Страница 6 из 11
					
				Re: ещё один СПРИНТ
				Добавлено: Пт авг 30, 2013 1:55 am
				 валера
				да все правильно и это важно. нижним закладываем ход верхний в горизонт
			 
			
					
				Re: ещё один СПРИНТ
				Добавлено: Вс сен 01, 2013 9:14 pm
				 Старый
				Как правильно выбрать длину продольного рычага?
			 
			
					
				Re: ещё один СПРИНТ
				Добавлено: Вс сен 01, 2013 9:43 pm
				 serj48rus
				Старый писал(а):Как правильно выбрать длину продольного рычага?
 не знаю как правильно, но по словам Валеры чем длиннее тем лучше, на этой багги получилось 69см по центрам, но есть ещё регулировка
 
			 
			
					
				Re: ещё один СПРИНТ
				Добавлено: Вс сен 01, 2013 9:52 pm
				 Sanek48rus
				
			 
			
					
				Re: ещё один СПРИНТ
				Добавлено: Вс сен 01, 2013 10:20 pm
				 валера
				чем длиньше рычаг тем меньше ход на подвеске тем самым больший выбор амортов думаю что понятно изъясняюсь
			 
			
					
				Re: ещё один СПРИНТ
				Добавлено: Вс сен 01, 2013 11:00 pm
				 Старый
				Ход подвески это расстояние между возможными крайними положениями колеса(верх-низ) Так? 
Валера, не могу согласовать сей факт с твоим утверждением.
			 
			
					
				Re: ещё один СПРИНТ
				Добавлено: Пн сен 02, 2013 8:26 am
				 валера
				подумай. вспомни архимеда.положение колеса относительно рамы
			 
			
					
				Re: ещё один СПРИНТ
				Добавлено: Ср дек 18, 2013 5:34 pm
				 Al3x_1337
				Мужики, вы конечно извините, мож тупой вопрос, но как вы делаете задний рычаг? К чему крепится ступица? Можете технологию описать?
			 
			
					
				Re: ещё один СПРИНТ
				Добавлено: Ср дек 18, 2013 6:06 pm
				 serj48rus
				Al3x_1337 писал(а):Мужики, вы конечно извините, мож тупой вопрос, но как вы делаете задний рычаг? К чему крепится ступица? Можете технологию описать?
берётся поворотный кулак с ПП, обрезается всё лишнее стаётся та часть в которую пресуется  подшипник и эта часть вваривается в трубу.
 
			 
			
					
				Re: ещё один СПРИНТ
				Добавлено: Ср дек 18, 2013 11:50 pm
				 Двоешник
				Вот както так мы делаем...!
Если честно...то хочется и их переделать! как бы всё есть для этого, тока время надо...хочется чтоб рычаг был как на FAST&SРEEDовской машине.

 
			 
			
					
				Re: ещё один СПРИНТ
				Добавлено: Ср дек 18, 2013 11:54 pm
				 serj48rus
				Двоешник писал(а):Вот както так мы делаем...!

 
какая труба используется для продольного рычага?
 
			 
			
					
				Re: ещё один СПРИНТ
				Добавлено: Чт дек 19, 2013 12:04 am
				 Двоешник
				Ф38 наружная..34 внутри.
			 
			
					
				Re: ещё один СПРИНТ
				Добавлено: Чт дек 19, 2013 12:07 am
				 serj48rus
				Двоешник писал(а):Ф38 наружная..34 внутри.
2мм стенки, и не разогнет ли её?
 
			 
			
					
				Re: ещё один СПРИНТ
				Добавлено: Чт дек 19, 2013 12:12 am
				 Двоешник
				там стенка 2.2-2.5  Смотря как влупят в колесо!! бывает так что всё гнёт!
			 
			
					
				Re: ещё один СПРИНТ
				Добавлено: Чт дек 19, 2013 12:28 am
				 serj48rus
				Двоешник писал(а):там стенка 2.2-2.5  Смотря как влупят в колесо!! бывает так что всё гнёт!
ну при ударе понятно что всё гнётся, главное что бы при езде его не загнуло в месте изгиба. 
Ведь помоему вы мне и говорили что  у меня поперечные тонковаты рычаги, на них тоже 2мм стенка, только они не имеют загибов. Хотя испытания показали пока они живы.