reverse trike buggy
Модератор: User buggy
Re: reverse trike buggy
liza ну у тебя супер рентгеновское зрение , раз ты смогла разглядеть что ВНУТРИ АМОРТИЗАТОРА НЕТ ВТОРОЙ ТРУБЫ, забавно

Re: reverse trike buggy
Ромыч как говориться вскрытие покажет, либо ищи в нете описание, а лучше что нибудь по ремонту, там то и посмотришь кто есть кто
Re: reverse trike buggy
Ой я сморозила какуюту фигню... Извените, просто запуталась в терминологиях...
Re: reverse trike buggy
насчет кручения--рама трайка не работает на кручение. его при трёх точках опоры не может быть. если нагрузка ещё будет симметричной -то рама получаеться очень лёгкой.её вес может сравним с весом рамы мопеда . но при этом ни о каких дугах безопасности не идёт речь. поэтому надо спроектировать сперва каркас безопасности по своему усмотрению а потом просчитать его на прочность по нагрузкам. я думаю что первое будет обеспечивать многократный запас прочности для ходовых нагузок .
Мой сайт - [url]http://gazel-remont.at.ua/[/url]
Re: reverse trike buggy
Здесь очень вероятен тот вариант, когда вскрытие показало, что чукча умер от вскрытия....smirnov писал(а):Ромыч как говориться вскрытие покажет, либо ищи в нете описание, а лучше что нибудь по ремонту, там то и посмотришь кто есть кто
на верхнем ухе выбита "S"
фоткал вебкамерой, так что простите за качество...


в боку такая канавка, вообще сделан по принципу аммортизатор ваз с пруженой от урала, была такая тема, сейчас не смог найти.....

Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса.
Re: reverse trike buggy
ключивое слово здесь просчитать его на прочность, я этого сделать не смогу((((serbey писал(а):насчет кручения--рама трайка не работает на кручение. его при трёх точках опоры не может быть. если нагрузка ещё будет симметричной -то рама получаеться очень лёгкой.её вес может сравним с весом рамы мопеда . но при этом ни о каких дугах безопасности не идёт речь. поэтому надо спроектировать сперва каркас безопасности по своему усмотрению а потом просчитать его на прочность по нагрузкам. я думаю что первое будет обеспечивать многократный запас прочности для ходовых нагузок .
поэтому и спрашиваю у бывалых какие трубы нужны....
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса.
Re: reverse trike buggy
я тоже фигню сморозил, стояли штоком вниз, вопрос снят :blush2:liza писал(а):Ой я сморозила какуюту фигню... Извените, просто запуталась в терминологиях...
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса.
Re: reverse trike buggy
как рулевую рейку буду использовать трапецию от класических дворников
начал расчитывать размеры, столкнулся с такой проблемой, как будет удобней сидеть с коленками на полу или приподнятами, вроде и так и так удобно. С приподнятыми рама будет короче, а значит легче....но переделать под лежачие уже будет невозможно((( :dntknw:
начал расчитывать размеры, столкнулся с такой проблемой, как будет удобней сидеть с коленками на полу или приподнятами, вроде и так и так удобно. С приподнятыми рама будет короче, а значит легче....но переделать под лежачие уже будет невозможно((( :dntknw:
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса.
Re: reverse trike buggy
кручение это когда 3 колеса машины находятся на одной плоскости а одним наежаеш на шлакоблок, вот тогда кузов и работает на кручение.
Re: reverse trike buggy
лёжа на багги не удобно!
Re: reverse trike buggy
ключивое слово здесь просчитать его на прочность, я этого сделать не смогу((((
поэтому и спрашиваю у бывалых какие трубы нужны....[/quote]
ну расчитать по формулам ты сможешь? в своё время в журналах мк конца 80-х были статьи об упрощенном расчёте рамы на прочность.я говорю то что сама рама без каркаса может быть очень лёгкой. при короткой длине и 3 колесах хребтовой рамы из трубы 32 -35 мм может хватить.вот как расчитывать каркас безопасности? здесь надо полагаться на собственное ощущение безопасности. я считаю что 4 кратного запаса должно хватить вполне. тоесть моделируеш нагрузку на деталь в 4-кратном превышении. если деталь не получила необратимых деформаций то она вполне работоспособна.получаеться что надо или считать по формулам или испытывать деталь реальными нагрузками.можно конечно посмотреть как сделано у однотипных авто--но их очень мало.
поэтому и спрашиваю у бывалых какие трубы нужны....[/quote]
ну расчитать по формулам ты сможешь? в своё время в журналах мк конца 80-х были статьи об упрощенном расчёте рамы на прочность.я говорю то что сама рама без каркаса может быть очень лёгкой. при короткой длине и 3 колесах хребтовой рамы из трубы 32 -35 мм может хватить.вот как расчитывать каркас безопасности? здесь надо полагаться на собственное ощущение безопасности. я считаю что 4 кратного запаса должно хватить вполне. тоесть моделируеш нагрузку на деталь в 4-кратном превышении. если деталь не получила необратимых деформаций то она вполне работоспособна.получаеться что надо или считать по формулам или испытывать деталь реальными нагрузками.можно конечно посмотреть как сделано у однотипных авто--но их очень мало.
Мой сайт - [url]http://gazel-remont.at.ua/[/url]
Re: reverse trike buggy
нашел кое-что вот здесь http://mkmagazin.almanacwhf.ru/mk_other ... obilya.htm
с центром тяжести рамы должно быть все достаточно просто, берешь каждую отдельную трубу ЦТ у нее посередине, дальше по формуле...
с расчетом по осям, пока не все понятно, но надеюсь разберусь...
для расчета усилий на раму за заднюю ось можно принять точку крепления заднего аммортизатора, а за переднюю не понятно, учитывая особенность передней подвески(((
но в любом случае получаеться, что основные усилия не не основание а на трубу желтого цвета :shok: значит толстый профиль на основании точно не нужен.
ведь так? или я все не правильно понял и напутал?
с центром тяжести рамы должно быть все достаточно просто, берешь каждую отдельную трубу ЦТ у нее посередине, дальше по формуле...
с расчетом по осям, пока не все понятно, но надеюсь разберусь...
для расчета усилий на раму за заднюю ось можно принять точку крепления заднего аммортизатора, а за переднюю не понятно, учитывая особенность передней подвески(((
но в любом случае получаеться, что основные усилия не не основание а на трубу желтого цвета :shok: значит толстый профиль на основании точно не нужен.
ведь так? или я все не правильно понял и напутал?
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса.
Re: reverse trike buggy
а что поделаешь, борьба за низкий цт :dntknw:wat писал(а):лёжа на багги не удобно!
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса.
Re: reverse trike buggy

Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса.
Re: reverse trike buggy
Еще раз убеждаюсь, что нет слова немогу
Далее будет попытка расчитать развесовку, центр тяжести критические скорости на повороте, нагрузки на раму и на плечи передней подвески
кому это не интересно, может смело сюда недельку не заходить)
Лично я уже нахожу ошибки конструкции, но пока переделывать леньки, буду считать так потом пересчитать не проблема
система координат в пэинте, таблица в ворде, все безумно просто, даже обидно


Далее будет попытка расчитать развесовку, центр тяжести критические скорости на повороте, нагрузки на раму и на плечи передней подвески
кому это не интересно, может смело сюда недельку не заходить)
Лично я уже нахожу ошибки конструкции, но пока переделывать леньки, буду считать так потом пересчитать не проблема
система координат в пэинте, таблица в ворде, все безумно просто, даже обидно


Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса.