Страница 6 из 9

Добавлено: Вт июн 12, 2007 10:52 pm
МЕХАНИК
Я какой-то не везучий, на мне заканчиваются многие темы.
Вот и эта тоже.
Может продолжим?
У меня ЧЗ 250 - typ 513. Переделал её под "эндуро", Поставил Фару,
генератор ИЖ, зажигание ВАЗ 08, сцепление ЯВА в масле.
В воскресенье поехал в горы, на покатушки. Испытывать.
И наеб... . Сломал два ребра и вывихнул кисть.
После того как очухался, первая мысль была:" Не, ну его нах.. ,
надо строить багги.

Добавлено: Ср июн 13, 2007 5:37 pm
snezhok
Байки это зло!
(потирая отбитые бока...)
Нету, не было и больше не сяду.

Добавлено: Ср июн 13, 2007 7:53 pm
Двоешник
Один раз сел на YAMAHA V-MAX 1200, пол отпуска провел в кровати в неизвестной никому позе. Теперь хочу сесть на квадроцикл.
ты на квадрике по городу не поездишь (если собрался). факт. квадрик - это тачила для колхозников, или любителей грязевых гонок.

Добавлено: Ср июн 13, 2007 8:29 pm
МЕХАНИК
Двоешник.
Если Вы думаете что квадр безопаснее, то Вы глубоко ошибаетесь.
Я по началу тоже заблуждался. Если тихая семейная прогулка,
да квадр безопаснее. А если гонки, то он бывает просто не предсказуем.

Добавлено: Чт июн 14, 2007 8:39 am
Nitro
при экстремальном вождении любая машинка опасна

Добавлено: Чт июн 14, 2007 10:46 am
МЕХАНИК
А мы иначе не умеем. :mr47_04:

Добавлено: Чт июн 14, 2007 10:50 am
МЕХАНИК
На багги хоть какие-то дуги, а тут сразу рылом в землю.
А она блин, твёрдая.

Добавлено: Чт июн 14, 2007 9:17 pm
GoosE
Наличие дуг даст чувство большей безопасности , которое в свою очередь добавит смелости ( читай скорости ) ......последствия могут также быть катастрофическими.
Хоть и 100% адреналин :mr47_04: ,а меру всёравно надо знать (уже по тому что, здоровие понадобится для следующих отжигов) само контроль и усё такое.
Вобще и на велосипеде серьёзно разбится можно..... :black_eye:

P.S. Желаю вам скорейшего выздоровления !

Добавлено: Чт июн 14, 2007 9:40 pm
МЕХАНИК
Спасибо. :hi:

мотоцикл (общие вопросы)

Добавлено: Пт июн 15, 2007 4:50 pm
vat
Я пришел к вам на сайт потому-что по возрасту тяжеловато уже на 2х колесах по бездорожью ( по асфальту ездил только до поля или леса)Мотоцикл свой продал, оставил на память иж-350 47 г.в.
Может всетаки удасться построить чтонибудь 4х колесное для бездорожья, остановился на урагане (с ним все боле-менее ясно), или квадроцикл, несовсем ясно как сделан рулево механизм, может кто подскажет где есть чертеж их?

Добавлено: Пт июн 15, 2007 5:14 pm
МЕХАНИК
Чертежей нет. Устройство можно посмотреть на любом квадре.
А размеры, всё зависит от того, из каких запчастей будете делать.

мотоцикл (общие вопросы)

Добавлено: Пт июн 15, 2007 5:29 pm
vat
Я смотрел в магазине, да чтото плохо видно, а поближе потрогать не особенно дают, потому как ставят за веревкой ( как в музее). а у знакомых нет квадроцикла, если кто ездил на нем руль тяжело поворачивать? всетаки 2а колеса без рейки или рулевого червяка, а непосредственно, насколько я понял надо поворачивать.

Добавлено: Пт июн 15, 2007 5:58 pm
МЕХАНИК
vat писал(а): если кто ездил на нем руль тяжело поворачивать
На спортивных как на мотоцикле с коляской, только в право не
тянет. А на утилетарниках и полноприводных потяжелее.

Re: мотоцикл (общие вопросы)

Добавлено: Пт июн 15, 2007 6:10 pm
Nitro
vat писал(а):Я смотрел в магазине, да чтото плохо видно, а поближе потрогать не особенно дают, потому как ставят за веревкой ( как в музее). а у знакомых нет квадроцикла, если кто ездил на нем руль тяжело поворачивать? всетаки 2а колеса без рейки или рулевого червяка, а непосредственно, насколько я понял надо поворачивать.
какая разница, какой у тебя усилитель? червяк, рейка или трапеция?

Добавлено: Пт июн 15, 2007 8:07 pm
Nick
vat да не, не тяжело.