Багги 968 из МК
Модератор: User buggy
Привет!вопщем очень вдохновила твоя статья, думал прикидывал...идиальный вариант, начертил даже в компасе 3д модель рамы. вопщем звёзды и планеты сошлись! завтра с папиком еду наверно движок покупать и всё остальное с заза.Sfairat писал(а):Жаль,а ведь дёщево и сердито.., было бы очень интересно понаблюдать, послушать новые идеи, решения, советы...мог бы поделиться множеством нюансов по раме и двигателю, может кого запор смущает :biggrin: с нормальным не послепохмельным подходом абсолютно нормальный не "сыпучий" двигатель...
По ходу дела полюбому будут возникать вопросы, может даш аську, я бы с удовольствием с грамотным человеком пообщался!
Вопросы которые бороздят мою глову на сёдняшний день:
1. Как удлинил полуоси. т.е. каким способом.
2. Развал\схождение, как устанавливал.
3. амортизаторы и пружины откуда?
4. тормоза от чего задние и передние, помойму перед это вазовская класика, задине заз.
5. рулевой вал, редуктор, откуда они с какой модели?
6. сколько ушло квадратного профиля, желательноскажи пожалусто его сичение.
7. имеет смысл переделывать задние ступицы по вазовскую "розетку" крепление колёс?
8. ещё хочется дуги которые над головой сделать пониже, мне кажется у тя както сильно уж над головой много пространства до дуг.
Вопщем вот первая порция вопросов.
Очень хочется с тобой побеседовать!
Аська в инфе...
1)Берешь 4 оси режешь 2 до утолщения в любом месте (по середине) потом берешь 2 другие и тоже режешь но так, чтоб длина при состыковке нужная была и шели между ними как можно меньше, потом точишь трубки уж не помню какой длины на см 8-10 со стенкой 7 мм чтоб на полуось туго налазили а, лучше чтоб на горячюю только, но тогда будет только 1 попытка...и обвариваешь потом по кругу...
(!!!все полуось разной толщины +-1 мм так что трубки нужно под каждую пару точить!!!)
2) Развал и схождение как на Жигулях, развал на регулируется
3) На переде и заде стоят задние ЗАЗа но с восстановленными амортерами
4) Да перед полностью ступица ВАЗ а зад полностью ЗАЗ
5) ОКА
6) ХЗ не помню по чертежу подсчитай...
7) А смысл?
8) Да тоже хочется а то сбахали с запасом некуёвым :))) делай чтоб над башкой см 10 было...наверно... :blush2:
ЗЫ вобше на половину вопросов есть ответы в теме...
1)Берешь 4 оси режешь 2 до утолщения в любом месте (по середине) потом берешь 2 другие и тоже режешь но так, чтоб длина при состыковке нужная была и шели между ними как можно меньше, потом точишь трубки уж не помню какой длины на см 8-10 со стенкой 7 мм чтоб на полуось туго налазили а, лучше чтоб на горячюю только, но тогда будет только 1 попытка...и обвариваешь потом по кругу...
(!!!все полуось разной толщины +-1 мм так что трубки нужно под каждую пару точить!!!)
2) Развал и схождение как на Жигулях, развал на регулируется
3) На переде и заде стоят задние ЗАЗа но с восстановленными амортерами
4) Да перед полностью ступица ВАЗ а зад полностью ЗАЗ
5) ОКА
6) ХЗ не помню по чертежу подсчитай...
7) А смысл?
8) Да тоже хочется а то сбахали с запасом некуёвым :))) делай чтоб над башкой см 10 было...наверно... :blush2:
ЗЫ вобше на половину вопросов есть ответы в теме...
Подкину тебе еще вопросики...
То, что развал не регулируемый видно из черетжей и твоих фото.
1-Ты сразу попал в размер или чего подгонял при сборке?
2-Какой вообще получился развал (хоть одинаковый)?
3-Согласно чертежей верхний рычаг короче нижнего только на величину смещения опор цапфы, как управляемость при такой схеме?
То, что развал не регулируемый видно из черетжей и твоих фото.
1-Ты сразу попал в размер или чего подгонял при сборке?
2-Какой вообще получился развал (хоть одинаковый)?
3-Согласно чертежей верхний рычаг короче нижнего только на величину смещения опор цапфы, как управляемость при такой схеме?
[url=http://www.autobiysk.ru/][img]http://www.autobiysk.ru/forum/attachments/autologo1.gif[/img][/url]
Наши томагавки быстрее ваших пуль!
Наши томагавки быстрее ваших пуль!
Подгоняли ушами при сборке, какой не помню,щас разный ибо левую сторону летом грохнул, надо править...
А управляемость не счем особо сравнить, тут ешё многое зависит от веса, ибо до обшивки и после абсолютно поразному стало хотя железо и мало весит но лучше...морда лёгкая очень...явно видно что колесо соскальзывает боком, по грунту хз а по асфальту как по рельсам, на поворотах можно не тормозить :)
А управляемость не счем особо сравнить, тут ешё многое зависит от веса, ибо до обшивки и после абсолютно поразному стало хотя железо и мало весит но лучше...морда лёгкая очень...явно видно что колесо соскальзывает боком, по грунту хз а по асфальту как по рельсам, на поворотах можно не тормозить :)
Вот для справки, полуоси и редуктор спидометра
С полуосями проблемка одна есть, дело в том, что после удлинения невозможно снять сальник с оси, т.е если полетел то резать вытаскивать и опять варить, хотя сезон откатал, вроди как новый, а сами чехлы меняются влёт за пол часа
Для заметки...
Под редуктор делается переходная шайба из того что под руку попалось, сталь 3-5 мм на фото видно...просто поворачиваите редуктор вокруг оси, а в шайбе 1 нижний болт делаете в потай и не жалейте герметика :)
С полуосями проблемка одна есть, дело в том, что после удлинения невозможно снять сальник с оси, т.е если полетел то резать вытаскивать и опять варить, хотя сезон откатал, вроди как новый, а сами чехлы меняются влёт за пол часа
Для заметки...
Под редуктор делается переходная шайба из того что под руку попалось, сталь 3-5 мм на фото видно...просто поворачиваите редуктор вокруг оси, а в шайбе 1 нижний болт делаете в потай и не жалейте герметика :)
- Вложения
-
- Полуось
- P3170432.jpg (40.39 КБ) 8098 просмотров
-
- редуктор
- P3170433.jpg (43.12 КБ) 8096 просмотров