off-road 4х4
Модератор: User buggy
Re: off-road 4х4
Стойки от чего у тебя?
Re: off-road 4х4
От девятки задние.bogerr писал(а):Стойки от чего у тебя?
Re: off-road 4х4
подрессорная масса очень больше чем балка у девятки
при активной езде в них масло закипает что слюна отскакивает от стойки,аморт перестает работать,машину раскачивает
в идеале нужно по второму аморту паралелить
при активной езде в них масло закипает что слюна отскакивает от стойки,аморт перестает работать,машину раскачивает
в идеале нужно по второму аморту паралелить
Re: off-road 4х4
Согласен с предыдущим высказыванием. Задняя стойка девятки на отбой не держит даже переднюю ступицу москвича 41, не говоря уже про мост УАЗа.
Re: off-road 4х4
откуда на таком говнолазе активная езда? ))
У себя специально щупал стойки - чуть теплые
У себя специально щупал стойки - чуть теплые
Re: off-road 4х4
если кататься для себя как прогулка то и без амортов вообще нормtrulon$o писал(а):откуда на таком говнолазе активная езда? ))
У себя специально щупал стойки - чуть теплые
если с кем то соревноваться,то скорость по пересеченке 80-100кмч
Re: off-road 4х4
как раз когда я на ней быстро ездил (до 70км/час) по пересеченке, ни рназу не пробивало! Пробило когда ехал по реальным ухабам, причем крайне медленно и был резкий подъем на одно колесо почти 70 градусов и высотой 50 см. и я пытался заскочить. заехал нормально, но почуствовал удар(пробитие).
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: off-road 4х4
На шток можно одеть полиуретановые отбойники, а также сделать подвязки моста. Пробивать не будет ни на сжатие, ни на отбой.haton писал(а):как раз когда я на ней быстро ездил (до 70км/час) по пересеченке, ни рназу не пробивало! Пробило когда ехал по реальным ухабам, причем крайне медленно и был резкий подъем на одно колесо почти 70 градусов и высотой 50 см. и я пытался заскочить. заехал нормально, но почуствовал удар(пробитие).
Re: off-road 4х4
полиуретановые отбойники уже стоят! мосты еще не подвязывал. Пробовал машину раскачать на газомасляных амортах, совсем по другому, такой раскачки как на масляных нету!Андрей 318 писал(а):На шток можно одеть полиуретановые отбойники, а также сделать подвязки моста. Пробивать не будет ни на сжатие, ни на отбой.haton писал(а):как раз когда я на ней быстро ездил (до 70км/час) по пересеченке, ни рназу не пробивало! Пробило когда ехал по реальным ухабам, причем крайне медленно и был резкий подъем на одно колесо почти 70 градусов и высотой 50 см. и я пытался заскочить. заехал нормально, но почуствовал удар(пробитие).
Re: off-road 4х4
по центрам мостов база 240 см. если мереть по краям резины то 315 см.Vitalya32 писал(а):напомни,какая колесная база
колея перед по краям резины 185 см, зад 180 см.
Re: off-road 4х4
нормально должна валить на пересеченке с 2.40
Re: off-road 4х4
да, еде нормально! не козлит, проходит неровности и ямы очень даже неплохо!
с новыми стойками машина стала жёстче, я даже не смог ее наклонить став на подножку. думаю будет лучше.
с новыми стойками машина стала жёстче, я даже не смог ее наклонить став на подножку. думаю будет лучше.
Re: off-road 4х4
Вчера подключил проводку и завел ДВС. осталось часть проводов уложить в гофры и готово!
еще прокачать тормоза и можно выезжать.
у нас в Нефтеюганске 23 июля (в эту субботу) состоятся 3 этап кубка ХМАО по трофи. будет дневная гонка в 2 этапа.
1- триал, 2 ариентирование по точкам. Отличная возможность испытать машину ))) единственная проблема у меня нету нормальной лебедки, сзади стоит но тяга на ней 2т. поставлю вперед и придется работать через блок с удленителем. Требования к машине жесткие, обязательно будет взвешивание, сказали что если моя будет меньше 1,4 тонны то я вне зачета! На днях поеду на металлобазу для взвешивания, если что буду утяжелять.


еще прокачать тормоза и можно выезжать.
у нас в Нефтеюганске 23 июля (в эту субботу) состоятся 3 этап кубка ХМАО по трофи. будет дневная гонка в 2 этапа.
1- триал, 2 ариентирование по точкам. Отличная возможность испытать машину ))) единственная проблема у меня нету нормальной лебедки, сзади стоит но тяга на ней 2т. поставлю вперед и придется работать через блок с удленителем. Требования к машине жесткие, обязательно будет взвешивание, сказали что если моя будет меньше 1,4 тонны то я вне зачета! На днях поеду на металлобазу для взвешивания, если что буду утяжелять.



- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: off-road 4х4
При необходимости, можно утяжелить с пользой: например поставить один, два или три АКБ по 190А от Камаза. Каждый весит по 60 кг.haton писал(а):единственная проблема у меня нету нормальной лебедки, сзади стоит но тяга на ней 2т. поставлю вперед и придется работать через блок с удленителем. Требования к машине жесткие, обязательно будет взвешивание, сказали что если моя будет меньше 1,4 тонны то я вне зачета! На днях поеду на металлобазу для взвешивания, если что буду утяжелять.
После взвешивания лишние Акб незаметно снимешь.

В соответствии с ТТ РАФ 2016 п.11.1.2. Допускается установка не более трех аккумуляторов, подключѐнных к электросистеме автомо-
биля.
А вот лебедок желательно две по 8000-12000 тысячные, или одна лебедка на две стороны.