Страница 6 из 15
					
				Re: Багги на узлах ЗАЗа
				Добавлено: Чт фев 04, 2010 11:02 am
				 rbt06
				А ты уже раму сварил.
			 
			
					
				Re: Багги на узлах ЗАЗа
				Добавлено: Чт фев 04, 2010 11:30 am
				 ice_sar
				это вопрос?
вообще-то в начале темы как раз моя бага и есть
я просто меняю мотор с заз на 08
			 
			
					
				Re: Багги на узлах ЗАЗа
				Добавлено: Чт фев 04, 2010 11:47 am
				 rbt06
				Ну основную геометрию рамы ,ты же трогать не будешь,только крепление амортизаторов,ставь только круглую трубу,по дизайну будет лучше смотрется.
			 
			
					
				Re: Багги на узлах ЗАЗа
				Добавлено: Пн фев 08, 2010 9:01 am
				 ice_sar
				Прикинул как повесить мотор..

.. и повесил его
все три точки подвеса - использовал родные крепления, два отлично пришлись на главную балку, третье немного переделал
но как-то он жибленько висит, трепыхается весь по сравнению с зазовским
думаю, что еще четвертую точку сделаю
обе полуоси нужно будет удлиннять
 
			 
			
					
				Re: Багги на узлах ЗАЗа
				Добавлено: Вс фев 14, 2010 6:19 pm
				 ice_sar
				Плодотворно провел выходные
сварил задние кулаки
Корпус из трубы ДУ100
Огромное спасибо Nitro за помощь
			 
			
					
				Re: Багги на узлах ЗАЗа
				Добавлено: Вс фев 14, 2010 6:22 pm
				 ice_sar
				но есть и некие проблемки
1.  вазовский пыльник  полуоси трет о корпус т.к диаметр пыльника чуть больше 100мм 
2. не встает на место суппорт
 
			 
			
					
				Re: Багги на узлах ЗАЗа
				Добавлено: Вс фев 14, 2010 6:22 pm
				 ice_sar
				на фотах видно, что не хватает 5 мм
			 
			
					
				Re: Багги на узлах ЗАЗа
				Добавлено: Вс фев 14, 2010 6:24 pm
				 ice_sar
				пришлось срезать эти самые 5мм и все равно до конца не сел, но больше пилить не куда - болты не закрутить
			 
			
					
				Re: Багги на узлах ЗАЗа
				Добавлено: Вс фев 14, 2010 10:33 pm
				 gjbeats
				:o
			 
			
					
				Re: Багги на узлах ЗАЗа
				Добавлено: Пн мар 01, 2010 8:43 am
				 ice_sar
				В ходе реализации трехрычажной подвески возникли некие сложности, а  именно - в ней нельзя использовать резиновые сайлентблоки. Причину отобразил на рисунке:
Ввиду этого прикупил ШС от Опель Вектра 
Номер 0423121 - нашел на луноходах.нет
В отличии от резинки ШС обеспечивает работу не только на скручивание, но и на излом, что решает проблему показанную выше. Угол вполне достаточный.
Внутри втулка из капролона
Размеры: отверстие под болт М12, полная длинна 52мм, внешний диаметр 45,3мм, ширина внешнего кольца 24мм. Цена 167р/шт, брал в 
http://www.exist.ru
ШС отлично запресовывается в кольцо из водопроводной трубы ДУ45, не уверен в правильности наименования трубы - короче: внутренний диаметр трубы 45мм, внешний 51. Купил на мателлобазе без проблем. 
Изготовил нижние поперечные рычаги из длинной тяги от классики, переварив кольца.
 
			 
			
					
				Re: Багги на узлах ЗАЗа
				Добавлено: Пн мар 01, 2010 2:07 pm
				 ice_sar
				
			 
			
					
				Re: Багги на узлах ЗАЗа
				Добавлено: Пн мар 01, 2010 2:07 pm
				 ice_sar
				
			 
			
					
				Re: Багги на узлах ЗАЗа
				Добавлено: Пн мар 01, 2010 10:29 pm
				 Bookvoed
				Работа двигается здорово. А на ЗАЗодвижке она так и не поехала?
			 
			
					
				Re: Багги на узлах ЗАЗа
				Добавлено: Пн мар 01, 2010 11:05 pm
				 gjbeats
				поехало, тока застучало быстро
			 
			
					
				Re: Багги на узлах ЗАЗа
				Добавлено: Вт мар 02, 2010 5:09 pm
				 V_Bond
				ice_sar салентблок фирмы Jp Group?
Какой номер в катологе, если знаеш? 
Никак не могу найти цены в нете на сайлент в Киеве.