off-road 4х4
Модератор: User buggy
Re: off-road 4х4
Вчера уложил всю проводку в гофры, сделал шноркель из гибкой водной трубы. Перенес лебедку вперед, но еще не подключил, нужно удленнять провода.
Чет фигня непонятная с фарами и вентилятором! Включаю фары, они загораются, также загорается светодиот на кнопке, затем включаю вентилятор радиатора, фары сразу гаснут, а вентилятор сделав один оборот отрубается! и так постоянно! при этом светодиоды на кнопках горят. Релюшки стоит две, отдельно на фары и отделно на вентилятор, проводка тоже отдельная! перетыкал релюшки, сначала вроде включилось и фары и вентилятор, а потом опять!
Чет фигня непонятная с фарами и вентилятором! Включаю фары, они загораются, также загорается светодиот на кнопке, затем включаю вентилятор радиатора, фары сразу гаснут, а вентилятор сделав один оборот отрубается! и так постоянно! при этом светодиоды на кнопках горят. Релюшки стоит две, отдельно на фары и отделно на вентилятор, проводка тоже отдельная! перетыкал релюшки, сначала вроде включилось и фары и вентилятор, а потом опять!
Re: off-road 4х4
А кнопки как подключал ,и в кнопке стоит светоидиод или минилампочка.
Re: off-road 4х4
Если кнопки ВАЗ,то у меня на 2107 заводская проводка на обогрев зад стёкла на клавише горит диод или лампочка подключенная к габаритам,а задние туманки загорается контроль того что туманки включенных,и ещё,220в клавиша с диодом если одинарный и простая лампочка все нормаль,если ставил енергосберегайку начинается светомузыка,приходится диод демонтировать.проблема как всегда где сверху рядом и мелочевая.
Re: off-road 4х4
светодиод стоит, и до разбора тоже его подключал, все работало! есть мысль что релюшки подзалипают, но две разом как то странно!
Еще есть такая ерунда, включаю вентилятор он начинает крутить, затем выключаю кнопку вентилятора, а он все равно работает и так пока не отключишь массу.
Еще есть такая ерунда, включаю вентилятор он начинает крутить, затем выключаю кнопку вентилятора, а он все равно работает и так пока не отключишь массу.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: off-road 4х4
Вот например Комап 9,5. Самая распространенная спортивная лебедка после Варна-вертикалки. http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=206931
Re: off-road 4х4
да,с виду очень живая
преимущество ее то что можно километр ехать на ней не выключая
и воды не боиться,ваабще
преимущество ее то что можно километр ехать на ней не выключая
и воды не боиться,ваабще
Re: off-road 4х4
Ба! Да это же мой приятель продаёт! Я у него с прошлого конфига катлеты двиг с коробкой купил, но об этом позже. Если интересен вариант, то могу поговорить с ним. Кидка бояться точно не нужно, порядочный.
Re: off-road 4х4
интересный вариант.
Re: off-road 4х4
друзья выручайте, до гонки 8 часов, проблемы с работой двс! едет норм, тянет тоже, но в какой то момент как будто топливо перестает поступать и машина глохнет! после включения зажигания насос не качает. После того как минут 5 постояла включаем зажигание, насос работает и поехали и так через 10-15 минут кактания. в чем может быть проблема.
Кстати исключил светодиод из цепи и фары и вентилятор все заработало!
Кстати исключил светодиод из цепи и фары и вентилятор все заработало!
Re: off-road 4х4
сначала думал что насос греется и его отрубает! потом что использовал не топливные медные трубки, а резиновый шланг большего сечения и насос не успевает поддерживать давление, но зимой катался и помню что такое было один раз, но после 5 минутного простоя опять завелась и поехала.
Re: off-road 4х4
в нормальных котлетах питание всегда напрямую подается через зажигание
без реле,без участия мозгов
это много проще и надежнее
просто подай плюс на насос
без реле,без участия мозгов
это много проще и надежнее
просто подай плюс на насос
Re: off-road 4х4
Очень похоже на закисший контакт. Под нагрузкой греется и пропадает. Потом восстанавливается. Возможно земляной.
Как-то 2 месяца машина глючила, не ехала, 3 раза к спецам по ДВС ездил, мозги новые купил,а оказалось на болтике 0 есть, а на клемме не фига. Почистили - поехала.
Как-то 2 месяца машина глючила, не ехала, 3 раза к спецам по ДВС ездил, мозги новые купил,а оказалось на болтике 0 есть, а на клемме не фига. Почистили - поехала.
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: off-road 4х4
Ну да! Попробуй напрямую, соединив 2 мамы на реле насоса обрезанным папой,если пропадет питание то все, косячек нашелся)!
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: off-road 4х4
haton писал(а):
Кстати исключил светодиод из цепи и фары и вентилятор все заработало!

Re: off-road 4х4
а ни чего что насос будет остоянно качать?! не сгорит? не порвет топливные шланги?Vitalya32 писал(а):в нормальных котлетах питание всегда напрямую подается через зажигание
без реле,без участия мозгов
это много проще и надежнее
просто подай плюс на насос