Добавлено: Пт мар 27, 2009 6:06 am
alex
В отдельной теме с фотками ждем.
В отдельной теме с фотками ждем.
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
http://www.buggy-plans.ru/forum/
Мне кажется с их малой распространенностью на гражданских авто. Из отечественных на ум только ЗАЗ приходит и тот со сборными торсионами. Ситроены и Тойоты, на которых ставились торсионы тоже поискать надо...Bookvoed писал(а):С чем связана малая распространенность торсионов - ведь по компоновке иной раз самое то?
Ещё и найти надо такую сталь. В глубинке даже бесшовную трубу порой сложно найти, что уж говорить о пружинной стали ((чатланин писал(а):А обтачивать на станке , уменьшая диаметр прутка, мало кто согласится - сталь пружинная и крепкая...
Всегда думал в Москве легче найти что угодно.User buggy писал(а):В глубинке то как раз проще найти.
Что значит "доработка"?Прохожий_на_автобусе писал(а):а доработка стабилизатора автомобиля не рулит?
http://china.expocar.biz/parts/253/чатланин писал(а):про торсионы очень интересно! Я об этом тоже думаю.... Фотки пожалуйста!!!!
та же схема на паджерах и терранах, фронтерах. и многих внедорожниках. я их неоднократно , по долгу работы, менял...Но у них вес-то какой... и соотв торсины слишком жесткие. Рассматриваю вариант от луаза, но их-то тоже поискать нужно. Вот вариант использовать стабилизатор как торсион подвески, продольно, немного его дороботав с помощью автогена и молотка-шлицы ведь не нарезать... нужно попробыватьshum d писал(а):http://china.expocar.biz/parts/253/чатланин писал(а):про торсионы очень интересно! Я об этом тоже думаю.... Фотки пожалуйста!!!!
Может, но встает вопрос о жесткости. Хватит ли ее для подвески?Прохожий_на_автобусе писал(а):почему при некоторых доработках он не может выполнять функции пружины?
Да, я подумал совсем не то, что Вы имели ввиду.Прохожий_на_автобусе писал(а):про полунезависимость это исключительно ваши домыслы-я про это не говорил.