Страница 7 из 26
Добавлено: Вс янв 28, 2007 12:08 pm
tema
люди снимайте двиг с заза и делайте багги, а если очень хочется завести то заводите прям на земле снятый. для этого надо кинуть - на массу, + на катушку зажигания и стартер, замкнуть два провода идущие от стартёра на релюшку. мы так заводили.
Добавлено: Вс янв 28, 2007 12:12 pm
tema
Есть умные книжки "инструкция по ремоту" там всё есть!
Добавлено: Вс янв 28, 2007 12:18 pm
tema
bkbec писал(а):tema писал(а):смотри момент зажигания первого цилиндра,сверь с меткой на моховике и проверь правельность подсоединения бронепроводав.
а это чё такое???
Это высоковольтные провода идушие от катушки зажигания к прерывателю-распределителя и на свечи
Добавлено: Вс янв 28, 2007 12:20 pm
bkbec
новое купил!!!!!!!!!!
Добавлено: Вс янв 28, 2007 2:50 pm
Sfairat
Щёток нет :))) хз сам туда 1 раз лазил :) поменял шётки и из 3х выбрал тот у которого самый путёвый коллектор :biggrin:
С новой поршневой бодрым стартом не покрутиш компрессия дикая :)))
Добавлено: Вс янв 28, 2007 9:55 pm
tema
может просто расточен плохо- клинит
Добавлено: Пн янв 29, 2007 12:17 am
bkbec
я всё двигло менял кроме электростартера карба и трамблёра!
Добавлено: Вт фев 13, 2007 11:16 pm
gjbeats
Sfairat писал(а):Жаль,а ведь дёщево и сердито.., было бы очень интересно понаблюдать, послушать новые идеи, решения, советы...мог бы поделиться множеством нюансов по раме и двигателю, может кого запор смущает :biggrin: с нормальным не послепохмельным подходом абсолютно нормальный не "сыпучий" двигатель...
Привет!вопщем очень вдохновила твоя статья, думал прикидывал...идиальный вариант, начертил даже в компасе 3д модель рамы. вопщем звёзды и планеты сошлись! завтра с папиком еду наверно движок покупать и всё остальное с заза.
По ходу дела полюбому будут возникать вопросы, может даш аську, я бы с удовольствием с грамотным человеком пообщался!
Вопросы которые бороздят мою глову на сёдняшний день:
1. Как удлинил полуоси. т.е. каким способом.
2. Развал\схождение, как устанавливал.
3. амортизаторы и пружины откуда?
4. тормоза от чего задние и передние, помойму перед это вазовская класика, задине заз.
5. рулевой вал, редуктор, откуда они с какой модели?
6. сколько ушло квадратного профиля, желательноскажи пожалусто его сичение.
7. имеет смысл переделывать задние ступицы по вазовскую "розетку" крепление колёс?
8. ещё хочется дуги которые над головой сделать пониже, мне кажется у тя както сильно уж над головой много пространства до дуг.
Вопщем вот первая порция вопросов.
Очень хочется с тобой побеседовать!
Добавлено: Ср фев 14, 2007 9:09 am
Sfairat
Аська в инфе...
1)Берешь 4 оси режешь 2 до утолщения в любом месте (по середине) потом берешь 2 другие и тоже режешь но так, чтоб длина при состыковке нужная была и шели между ними как можно меньше, потом точишь трубки уж не помню какой длины на см 8-10 со стенкой 7 мм чтоб на полуось туго налазили а, лучше чтоб на горячюю только, но тогда будет только 1 попытка...и обвариваешь потом по кругу...
(!!!все полуось разной толщины +-1 мм так что трубки нужно под каждую пару точить!!!)
2) Развал и схождение как на Жигулях, развал на регулируется
3) На переде и заде стоят задние ЗАЗа но с восстановленными амортерами
4) Да перед полностью ступица ВАЗ а зад полностью ЗАЗ
5) ОКА
6) ХЗ не помню по чертежу подсчитай...
7) А смысл?
8) Да тоже хочется а то сбахали с запасом некуёвым :))) делай чтоб над башкой см 10 было...наверно... :blush2:
ЗЫ вобше на половину вопросов есть ответы в теме...
Добавлено: Ср фев 14, 2007 12:51 pm
Ivin
Подкину тебе еще вопросики...
То, что развал не регулируемый видно из черетжей и твоих фото.
1-Ты сразу попал в размер или чего подгонял при сборке?
2-Какой вообще получился развал (хоть одинаковый)?
3-Согласно чертежей верхний рычаг короче нижнего только на величину смещения опор цапфы, как управляемость при такой схеме?
Добавлено: Ср фев 14, 2007 5:04 pm
Sfairat
Подгоняли ушами при сборке, какой не помню,щас разный ибо левую сторону летом грохнул, надо править...
А управляемость не счем особо сравнить, тут ешё многое зависит от веса, ибо до обшивки и после абсолютно поразному стало хотя железо и мало весит но лучше...морда лёгкая очень...явно видно что колесо соскальзывает боком, по грунту хз а по асфальту как по рельсам, на поворотах можно не тормозить :)
Добавлено: Ср фев 14, 2007 8:57 pm
Sfairat
Вот для справки, полуоси и редуктор спидометра
С полуосями проблемка одна есть, дело в том, что после удлинения невозможно снять сальник с оси, т.е если полетел то резать вытаскивать и опять варить, хотя сезон откатал, вроди как новый, а сами чехлы меняются влёт за пол часа
Для заметки...
Под редуктор делается переходная шайба из того что под руку попалось, сталь 3-5 мм на фото видно...просто поворачиваите редуктор вокруг оси, а в шайбе 1 нижний болт делаете в потай и не жалейте герметика :)
Добавлено: Ср фев 14, 2007 10:25 pm
Человек
Sfairat а у тебя задняя подвеска есть, если есть то поведай как сделал. Поскольку на фото видно, что это цельная ось ез всаких шарнирных соединений, а справа по-моему амортизатор.
Добавлено: Чт фев 15, 2007 8:24 am
Sfairat
А если присмотрется то справа можно увидеть крестовину, а если ешё знать чё у запора в коробке (по типу шруса)...полный ход подвески около 25 см...
Добавлено: Чт фев 15, 2007 9:57 am
Человек
Спасибо, не знал.