отвечающим вопроса.
ограничения-албанский язык понимают далеко не все...ну не все в стране идиоты.
то есть для получения ответа нужно 1)собсно вопрос. 2)однозначность формулировки вопроса 3)изложение вопроса в предельно понятной для человеков форме.
при не соблюдении хотя бы одного из трех пунктов ответ стоит ждать от таких же "албанцев". учитывая уровень их образования время ожидания ответа приближается к вечности.
условия-однозначность понимания отвечающим вопроса.
ограничения-албанский язык понимают далеко не все...ну не все в стране идиоты.
то есть для получения ответа нужно 1)собсно вопрос. 2)однозначность формулировки вопроса 3)изложение вопроса в предельно понятной для человеков форме.
при не соблюдении хотя бы одного из трех пунктов ответ стоит ждать от таких же "албанцев". учитывая уровень их образования время ожидания ответа приближается к вечности.
Re: мой дрындулет на базе оки
согласен формулирую вопрос по другому. тяжело крутится руль по сравнению с заводским квадроциклом, причины? неисправности? если нужны фото, говорите каких узлов?Прохожий_на_автобусе писал(а):задача-получить ответ на вопрос
условия-однозначность понимания отвечающим вопроса.
ограничения-албанский язык понимают далеко не все...ну не все в стране идиоты.
то есть для получения ответа нужно 1)собсно вопрос. 2)однозначность формулировки вопроса 3)изложение вопроса в предельно понятной для человеков форме.
при не соблюдении хотя бы одного из трех пунктов ответ стоит ждать от таких же "албанцев". учитывая уровень их образования время ожидания ответа приближается к вечности.
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Re: мой дрындулет на базе оки
вариантов-от пережатых подшипников колонки до черезчур большого кастора или плеча обката-нужны фото, а лучше чертежи.
Re: мой дрындулет на базе оки
чертежей не делал, теперь жалею, фото будутПрохожий_на_автобусе писал(а):вариантов-от пережатых подшипников колонки до черезчур большого кастора или плеча обката-нужны фото, а лучше чертежи.