Страница 6 из 10

Добавлено: Ср янв 21, 2009 11:13 am
GelioSKA
Nitro писал(а):эти придурки не объясняют, что чем больше этот угол, тем большее усилие надо приложить у рулю?
Не-а. Наверное, подразумевается применение усилителя в рулевом управлении.
А в остальном спасибо. Скоро начну наброски делать.

Добавлено: Ср янв 21, 2009 12:04 pm
Nitro
с усилителем угол наклона другой :dance3: вообще некоторые параметры другие

Добавлено: Ср янв 21, 2009 12:26 pm
GelioSKA
Nitro
Чем дальше в лес, тем больше дров...
Ещё вычитал что угол установки амортизатора влияет на его характеристики (в той книжке, которую выкладываю).
Что если сделать такую конструкцию:
вид спереди
Изображение
Стоит заморачиваться? Или это не существенно?

Добавлено: Ср янв 21, 2009 12:58 pm
Nitro

Добавлено: Ср янв 21, 2009 1:03 pm
GelioSKA
Пипец, понять бы ещё как она работает.

Добавлено: Сб янв 24, 2009 11:30 pm
GelioSKA
Появилось несколько вопросов:
- зачем спереди ставят колёса меньшего диаметра?
- на каком расстоянии от "пола" устанавливается сиденье водителя на кроссовых багги? У Цыганкова про это я не нашёл. Хочется центр тяжести сделать как можно ниже.
- можно ли поставить мотоциклетный аккумулятор на багги с автомобильным двигателем? Стартер он сможет провернуть (восьмёрочный, например)?

Добавлено: Сб янв 24, 2009 11:35 pm
Nitro
переднее колесо у тебя управляемое. соответственно, чем меньше диаметр, тем ниже гироскопический момент

всё зависит от того, какое сиденье

Добавлено: Сб янв 24, 2009 11:42 pm
GelioSKA
Nitro писал(а):переднее колесо у тебя управляемое. соответственно, чем меньше диаметр, тем ниже гироскопический момент
А можно немного подробнее. Гироскопический момент сопротивляется наклону колеса. И как следствие что? Тяжелее повернуть колесо?
Nitro писал(а):всё зависит от того, какое сиденье
Да пока никакого. Просто если задница будет примерно на уровне педалей как это скажется на управляемости? Вроде ж в Формуле так ездят...

Добавлено: Вс янв 25, 2009 1:04 am
Nitro
по поводу гироскопического момента есть куча ответов в сети, лень ещё раз это перемалывать. в формуле своё сиденье, в классике - своё. какое выберешь, то и продиктует тебе вариации с креплением

если ты себя понизишь даже на 5 см, то всё равно будет выигрышь

Добавлено: Вс янв 25, 2009 1:09 am
GelioSKA
Nitro писал(а):по поводу гироскопического момента есть куча ответов в сети, лень ещё раз это перемалывать.
Поищем :mr47_04:
Nitro писал(а):если ты себя понизишь даже на 5 см, то всё равно будет выигрышь
Ну да, поэтому и спрашиваю.

Добавлено: Ср янв 28, 2009 10:40 pm
GelioSKA
Склеил сегодня сетку масштабную 1:5 и человечка вырезал. Завтра буду пробовать распологать органы управления и посадку устанавливать :paint:

Добавлено спустя 28 секунд:

Фотку-то забыл:
Изображение

Добавлено: Чт янв 29, 2009 12:04 am
Nitro
GelioSKA писал(а):- зачем спереди ставят колёса меньшего диаметра?
http://baggi.ru/index.php?newsid=148

вот вариант

Добавлено: Чт янв 29, 2009 12:24 am
GelioSKA
Nitro
Хм... А как с восприятием осевых нагрузок? Всё-таки я планирую довольно жёсткую езду.
Кстати, почитал про гироскопический момент. В целом пока понятно, но ведь и пятно контакта уменьшается на меньшем колесе!

Добавлено: Чт янв 29, 2009 12:36 am
Nitro
так у тебя и нагружен перед меньше

Добавлено: Чт янв 29, 2009 12:39 am
GelioSKA
Nitro писал(а):так у тебя и нагружен перед меньше
А на поворотах? Да в заносе.
Ладно, за идею в любом случае спасибо. Будем считать, думать :kez_10: