Страница 7 из 25

Добавлено: Пт мар 27, 2009 6:06 am
sergey645
alex
В отдельной теме с фотками ждем.

Добавлено: Пт мар 27, 2009 10:14 pm
чатланин
про торсионы очень интересно! Я об этом тоже думаю.... Фотки пожалуйста!!!!

Добавлено: Сб мар 28, 2009 12:32 pm
Bookvoed
Поддерживаю! С чем связана малая распространенность торсионов - ведь по компоновке иной раз самое то?

Добавлено: Сб мар 28, 2009 12:45 pm
чатланин
Проблемма в том, что на вес в 300-400 кг их еще нужно поискать(если они такие есть). А обтачивать на станке , уменьшая диаметр прутка, мало кто согласится - сталь пружинная и крепкая... Может есть от каких легковушек? Я не знаю... Но я лучше бы себе торсины впихнул, чем со стойками мудрить...по компановке

Добавлено: Сб мар 28, 2009 2:25 pm
GelioSKA
Bookvoed писал(а):С чем связана малая распространенность торсионов - ведь по компоновке иной раз самое то?
Мне кажется с их малой распространенностью на гражданских авто. Из отечественных на ум только ЗАЗ приходит и тот со сборными торсионами. Ситроены и Тойоты, на которых ставились торсионы тоже поискать надо...
чатланин писал(а):А обтачивать на станке , уменьшая диаметр прутка, мало кто согласится - сталь пружинная и крепкая...
Ещё и найти надо такую сталь. В глубинке даже бесшовную трубу порой сложно найти, что уж говорить о пружинной стали ((

Добавлено: Сб мар 28, 2009 2:41 pm
User buggy
В глубинке то как раз проще найти. Можно попробовать от прицепа к Кировцу, на них борта торсионами вроде закрывались.
Изображение

Добавлено: Сб мар 28, 2009 2:53 pm
GelioSKA
User buggy писал(а):В глубинке то как раз проще найти.
Всегда думал в Москве легче найти что угодно.
Кстати, ещё торсионная подвеска на Пежо 106, 306, 405.

Добавлено: Сб мар 28, 2009 3:18 pm
Прохожий_на_автобусе
:cool:

Добавлено: Сб мар 28, 2009 3:52 pm
GelioSKA
Прохожий_на_автобусе писал(а):а доработка стабилизатора автомобиля не рулит?
Что значит "доработка"?
Стабилизатор для других целей. Его же не сделаешь настолько жестким. Да и подвеска станет полунезависимой. А это не всегда нужно.

Добавлено: Сб мар 28, 2009 5:05 pm
Прохожий_на_автобусе
:cool:

Добавлено: Сб мар 28, 2009 5:09 pm
shum d
чатланин писал(а):про торсионы очень интересно! Я об этом тоже думаю.... Фотки пожалуйста!!!!
http://china.expocar.biz/parts/253/

Добавлено: Сб мар 28, 2009 6:44 pm
чатланин
shum d писал(а):
чатланин писал(а):про торсионы очень интересно! Я об этом тоже думаю.... Фотки пожалуйста!!!!
http://china.expocar.biz/parts/253/
та же схема на паджерах и терранах, фронтерах. и многих внедорожниках. я их неоднократно , по долгу работы, менял...Но у них вес-то какой... и соотв торсины слишком жесткие. Рассматриваю вариант от луаза, но их-то тоже поискать нужно. Вот вариант использовать стабилизатор как торсион подвески, продольно, немного его дороботав с помощью автогена и молотка-шлицы ведь не нарезать... нужно попробывать

Добавлено: Сб мар 28, 2009 7:54 pm
GelioSKA
Прохожий_на_автобусе писал(а):почему при некоторых доработках он не может выполнять функции пружины?
Может, но встает вопрос о жесткости. Хватит ли ее для подвески?
Прохожий_на_автобусе писал(а):про полунезависимость это исключительно ваши домыслы-я про это не говорил.
Да, я подумал совсем не то, что Вы имели ввиду.

А стабилизаторы тоже делают из пружинной стали?

Добавлено: Сб мар 28, 2009 9:09 pm
Прохожий_на_автобусе
:cool:

Добавлено: Сб мар 28, 2009 11:28 pm
alex
с фото пока по конструкции не могу скинуть попозже
насчет жесткости не сомневайтесь
перед почти в сборе от талбот горизонт самое то что нужно
двигатель от него же