Страница 7 из 15

Re: квадр на базе девятки и квадроурал

Добавлено: Пт апр 03, 2015 8:44 am
Ivan66
Да не подумал, хотя сам делал и сталкивался с этим, ну на задней оси можно

Re: квадр на базе девятки и квадроурал

Добавлено: Чт апр 09, 2015 5:57 pm
механик денис
Всем привет,вот решил такие рычаги сделать из трубы 25 внутренний диаметр толщиной стенки 3.2,у кого какие мнения будут? Да и еще один вопрос под каким углом расположить пластину с конусным отверстием под шаровую относительно рычагу? Извините за качество фото в гараже темно
Изображение

Re: квадр на базе девятки и квадроурал

Добавлено: Чт апр 09, 2015 6:07 pm
Ivan66
Да труба с запасом прочности! Пластину для шаровой я делал в одной плоскости с рычагом, углов шаровой хватало. Трубу брал меньше

Re: квадр на базе девятки и квадроурал

Добавлено: Чт апр 09, 2015 9:58 pm
Евгений 32
В среднем положении будущей подвески плоскость под пластину с конусом должна быть параллельно земле, чтобы шаровая стояла в среднем положении.

Re: квадр на базе девятки и квадроурал

Добавлено: Пт апр 10, 2015 6:01 pm
механик денис
Всем привет,сегодня немного потрудился,сделал два рычага
Изображение

Re: квадр на базе девятки и квадроурал

Добавлено: Пн апр 20, 2015 5:58 am
механик денис
всем привет,сварил низ рамы ширину получилась 210(внутри),базу по центрам осей колес получилась 1600,ширину по краям колес хотел делать 1400 но решил прикинуть короткий привод, и решено делать ширину 1450 чтобы не укорачивать палки приводов,при таких габаритах клиренс получается 400,теперь вопрос если привод будет не совсем параллельно рычагу как скажется на работе? И еще при максимальном клиренсе внутренний шрусс должен быть раздвинут до конца?
Изображение

Re: квадр на базе девятки и квадроурал

Добавлено: Пн апр 20, 2015 8:56 am
igo196610
Будет больший ход во внутренней гранате.Лиш бы хватило.

Re: квадр на базе девятки и квадроурал

Добавлено: Пн апр 20, 2015 9:30 am
владимир 122
Подвеску собери и без пыльника на внутренней гранате и посмотри как и на сколько ходит сеператор при движении рычагов

Re: квадр на базе девятки и квадроурал

Добавлено: Сб апр 25, 2015 7:04 pm
механик денис
Всем привет,сегодня скинул двигатель с донора установил на раму,теперь в раздумье куда его двигать относительно рамы,база по центрам осей 1600,расстояние между входными флянцами редукторов 112см.
Изображение

Re: квадр на базе девятки и квадроурал

Добавлено: Вт апр 28, 2015 6:09 pm
механик денис
Сегодня немного потрудился,закрепил двигатель,начал делать верх рамы
Изображение

Re: квадр на базе девятки и квадроурал

Добавлено: Вт май 05, 2015 5:29 pm
механик денис
Всем привет,сегодня немного позанимался квадром ,нашел оптимальное положение рулевого механизма,вал рулевой 25мм диаметра,я думаю выдержит нагрузки (вал от токарного станка)
Изображение
Изображение
Изображение

Re: квадр на базе девятки и квадроурал

Добавлено: Вт май 05, 2015 5:36 pm
механик денис
А также нашел оптимальное место для радиатора (радиатор будет от копейки)
Изображение

Re: квадр на базе девятки и квадроурал

Добавлено: Вт май 05, 2015 10:59 pm
Евгений 32
Привет ! Рулевые тяги при загрузке квадра примерно одним человеком должны быть параллельны земле , а не рычагам это для подвески макферсон чтобы не было подруливания.

Re: квадр на базе девятки и квадроурал

Добавлено: Ср май 06, 2015 1:56 pm
Archer
Я угол рулевых тяг подбирал опытным путем. Добился того, что при ходе подвески подруливания нет вообще. У меня макферсон

Вот вопрос относительно угла наклона рулевого вала с сошкой - должен ли он быть таким как и кастор? Я у себя старался сделать таким же, хз почему, просто казалось, что так будет правильнее

Re: квадр на базе девятки и квадроурал

Добавлено: Ср май 06, 2015 2:03 pm
механик денис
Я тоже подбирал опытным путем,снимал пружину домкратил и смотрел в каком положение лучше



Сегодня закрепил радиатор
Изображение