Страница 6 из 25

Добавлено: Чт фев 26, 2009 12:19 am
Капитан
А что за
чатланин писал(а):маленькая хитрая система гидроусилителя с маленьким гидроцилиндром
заинтриговал до безобразия. Разъясняй, раз заикнулся! :tease:
Желательно если есть с фотками.

Добавлено: Чт фев 26, 2009 5:31 pm
GelioSKA
Я так понимаю, речь идёт о следящей тяге (следящем приводе).
Здесь немного написано про принцип работы.
Система интересная, но встречается редко.

Добавлено: Пт фев 27, 2009 12:16 am
чатланин
Система работает так:
Имеем штатную рулевую - редуктор, тяги ... рулевой вал и колесо рулевое. Берем рулевую рейку, я брал от тайоты на разборе. Точнее не рейку, а гидрораспределитель с нее(рейка с гуром) который снимается разборная рейка), обтачиваем шестерню, которая саму рейку варочеет...и насаживает туда карданчик или еще что, кому как. Эту хрень ставим в разрез рулевого вала, у меня стоит как карданчик к редуктору. Причем связь остается жесткой на 100%, как и штатный вал. Про насос ГУРа и так понятно.... Далее ставим на рулевую тягу или, как я сделал у сеябя, приварил к сошке еще одно ухо...гидроцилиндр. Одной стороной к раме, другой к тяги. Про гемор с вымерение рабочей дли писать не буду, это у всех по разному...
вообщем схема эта часто используется на грузовиках, ГАЗ 66 например. Даже на волгах 3110 так делали первые гуры. кстати с нее и ставил гидроцилиндр, стоит 300руб.
Эта конструкция хороша тем, что затраты по деньгам : 1500р рейка(можно пристроить и волговский распределитель - стоит тоже 300р, но поискать прийдется), 500р насос, 300р гидроцилиндр, шлангти два по 200р и + токарные работы - переходники для штуцеров2-3 штуки еще рублей 200 .итого около 3000 рублей. Штатный уазовский стоит от 12000руб
При этом имеем гидроусилитель не изменяя конструкцию штатной системы, афигенный рулевой демпфер(что очень важно для оффроуда с большими катками), достаточно надежный узел при отказе которого для дальнейшего движения достаточно снять ремень с насоса(чтоб насос не спалить), или накройняк масло слить....
На уазбуке много про этот гур написанно.

Так что вот можно такую схему реализовать, укоротив цилиндр до нужных размеров, для компактности и чтоб жидкость его успевала заполнять при повороте руля (руль-то мотоциклетного типа будет)....
но до этого еще пока ...строить и строить....

Добавлено спустя 16 минут 46 секунд:

Вот что настроил на сегоднешний момент..., переднюю подвеску доделал. осталось упругие элементы типа стойка приладить....
раму немного перестрил...
Изображение
максимальный ход в верх... общий получился 290мм, клиренс при максим в низ получается 450мм - на штатных уазовских колесах
Изображение
ну и так, вид сбоку...наброски...
Изображение
Изображение

Добавлено: Пт фев 27, 2009 10:16 am
sergey645
А рулевые рычаги на кулаках вперед смотреть так и будут?

Добавлено: Сб фев 28, 2009 3:02 pm
чатланин
нет, это левый кулак, я по нему рычаг верхний выставлял на развал колес....тяги как и положенно будут сзади, ведь по говнам ездить - загнет нафиг....
сегодня был на разборе, присмотрел стойки от королы - вроде то что нужно....только боюсь пружинка толстовата....

Добавлено: Пт мар 06, 2009 6:38 am
solomon
sergey645 писал(а):
Юрий писал(а):редуктор переворачивать вверх ногами НЕ НАДО!!!
Он будет просто вращаться в другую сторону, что как мне тут сказали- нормально. Пример опять же ближайший- НИВА.
Два нивкиных редуктора развернутых друг против друга вращаются нормально, как надо, т.е. машина едет в одну сторону.

Чатланин, смотрел нашу машинку? http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=54

Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:
чатланин писал(а):....у меня так на уазке сделано, работает отменно и как демпфер еще........
Изображение


Этот Уазик твой? Думаешь, выдержат редуктора-привода квадрика твои 36"?

Добавлено: Пт мар 06, 2009 8:38 pm
чатланин
А привода-то будут такие же как и у тебя, т.ею нивские скрещенные с митчубиськинами...тоже внедорожными... При весе в 400 кг чего им не выдержать, 1500 держат ведь. Да, уазка мой, вот только подгнил за годик....эх, отечественное автопромное железо....вроде нармуль все и тут те на ,сразу дырка.
Про 36" я еще не знаю, он на штатных уазовских уже клиренс 450 имеет при мах ходе подвески в низ. .Да и высоковат получается. А на 36" как каракато-пневматик будет. Хотя запас по раме и углу поворота, чтоб колеса не цеплялись, оставил

Добавлено: Вт мар 10, 2009 7:15 pm
чатланин
небольшое обнавление....
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
переключение передачь - эксперементальная версия.
Но работае хорошо...
Изображение
Изображение

Добавлено: Вт мар 10, 2009 8:26 pm
sergey645
Дела идут!

Добавлено: Вт мар 10, 2009 8:31 pm
чатланин
да, понемногу. Никак подвеску не доделаю, не могу стойки купить - зарплату задерживают прилично.....уроды....

Добавлено: Ср мар 18, 2009 11:42 pm
Капитан
Мужчины, попинайте меня за идею.
Идея в следующем: мост от заднепривода ставится вдоль аппарата, спереди и сзади ( на места креплений колесных дисков) по редуктору с дифом, м.б. обычным. Сам мост несет на себе так-же функцию хребтовой рамы, к которой крепится и движок и пр. К хвостовику редуктора ( тот, что на обычном авто присоединен к кардану) удобно присоединить мото движок. Конечно идея сыровата, общее передаточное число велико,как у трактора, но все-же.

Добавлено: Чт мар 19, 2009 9:48 am
ilmar
чатланин
Слушай а интересный довольно таки аппарат :acute: :hi:

Добавлено: Чт мар 19, 2009 10:33 am
Bookvoed
Капитан, в общем интересно, но прикинь массу трех мостов..... это только тягач получится......

Добавлено: Чт мар 19, 2009 8:40 pm
чатланин
Капитан
Да интересная мысля. Но сгодится для легенького аппарата.
ilmar
строю потихоничку, ща мудрю рулевое из того ,что успел раньше насобирать...-денег нет, зарплату не дают уроды...

Добавлено: Чт мар 26, 2009 11:56 pm
alex
извините влезаю построил нечто вроде того что вам нужно лет 5 назад
еще исправно ездит
передняя подвеска от тальбо идеальная для этих целей
на продольных торсионах очень комфортная даже при небольшом весе