Страница 6 из 13

Re: Двухместное багги из ЗАЗа

Добавлено: Чт июл 01, 2010 11:21 am
Алексей.540
Agresor
на болтах задницу сьемную делай и не парься! у меня вся подвеска задняя на 4-х болтах держиться.

Re: Двухместное багги из ЗАЗа

Добавлено: Пт июл 02, 2010 3:22 pm
Agresor
да я не про подвеску а про защиту двигателя

Re: Двухместное багги из ЗАЗа

Добавлено: Пт июл 02, 2010 8:26 pm
Вова
Agresor на болты!

Re: Двухместное багги из ЗАЗа

Добавлено: Пт июл 23, 2010 4:55 pm
Agresor
Изображение

Re: Двухместное багги из ЗАЗа

Добавлено: Пт июл 23, 2010 4:57 pm
Agresor
Таким образом хочу удлинить полуось, т.к. резать\варить нет особого желания
Вставыш будет выточен на токарном станке, как вам моя идея?

Re: Двухместное багги из ЗАЗа

Добавлено: Пт июл 23, 2010 11:31 pm
Георгий
Agresor писал(а):Таким образом хочу удлинить полуось, т.к. резать\варить нет особого желания
Вставыш будет выточен на токарном станке, как вам моя идея?
я видел такое уже кто то делал

Re: Двухместное багги из ЗАЗа

Добавлено: Пт июл 23, 2010 11:55 pm
gjbeats
:wink: а мы варим и не паремся))

Re: Двухместное багги из ЗАЗа

Добавлено: Сб июл 24, 2010 12:33 pm
Алексей.540
gjbeats писал(а)::wink: а мы варим и не паремся))

"главное не очковать" (с)

Re: Двухместное багги из ЗАЗа

Добавлено: Пн июл 26, 2010 4:49 pm
Vi
:lol:

по теме...


1легче сварить - не такие там и большие обороты\дисбаланс.
2если с заморочкой какой строишь - тогда лучше изготовить полуось нормальную сразу или удлиннитель на худой конец...


имхо

Re: Двухместное багги из ЗАЗа

Добавлено: Чт июл 29, 2010 7:18 pm
Agresor
Изображение

Re: Двухместное багги из ЗАЗа

Добавлено: Чт июл 29, 2010 7:19 pm
Agresor
Изображение

Re: Двухместное багги из ЗАЗа

Добавлено: Чт июл 29, 2010 7:22 pm
Agresor
Изображение

Re: Двухместное багги из ЗАЗа

Добавлено: Пт июл 30, 2010 5:20 am
Agresor
Теперь дуги будем делать, подскажите, какой материал для них нужен

Re: Двухместное багги из ЗАЗа

Добавлено: Пт июл 30, 2010 9:04 am
Vi
Эм...
Немного ИМХО.

Бесшовные (и круглые) трубы - хорошо. Только без них, тем более при таких сечениях - все и на обычных профилях замечательно в принципе.

С рамой я бы делал несколько иначе (уже думаю поздно править, но и так будет работать все)
Сводить концы профилей лучше в одну точку. Так оптимальнее распределяется нагрузка.

Уши крепления задних рычагов БЕЗ косынок (не треугольные) выглядят хлипковато, дело в том, что там не только на ускорение-торможение нагрузка, но и боковые нагрузки. Голосую за косынки есть есть куда их...

Так же рекомендую сделать регулировку хотя бы схождения задних колес. В оптимальном случае и развала.Можно и потом вс это сделать, если колеса криво станут, ведь варишь, балки ведет, да и изначально могут быть какие то просчеты с размерами.

Полуось удлинни и завари как у Алексея сделано(последний вариант, ту с жигулевским мотором не срывало)


Дуги желательно и цельной круглой трубы гнутой на трубогибе, если таких возможностей нет - делай из профилей, только прорисуй его заранее и подумай как он себя будет вести при ударах.

Re: Двухместное багги из ЗАЗа

Добавлено: Пт июл 30, 2010 10:12 am
Agresor
Сводить концы профилей лучше в одну точку. Так оптимальнее распределяется нагрузка.
о каких концах профилей идет речь (че то я не пойму)
Уши крепления задних рычагов БЕЗ косынок (не треугольные) выглядят хлипковато
незнаю, например вот здесь все уши плоские: Изображение
Так же рекомендую сделать регулировку хотя бы схождения задних колес.
В таком случае получается нужно делать уши съемными? И регулировать схождение путем подкладывания под них проставок или есть другой способ?
Полуось удлинни и завари как у Алексея сделано(последний вариант, ту с жигулевским мотором не срывало)
а можно ссылочку?