Страница 7 из 9

Re: разный угол поворота колес.

Добавлено: Сб фев 08, 2014 1:28 am
muslimun
AVATAR писал(а):Если учитывать что эти углы сделаны с соблюдением всех правил подвески, то все равно на его багги вряд ли совпадут размеры колеи и базы с копеешными. Так что выходит эта информация может оказаться бесполезной...
А тут многие так и говорят что Угол регулируется только сошками А оказываетсякак ты говорил можно регулировать рулевой рейкой.Я не умею пользоваться транспортиром(((Как мерить правильно углы на колесах?

Re: разный угол поворота колес.

Добавлено: Сб фев 08, 2014 1:54 pm
AVATAR
tmrus писал(а):а есть большой транспортир углы поворота колес померять от прямого положения?
Можешь сделать проекцию на пол. Ставишь колеса ровно, сбоку прикладываешь ровный брусок, длинной 1-1,5м, лучше подмотать его проволокой к диску, но так чтобы он был горизонтально и проходил через центр колеса. Лучше крепи его так, чтобы он больше вперед торчал. Потом берешь уровень(лучше отвес) и от краев бруса сносишь точки на пол. Сразу на обоих колесах делай. Далее выворачиваешь колеса на всю и проводишь ту же процедуру сноса точек на пол. После откатываешь машинку, чтоб не мешала, точки соединяешь линиями(ровное и вывернутое положение отдельно) и меряешь угол между ними транспортиром.
Хорошо бы ее выкатить на ровную площадку с твердым покрытием и потолкать с вывернутыми колесами, вот тогда ты бы увидел- волочится у тебя одно из колес или нет.
Кстати, если есть такая площадка, то можно там рисовать линии с отвесом. Мало того, сносишь на пол еще и центра колес(всех) и рисуешь те линии которые указанны на картинке с формулой1(выше которая), те которые пунктиром нарисованы. Вернее у тебя так должно получиться, ты рисуешь свои- от тех линий (передних колес вывернутых) проводишь линии под прямым углом(от оси поворота разумеется), линии должны сойтись, как на рисунке.

Re: разный угол поворота колес.

Добавлено: Сб фев 08, 2014 3:04 pm
muslimun
AVATAR писал(а):
tmrus писал(а):а есть большой транспортир углы поворота колес померять от прямого положения?
Можешь сделать проекцию на пол. Ставишь колеса ровно, сбоку прикладываешь ровный брусок, длинной 1-1,5м, лучше подмотать его проволокой к диску, но так чтобы он был горизонтально и проходил через центр колеса. Лучше крепи его так, чтобы он больше вперед торчал. Потом берешь уровень(лучше отвес) и от краев бруса сносишь точки на пол. Сразу на обоих колесах делай. Далее выворачиваешь колеса на всю и проводишь ту же процедуру сноса точек на пол. После откатываешь машинку, чтоб не мешала, точки соединяешь линиями(ровное и вывернутое положение отдельно) и меряешь угол между ними транспортиром.
Хорошо бы ее выкатить на ровную площадку с твердым покрытием и потолкать с вывернутыми колесами, вот тогда ты бы увидел- волочится у тебя одно из колес или нет.
Кстати, если есть такая площадка, то можно там рисовать линии с отвесом. Мало того, сносишь на пол еще и центра колес(всех) и рисуешь те линии которые указанны на картинке с формулой1(выше которая), те которые пунктиром нарисованы. Вернее у тебя так должно получиться, ты рисуешь свои- от тех линий (передних колес вывернутых) проводишь линии под прямым углом(от оси поворота разумеется), линии должны сойтись, как на рисунке.
Спасибо буду пробовать.А на счет картинки что ты прислал,так у меня же зад еще не переделан,я даже не знаю какая будет у меня база,на данный момент база 2480.Ну примерно я сделал так как на фото и у меня не совпадают эти линии как должно быть,и как это исправить?передвигаяя рулевую реку или же с центра заднего моста тянуть луску через центр шаровых как это пишут про настройку углов аккермана?

Re: разный угол поворота колес.

Добавлено: Сб фев 08, 2014 7:10 pm
muslimun
AVATAR писал(а):
tmrus писал(а):а есть большой транспортир углы поворота колес померять от прямого положения?
Можешь сделать проекцию на пол. Ставишь колеса ровно, сбоку прикладываешь ровный брусок, длинной 1-1,5м, лучше подмотать его проволокой к диску, но так чтобы он был горизонтально и проходил через центр колеса. Лучше крепи его так, чтобы он больше вперед торчал. Потом берешь уровень(лучше отвес) и от краев бруса сносишь точки на пол. Сразу на обоих колесах делай. Далее выворачиваешь колеса на всю и проводишь ту же процедуру сноса точек на пол. После откатываешь машинку, чтоб не мешала, точки соединяешь линиями(ровное и вывернутое положение отдельно) и меряешь угол между ними транспортиром.
Хорошо бы ее выкатить на ровную площадку с твердым покрытием и потолкать с вывернутыми колесами, вот тогда ты бы увидел- волочится у тебя одно из колес или нет.
Кстати, если есть такая площадка, то можно там рисовать линии с отвесом. Мало того, сносишь на пол еще и центра колес(всех) и рисуешь те линии которые указанны на картинке с формулой1(выше которая), те которые пунктиром нарисованы. Вернее у тебя так должно получиться, ты рисуешь свои- от тех линий (передних колес вывернутых) проводишь линии под прямым углом(от оси поворота разумеется), линии должны сойтись, как на рисунке.
Я щас ищу рулевые рычаги от иж ода,если я их не найду от оки же можно поставить?минусы есть там ?

Re: разный угол поворота колес.

Добавлено: Пт фев 14, 2014 12:37 am
muslimun
Здорово парни!Вот поставил рулевую рейку,схождение как мне кажется минимальное ,поймали момент передвигая рейку и рулевую сошку.Рейку сдвинули к оси колес,пока все на прихватках и рулевые тяги нужно переделывать.Теперь кто в курсе скажите как мне расположить амморт и какой вариант мне больше подойдет,чтобы был по короче, а то там у меня место мало?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: разный угол поворота колес.

Добавлено: Вс фев 16, 2014 12:19 am
muslimun
Похоже ни у кого нет багги на аммортах))

Re: разный угол поворота колес.

Добавлено: Вс фев 16, 2014 12:39 am
toxin
Тебе говорили что рычаги переделать надо:-)

Re: разный угол поворота колес.

Добавлено: Вс фев 16, 2014 12:39 pm
muslimun
toxin писал(а):Тебе говорили что рычаги переделать надо:-)
Когда я спросил почему их надо переделывать,ответили что они не красивые))Это я тоже знаю.На счет того что они слабые,они еще не усиленые.Щас вопрос стоит о аммортах

Re: разный угол поворота колес.

Добавлено: Вс фев 16, 2014 2:12 pm
AVATAR
Ну найди от мотоцикла какого-нибудь нашего, поставь по два на одну сторону, да попрыгай на передке...

...а то так и будешь ждать ответа- экспериментируй!

Re: разный угол поворота колес.

Добавлено: Вс фев 16, 2014 2:17 pm
serj48rus
Классические передние аморты короткие, должны подойти.

Re: разный угол поворота колес.

Добавлено: Вс фев 16, 2014 2:57 pm
muslimun
serj48rus писал(а):Классические передние аморты короткие, должны подойти.
Я тоже о них думал примерял,а какую пружину к ним поставить,и чашки под пружины скорее всего нужно отрезать с других аммортов

Re: разный угол поворота колес.

Добавлено: Вс фев 16, 2014 7:13 pm
muslimun
Скажите откуда вы используете верхнюю чашку под прижину?Я не знаю чей этот багги но мне бы такой вариант подошел бы.ИзображениеКакой тут амморт и верхняя чашка?

Re: разный угол поворота колес.

Добавлено: Вс фев 16, 2014 7:15 pm
serj48rus
muslimun писал(а):
serj48rus писал(а):Классические передние аморты короткие, должны подойти.
Я тоже о них думал примерял,а какую пружину к ним поставить,и чашки под пружины скорее всего нужно отрезать с других аммортов
Пружины с оки и чашки тоже с неё

Re: разный угол поворота колес.

Добавлено: Вс фев 16, 2014 7:45 pm
muslimun
serj48rus писал(а):
muslimun писал(а):
serj48rus писал(а):Классические передние аморты короткие, должны подойти.
Я тоже о них думал примерял,а какую пружину к ним поставить,и чашки под пружины скорее всего нужно отрезать с других аммортов
Пружины с оки и чашки тоже с неё
А аммортизатор от классики передний да?

Re: разный угол поворота колес.

Добавлено: Вс фев 16, 2014 9:42 pm
serj48rus
muslimun писал(а): А аммортизатор от классики передний да?
Да, но на них на шток нужно делать наконечник под сайлент