Там нижний распредвал, ему за глаза хватает что накидывает на него коленвал, а коромысла, штанги и клапана смазываются масляным туманом, как раньше говорили его создаёт лопатка прикреплённая к коленвалу.семен36 писал(а):Извиняюсь если немного неправ,но как это смазка распредвала маслянным туманом??? Двигатель то 4 такт,и там канал идёт маслянный через голову и на распредвал,я не так много перебирал ДВС скутеров 4 такт маслосьемных колпачков не видел ни на одном,дома имеется мотокультиватор(купил в том году) дожди шли регулярно и на огород бывало по 4 дня не выйдеш и при заводке двигателя после простоя кидает дымок,чуток,двигатель 4 такт 3,5лс.
Шкет-2 или bierkisten по-русски
Модератор: User buggy
Re: Шкет-2 или bierkisten по-русски
Re: Шкет-2 или bierkisten по-русски
Нашёл в нете 4 такт с нижним распредвалов,штанги,коромысла клапана,и ни слова о масляном тумане,мне просто интересно стало,правда где,на фото у автора виден канал который должен идти на смазку коромысел,если не сложно сфоткай головку с другой стороны и цилиндр,извини что в твоей теме дискусируем,а то чет запутался сам,читая ответы


Re: Шкет-2 или bierkisten по-русски
семен36 ты все картинки приводишь с маслонасосом. Забудь про него))
У меня низкооборотистый стационарный двигатель как на генераторах и мотоблоках. В номинале мах 3600 об/мин. Со снятым ограничителем до 5000.
Вот шатун, он взбалтывает масло в картере и капельки поднимаются вверх))

У меня низкооборотистый стационарный двигатель как на генераторах и мотоблоках. В номинале мах 3600 об/мин. Со снятым ограничителем до 5000.
Вот шатун, он взбалтывает масло в картере и капельки поднимаются вверх))

Re: Шкет-2 или bierkisten по-русски
картер вскрывать не буду, герметика нет.




Re: Шкет-2 или bierkisten по-русски
Короче выкинь из этой схемы маслонасос, все вкладыши замени на подшипники качения, это и будет этот двигатель. Он простой как 5 копеек. Ну это если не вдаваться в ограничители всякие.семен36 писал(а):Нашёл в нете 4 такт с нижним распредвалов,штанги,коромысла клапана,и ни слова о масляном тумане,мне просто интересно стало,правда где,на фото у автора виден канал который должен идти на смазку коромысел,если не сложно сфоткай головку с другой стороны и цилиндр,извини что в твоей теме дискусируем,а то чет запутался сам,читая ответы
Короче смотри:
Re: Шкет-2 или bierkisten по-русски
Собственно еще вопрос. Новую прокладку пока не купить (до магазина 150км), а собирать руки чешутся.
Думаю натолочь графита из карандаша и смешать с литолом. Этим обмазать старую одинарную стальную прокладку. На жигулях прокатывало, но там прокладка гбц другая была. У кого-нибудь опыт был установки бу стальных прокладок?
Думаю натолочь графита из карандаша и смешать с литолом. Этим обмазать старую одинарную стальную прокладку. На жигулях прокатывало, но там прокладка гбц другая была. У кого-нибудь опыт был установки бу стальных прокладок?
Re: Шкет-2 или bierkisten по-русски
Нууууу, графитовой смазкой фигачат для того чтобы при закипании прокладка не прилипала. В принципе и старая прокатит если её не повредило. По крайней мере ничего страшного кроме отсутствия компрессии не произойдёт
Максимум часть выхлопа будет в картер фигачить, тосола то нет.

Re: Шкет-2 или bierkisten по-русски
Поглядел,добро спасибо.
Re: Шкет-2 или bierkisten по-русски
Погонял сегодня полчасика с форсированным мотором
Тяга стала лучше, но не настолько как хотел. Надо заменить прокладку и болты гц и там видно будет что-почем)
Бензин 95. Также установил 3х мм проставки под пружинки клапанов, уж очень они мягкие.
Как не хватает коробки передач ... Чтоб с буксами с места уходить на асфальте))
Эх, распредвал бы тюнинговый поставить

Тяга стала лучше, но не настолько как хотел. Надо заменить прокладку и болты гц и там видно будет что-почем)
Бензин 95. Также установил 3х мм проставки под пружинки клапанов, уж очень они мягкие.
Как не хватает коробки передач ... Чтоб с буксами с места уходить на асфальте))
Эх, распредвал бы тюнинговый поставить

Re: Шкет-2 или bierkisten по-русски
Для старта с буксом надо сцепление с механическим приводом или тормоза на передние колеса и разгружать заднею ось в момент старта (подпрыгивать на сидушке). Работу над двигателем ты провел не малую, не у всех есть такая возможность, но как обычно хватает простой замены карбюратора и двигатель сильно меняется в лучшею сторону (у меня подобный двигатель на первом снегоходе уже лет 12 работает). С пружинами клапанов (преднатяг пружин) на мой взгляд вообще мудрыкаться не стоит они могут зависать только на очень высоких оборотах, а раскрутить двигатель без обширного вмешательства не получится.Vasilev писал(а):Погонял сегодня полчасика с форсированным мотором.........
Как не хватает коробки передач ... Чтоб с буксами с места уходить на асфальте))
Эх, распредвал бы тюнинговый поставить![]()
Re: Шкет-2 или bierkisten по-русски
Как будет возможность карбюратор тоже поменяю )
Re: Шкет-2 или bierkisten по-русски
Туда очень хорошо подходит от китайского 250см3 мотомотора. В доработке придется установить бензокран, заменить шпильки на короткие и чутка подпилить на карбюраторе крепежные отверстия. Карбюратор будет стоять с не большим наклоном, но на его работу это не повлияет. Покупать лучше самый простой вариант без ускорительного насоса, но обязательно с воздушной заслонкой на входе, иначе заводить двигатель будет сложно. Могу выложить фотографию карбюратора который я ставил.Vasilev писал(а):Как будет возможность карбюратор тоже поменяю )
Re: Шкет-2 или bierkisten по-русски
Поставить то не проблема ) главное его иметь, а сейчас на него денег нет. Поэтому и делаю что могу без финансовых вложений.
Re: Шкет-2 или bierkisten по-русски
Вообще после покупки токарного станка не знаю как жил без него раньше)
Надо только резцов прикупить и приспособ наделать.
Если кому интересен процесс обработки головки цилиндра, ничего сложного только влезла впритык:
Надо только резцов прикупить и приспособ наделать.
Если кому интересен процесс обработки головки цилиндра, ничего сложного только влезла впритык:
Re: Шкет-2 или bierkisten по-русски
Любой инструмент в гараже это богатство, а токарный станок это - целое состояние.
Тоже иногда возникает желание приобрести токарный станок, но понимаю, что маленький мне особо не нужен, а нормальный (типа 1А616 или ему подобные) громоздкие и дорогие для моего сарая.
Тоже иногда возникает желание приобрести токарный станок, но понимаю, что маленький мне особо не нужен, а нормальный (типа 1А616 или ему подобные) громоздкие и дорогие для моего сарая.