Страница 51 из 75

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Добавлено: Вс апр 27, 2014 10:19 am
vladimir09
Андрей 318 писал(а):pavlik , классные видюшки! :good:
Смотрю твой напарник тоже свой квадр не особо жалеет. :mr47_04:

У тебя в колесах какое давление?
Почему не раскачиваешь квадрик своим весом по сторонам? Это ощутимо прибавляет проходимости...
это ж не заводской-имхо-не раскачаешь.мой не поддавался раскачке

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Добавлено: Вс апр 27, 2014 10:55 am
владимир 122
класссс! тоже так хочу! Вот квадрик сделаю тоже хочу в воду заехать и на дыбках прокатиться!)))

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Добавлено: Вс апр 27, 2014 1:25 pm
pavlik
Андрей 318 писал(а):pavlik , классные видюшки! :good:
Смотрю твой напарник тоже свой квадр не особо жалеет. :mr47_04:

У тебя в колесах какое давление?
Почему не раскачиваешь квадрик своим весом по сторонам? Это ощутимо прибавляет проходимости...
спасибо.
знакомый квадрика,да особо не балует-говорит а зачем он нужен,не по хорошим же дорогам спокойно ездить.
давление в колесах 0.4
пробовал качать,но как то это особо не получается,только не знаю почему,может из за веса.
владимир 122 писал(а):класссс! тоже так хочу! Вот квадрик сделаю тоже хочу в воду заехать и на дыбках прокатиться!)))
что бы на дыбках проехать нужно сначало научить квадрик плавать,у знакомого спереди три пятилитровки и сзади одна и две полторашки вроде запихано,вот когда он дает немного газку морда и всплывает,а если он не сидит на квадрике,то квадрик спокойно держится на плаву,а без плавучести я пробовал-бесполезно,хотя на сухой земле,с подачи небольшой кочки,что он,что я поднимаем морду в воздух и это даж при моем весе передка,но для таких маневров мне нужно пружыны на перед пожосче,т.к. если чуть перед подзадрать,то норм посадка,а если повыше,то пробивает стойки.

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Добавлено: Вс апр 27, 2014 3:18 pm
владимир 122
pavlik писал(а):
Андрей 318 писал(а):pavlik , классные видюшки! :good:
Смотрю твой напарник тоже свой квадр не особо жалеет. :mr47_04:

У тебя в колесах какое давление?
Почему не раскачиваешь квадрик своим весом по сторонам? Это ощутимо прибавляет проходимости...
спасибо.
знакомый квадрика,да особо не балует-говорит а зачем он нужен,не по хорошим же дорогам спокойно ездить.
давление в колесах 0.4
пробовал качать,но как то это особо не получается,только не знаю почему,может из за веса.
владимир 122 писал(а):класссс! тоже так хочу! Вот квадрик сделаю тоже хочу в воду заехать и на дыбках прокатиться!)))
что бы на дыбках проехать нужно сначало научить квадрик плавать,у знакомого спереди три пятилитровки и сзади одна и две полторашки вроде запихано,вот когда он дает немного газку морда и всплывает,а если он не сидит на квадрике,то квадрик спокойно держится на плаву,а без плавучести я пробовал-бесполезно,хотя на сухой земле,с подачи небольшой кочки,что он,что я поднимаем морду в воздух и это даж при моем весе передка,но для таких маневров мне нужно пружыны на перед пожосче,т.к. если чуть перед подзадрать,то норм посадка,а если повыше,то пробивает стойки.
Я думаю что можно использовать жесткий пенопласт в качестве полторашек! и крепить проще и компактней! например под крылья!

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Добавлено: Вс апр 27, 2014 5:08 pm
pavlik
под крылья это уже высоковато получается,нужно ниже,да и с пенопластом знакомый уже экспериментировал,эксперимент провалился.

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Добавлено: Пн апр 28, 2014 12:35 am
Андрей 318
pavlik , подскажи как генератор наверх перенес.
Выложи фотки, если остались.

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Добавлено: Пн апр 28, 2014 9:22 am
pavlik
делаешь две пластины,я делал из металла 4мм,одну на место крепления гениратора,другую выше-там три отливки есть с резьбой,привариваешь к ним полдюймовые трубки,на них одеваешь уже двадцатые трубки к которым привариваешь крепления под гениратор,а снизу шпилька м12 для поднятия гены к верху для натяжения ремня,ремень с двенашки с гидрачем по длинне как раз подошол.
Изображение

Изображение

Изображение

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Добавлено: Пн апр 28, 2014 10:49 am
Андрей 318
pavlik писал(а):делаешь две пластины,я делал из металла 4мм,одну на место крепления гениратора,другую выше-там три отливки есть с резьбой,привариваешь к ним полдюймовые трубки,на них одеваешь уже двадцатые трубки к которым привариваешь крепления под гениратор,а снизу шпилька м12 для поднятия гены к верху для натяжения ремня,ремень с двенашки с гидрачем по длинне как раз подошол.

Труба в трубе не болтается на неровностях?
Свечу не мешает откручивать?

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Добавлено: Пн апр 28, 2014 4:42 pm
pavlik
да вроде ничего не болтается и не перекашивается,все норм сидит и свеча без проблем выкручивается.катаю то уже почти год и прблем с геной не было.
еще можешь у игоря посмотреть,тож вариант viewtopic.php?f=25&t=7609&start=225 я кстати следуя его опыту сразу поднял гену и не жалею-гена всегда чистый.

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Добавлено: Пн апр 28, 2014 5:13 pm
Андрей 318
pavlik, спасибо. :hi:

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Добавлено: Пн апр 28, 2014 10:14 pm
pavlik
не за что.всегда рад помочь.

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Добавлено: Пн апр 28, 2014 10:23 pm
Андрей 318
Забыл спросить. Глушитель от ОКИ нормально справляется, двигатель не душит?

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Добавлено: Вт апр 29, 2014 9:13 am
pavlik
Андрей 318 писал(а):Забыл спросить. Глушитель от ОКИ нормально справляется, двигатель не душит?
насчет глушения справляется хорошо.насчет того что душит-вроде как нет,но я правда без него и не пробовал ездить и другой ни какой не ставил,этот как купил сразу когда переделывал,поставил и все,у меня же еще и резонатор стоит,тож оковский.в принципе думаю если бы сильно душил,то на четвертой я бы болото не перекапывал,и на простой щебенчатой дороге на пятой при подкидывании газа,он бы не разгонялся бы с пробуксовкой,во всяком случае меня все пока устраивает и тяга и расход бензина,хотя... от еще немного бы прыти я не отказался бы.

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Добавлено: Вт апр 29, 2014 10:20 am
владимир 122
pavlik писал(а):
Андрей 318 писал(а):Забыл спросить. Глушитель от ОКИ нормально справляется, двигатель не душит?
насчет глушения справляется хорошо.насчет того что душит-вроде как нет,но я правда без него и не пробовал ездить и другой ни какой не ставил,этот как купил сразу когда переделывал,поставил и все,у меня же еще и резонатор стоит,тож оковский.в принципе думаю если бы сильно душил,то на четвертой я бы болото не перекапывал,и на простой щебенчатой дороге на пятой при подкидывании газа,он бы не разгонялся бы с пробуксовкой,во всяком случае меня все пока устраивает и тяга и расход бензина,хотя... от еще немного бы прыти я не отказался бы.
Ну тогда надо немного потюнить мотор от 2109! Хотя бы голову,дроссель и выпускной тракт ,зачиповать мотор! если на расход не обращать внимания то волговские форсунки!

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Добавлено: Вт апр 29, 2014 10:41 am
pavlik
владимир 122 писал(а):
pavlik писал(а):
Андрей 318 писал(а):Забыл спросить. Глушитель от ОКИ нормально справляется, двигатель не душит?
насчет глушения справляется хорошо.насчет того что душит-вроде как нет,но я правда без него и не пробовал ездить и другой ни какой не ставил,этот как купил сразу когда переделывал,поставил и все,у меня же еще и резонатор стоит,тож оковский.в принципе думаю если бы сильно душил,то на четвертой я бы болото не перекапывал,и на простой щебенчатой дороге на пятой при подкидывании газа,он бы не разгонялся бы с пробуксовкой,во всяком случае меня все пока устраивает и тяга и расход бензина,хотя... от еще немного бы прыти я не отказался бы.
Ну тогда надо немного потюнить мотор от 2109! Хотя бы голову,дроссель и выпускной тракт ,зачиповать мотор! если на расход не обращать внимания то волговские форсунки!
был бы бак литров на 20,то на расход я бы особо не обращал,а когда 10 и 5 в запасе(когда ездил с карбом,то знакомый еще 10-ку возил для меня),а больше не куда приладить,то на расход приходится обращать внимания,этого что сейчас хватает на день покатушек.у меня можно еще СО корректор приотпустить,тогда он едет по резвее,но и расход заметно увеличивается.