сайленблоки
Модератор: User buggy
Re: сайленблоки
Ответа нет, придется самому разбираться...
			
			
									
						
										
						Re: сайленблоки
Чего вы велосипед изобретаете.
Я когда квадр делал на заднюю подвеску купил продольные тяги от ВАЗ 2101-07 (ну палка или труба с двумя сайленблоками на концах) и всю подвеску построил на них. Просто береш эту тягу (палку) вытаскиваешь сайлентблок и отрезаеш ухо в котором он стоял а потом это ухо привариваеш к своему самодельному рычагу. Сам на такой подвеске езжу больше года, недавно заглядывал и все отлично.
			
			
									
						
										
						Я когда квадр делал на заднюю подвеску купил продольные тяги от ВАЗ 2101-07 (ну палка или труба с двумя сайленблоками на концах) и всю подвеску построил на них. Просто береш эту тягу (палку) вытаскиваешь сайлентблок и отрезаеш ухо в котором он стоял а потом это ухо привариваеш к своему самодельному рычагу. Сам на такой подвеске езжу больше года, недавно заглядывал и все отлично.
Re: сайленблоки
а почему нельзя сразу из тяги сделать часть рычага?( так, мысли в слух)
			
			
									
						
							В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
			
						Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Re: сайленблоки
еще вариант. берете понравившуюся трубу, точите из капролона нужного диаметра и запресовуете, капролон живучее сайлентов, да и дешевле выходит. ( имхо).
			
			
									
						
										
						Re: сайленблоки
Из капролона - это втулка. Присутствует пара трения, грязь, пыли - износ. И отсутствие демпфирования. Повышенные требования при изготовлении к соосности. Сайлетблок - оно попроще, но угол работы меньше.miwkaxxx писал(а):еще вариант. берете понравившуюся трубу, точите из капролона нужного диаметра и запресовуете, капролон живучее сайлентов, да и дешевле выходит. ( имхо).