Багги из УАЗа

Для общения посетителей и просто любителей. Общие вопросы, не обязательно связанные с автомобилестроением.

Модератор: User buggy

Юрий
Супер техник
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 9:44 pm

Сообщение Юрий »

А лучше потому что:

1.Общее передаточное число 5,38 (у простого 4,625) - хорошо однако для вездехода чем больше число.

2.Корпус редуктора главной передачи поменьше - клиренс побольше,
Аватара пользователя
Monax
Продвинутый
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 2:55 pm

Сообщение Monax »

rbt06 писал(а):
Monax писал(а):Военные мосты долго не проживут, если на них ездить на скорости выше 80кмч.
Проверял или слышал?
kamaz писал(а):сальники поменять сам смогу
Сальники полуосей легко,сальник редуктора аккуратно и вдумчиво.
После лихих поездок пришлось перебирать мосты. Уазоводы настоятельно не рекомендуют быстрр ездить на вояках.
kamaz
Интересуюсь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 10:28 am

Сообщение kamaz »

Всем спасибо за обяснения. По поводу быстро гонять- впринципе негде, переезжаешь через дорогу и начинается такая ЖО..А! и вот по ней 10 КМ. и на рыбалке, так что гонять по трассе ему уже не прийдётся.
А теперь по поводу усилия затягивания флянца кардана: кто знает усилие или подскажите где прочитать, динамометрический ключ есть, А главное уже пиво купил и рыбка подсоха, а придерживаясь совета rbt06 буду терпеть до завершения процесса :yes3:
Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Сообщение rbt06 »

Поищи в поиске ,обслуживание и ремонт уаза.
чатланин
Адепт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 11:09 pm

Сообщение чатланин »

по креплениям они одинаковы, карданы разной длины. Не помню задний или передний, но отличия есть 100%. У военмоста хвостовик длинее - отсудова все и растет. Военмосты хороши для говнолазания и для буксировки грузов, в них передаточное число больше чем в колхозах. Но гражанские мосты(колхозы) ремонтопригоднее и проще в обслуге...вплоть до замены масла. Для примера: чтоб поменять полуось на военмосте - надо полмоста разобрать, включая бортовой редуктор....на колхозе 6 или 10 болтов открутить крепящих полуось и все. У военников есть + и столько же -, ломаются достаточно чаще, т.к. в них в 2 раза больше начинки....
Если гонять бери колхозы! если для трофи и больших катков то военки! Да, на военки еще запчасти поискать прийдется, невсега бывают в наличии в магазинах.
kamaz
Интересуюсь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 10:28 am

Сообщение kamaz »

по креплениям они одинаковы, карданы разной длины.
Я же всё равно буду пытаться подвеску другую делать, на двух А-образных рычагах.
Изображение
И мосты можно будет подогнать к карданам рычагами.

Кстати, вопрос по сапромату. Для изготовления данного рычага я так понимаю будет нужна труба квадратного сечения диаметра какого же как и рессора, а какая нужна толщина стенки, чтобы эти рычаги не сложились в первой канаве? :hi:
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

для данного рычага достаточно Ф44х3 мм
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
kamaz
Интересуюсь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 10:28 am

Сообщение kamaz »

Nitro Ну подскажи ещё несколько вопросов:
1) Ф44х3 буква "Ф" что обозначает? когда буду брать трубу это надо упоминать?
2) Поперечину, к которой будут крепиться оба рычага делать из того же материала или чего-то помощней? и как её крепить к раме, мне знакомый сказал что лучше на болты, если на сварку то сказал что быстро отвалится?
3) Для крепления рачага хочу использовать тягу от КАМАЗА которая держит задний мост от смещения, она пойдёт? Или рулевого наконечника от негоже будет достаточно?
4) если использовать задние стойки от десятки вместе с пружинами, чтобы не мудрить отдельно крепление пружин, они выдержат или надо поискать что-то другое?

Зарание спасибо. :hi:
Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Сообщение Bookvoed »

kamaz, не Nitro но отвечу
1) Ф - диаметр
2) Поперечина такая же как и труба. На болты на мой взгляд правильнее
3) На нивах используют шаровую от 2108, для боевого УАЗа надо что то помощнее, от тяги заднего моста КАМАЗа в самый раз. Только надо посмотреть по допустимым углам работы. А вобще конечно ШС рулят.
4) Стойки и пружины не пойдут, надо искать донора сравнимого по массе, да к тому же с запасом.

Мое мнение может не совпадать с мнением Nitro

:tease:
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

смотря какая сварка. у меня друг работает сварщиком, так на одно участке работы он проваривает конвейер таким образм, чтобы 1 раз в неделю все ломалось. сварной при деле, "станок гумно", ремонтники работают и все довольны :mr47_04:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Юрий
Супер техник
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 9:44 pm

Сообщение Юрий »

Поперечину можно сделать из швеллера 8 или 10. Закрепить, на мой взгляд, лучше на болтах (возможность замены в случае деформации или переделать-подвинуть что захочется).
Амы-пружины - некоторый напряг. Наших практически нет с такими ходами и характеристиками (что необходимо для эффективной работы твоей подвески). Импорт - довольно дорого (типа Ранчо или под ТЛК всякие куябы и т.п.).
Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Сообщение Bookvoed »

Юрий, по моему там будут неплохие нагрузки на скручивание, а на скручивание открытый профиль плохо работает, так что только труба, квадрат или круглая
Аватара пользователя
GelioSKA
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:42 pm

Сообщение GelioSKA »

Юрий писал(а):Поперечину можно сделать из швеллера 8 или 10.
1 метр швеллера №10 - 8,5 кг;
1 метр трубы 45х3 - 3 кг.
Разница говорит сама за себя.
Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам!
чатланин
Адепт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 11:09 pm

Сообщение чатланин »

На нивах используют шаровую от 2108, для боевого УАЗа надо что то помощнее, от тяги заднего моста КАМАЗа в самый раз. Только надо посмотреть по допустимым углам работы. А вобще конечно ШС рулят.
Это кто использует от 2108? первый раз слышу! Ее вырвит нах...! Сколько катался с нивоводами, когда сам им был, так ребята с соболя шаровые ставили! ( это про "А"-образный рычаг заднего моста). На УАЗы ставят и от рулевых зиловских тяг наконечники. от какмаза перебор помоему. Ты ее в руках держал? Она весит как полмоста! У камаза какой вес и сколько силоконей, да и момент! Нафиг такой запас прочности?! Ребята на триальные прототипы ставят те же соболячьи шаровые, причем как на 2 продольных так и на "А" образные рычаги. Хода афигенские получаются!
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

Юрий писал(а):Поперечину можно сделать из швеллера 8 или 10.
а на хрена? сделать как здесь
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Ответить

Вернуться в «Трёп или Алё Гараж!»