Бомж проект .
Модератор: User buggy
Re: Бомж проект .
С ними пол года переделок , то одно не стает , то другое не влазит .
Re: Бомж проект .
Незнаю, я понимаю на эстонии делали такие рычаги что бы фронтальный силуэт был ниже,
Но тут движок от классики пол метра высотой, неужели не было проще поставить стойки как это делают 99% самоделкиных на этом форуме?
интересно да, но тогда уже через треугольник сделать бы , как на Ариель Атоме.
Но тут движок от классики пол метра высотой, неужели не было проще поставить стойки как это делают 99% самоделкиных на этом форуме?
интересно да, но тогда уже через треугольник сделать бы , как на Ариель Атоме.
Re: Бомж проект .
Это всё компромиссные решения , при относительно коротких ( 90 мм ) сошках , толстых пружинах ( наруж. диаметр 115 мм ) при максимальном вывороте рулевая тяга задевает пружину , не помогает даже применение ВАЗовских длинных изогнутых наконечников .
Через треугольник сложней , там если неправильно просчитать кинематику - можно получить что в конце хода сжатия жесткость не возрастает , а наоборот падает .
Ещё надо для осей специальные игольчатые подшипники и ШС для толкающих тяг , а это не вписывается в мой бюджет .
Через треугольник сложней , там если неправильно просчитать кинематику - можно получить что в конце хода сжатия жесткость не возрастает , а наоборот падает .
Ещё надо для осей специальные игольчатые подшипники и ШС для толкающих тяг , а это не вписывается в мой бюджет .
Re: Бомж проект .
Передвинул мотор, укоротил ещё кардан, обварил кронштейны под подушки двигателя .
Сделал площадку под подвесной и укороченную балочку КПП .
Перекроил выпуск, так как мешала диагональ рамы . Родной глушитель не вписывается по дизайну, попробую с Газели или подобный .




Сделал площадку под подвесной и укороченную балочку КПП .
Перекроил выпуск, так как мешала диагональ рамы . Родной глушитель не вписывается по дизайну, попробую с Газели или подобный .




Re: Бомж проект .
Снял двигатель - трещина в блоке . Отмыл Сан клином анти бактериальным и Кёрхером . Разобрал свой двигатель . Разобрал второй мотор , взял с него блок , отмыл , отвез на проточку .
Re: Бомж проект .
Отвёз "голову" в ремонт , плоскость , замена направляющих и клапанов , ремонт сёдел .
Обещали во вторник можно забрать . За всё с запчастями и ремонтом блока + 160 $ .
Разобрал переднюю подвеску , загрунтовал , по немного собираю .
Обещали во вторник можно забрать . За всё с запчастями и ремонтом блока + 160 $ .
Разобрал переднюю подвеску , загрунтовал , по немного собираю .
Re: Бомж проект .
Собрал рулевое и переднюю подвеску . 3.5 оборота .




Примерил площадку под кулису .





Примерил площадку под кулису .

Re: Бомж проект .
С правой стороны поставил задние тормоза , цилиндры . колодки и весь установочный комплект - всё новое . Опустил чуть ниже площадку под кулису и приварил . Сделал крепление педали газа . Передние тормозные шланги - Нива .
Смазал и отрегулировал передние подшипники .



Смазал и отрегулировал передние подшипники .



Re: Бомж проект .
Последний раз собирал ВАЗовский двигатель лет 10 назад , забыл про " поросёнка " , отвёз поменял на ремонтный и подогнали под него новые втулки + 10 $ .
Купил колено 90* и метр 50 мм трубы и гофру + 30 $ .
Нива распредвал с рокерами +70 $ .
Динамомерический ключ , рассухариватель и оправка для колец + 50 $ .
Купил колено 90* и метр 50 мм трубы и гофру + 30 $ .
Нива распредвал с рокерами +70 $ .
Динамомерический ключ , рассухариватель и оправка для колец + 50 $ .
Re: Бомж проект .
Динамомерический ключ , рассухариватель и оправка для колец + 50 $ ----Ну это уже лишние затраты.....Хотя скупой платит 2 раза .
Re: Бомж проект .
если часто лезешь в двигатель, это совсем не лишние затраты! уж динамометрический ключ так точно! не на глазок же коленвал или голову прикручивать? :D рассухариватель тоже весьма и весьма облегчает работу.
Re: Бомж проект .
Для разборки двигателя на скорую руку сделал из шпильки М 12 и длинной гайки струбцину - рассухариватель , улетела одна тарелка клапана и сухарь , хорошо что рядом был второй двигатель .
На бывшей работе часто приходилось менять крепёж на М 10 , двумя накиданными ключами иногда ломал закисший болт .
Так что лучше пускай будет , тем более это не единственная моя машина .
На бывшей работе часто приходилось менять крепёж на М 10 , двумя накиданными ключами иногда ломал закисший болт .
Так что лучше пускай будет , тем более это не единственная моя машина .
Re: Бомж проект .
Понемногу собираю мотор . Вылазят мелочи , каждый болт , шпилька и гайка моется прогоняется резьба и проверяется перед сборкой - это отнимает кучу времени .

На авто рынку видел медную трубку для тормозных магистралей 5 $ - метр если брать минимум 5 метров . 3 $ - Фитинг . 8 $ - работа . Это минимум 50 $ на машину .Развертка стоит 12-13 $ для опрессовки . Дешевле попробовать перегнуть ВАЗовские .
Видел крылья для прицепа оцинковка и пластик .
\
По 25 $ - за штуку . Крылья пока ставить не буду .
Видел радиатор старого москвича цена 35 - 40 $ размерами примерно 40х40 см - как раз вписывается по дизайну .
От гидроручника отказался - это минимум 100 $ .
Рычаг ручника и "колдун" ВАЗ 08 + главный сцепления УАЗ с переходниками на ВАЗовские . штуцера .
Поставил новый трос и короткий Нивовский поводок + старый рычаг ручника за всё до 10 $ .

На авто рынку видел медную трубку для тормозных магистралей 5 $ - метр если брать минимум 5 метров . 3 $ - Фитинг . 8 $ - работа . Это минимум 50 $ на машину .Развертка стоит 12-13 $ для опрессовки . Дешевле попробовать перегнуть ВАЗовские .
Видел крылья для прицепа оцинковка и пластик .

По 25 $ - за штуку . Крылья пока ставить не буду .
Видел радиатор старого москвича цена 35 - 40 $ размерами примерно 40х40 см - как раз вписывается по дизайну .
От гидроручника отказался - это минимум 100 $ .
Рычаг ручника и "колдун" ВАЗ 08 + главный сцепления УАЗ с переходниками на ВАЗовские . штуцера .
Поставил новый трос и короткий Нивовский поводок + старый рычаг ручника за всё до 10 $ .
Re: Бомж проект .
Собрал и поставил мотор.

Доделал кулису .



Доделал кулису .


Re: Бомж проект .
Примерил выпуск .



Дополнительная опора двигателя .

Передние амортизаторы .




Дополнительная опора двигателя .

Передние амортизаторы .
