Страница 6 из 7
					
				Re: Вездеходное багги "Сова".
				Добавлено: Чт июн 07, 2018 3:32 pm
				 Андрей 318
				
			 
			
					
				Re: Вездеходное багги "Сова".
				Добавлено: Чт июн 14, 2018 9:04 am
				 владимир 122
				Красиво получилось.Когда выезд?
			 
			
					
				Re: Вездеходное багги "Сова".
				Добавлено: Чт июн 14, 2018 1:00 pm
				 Андрей 318
				владимир 122 писал(а): ↑Чт июн 14, 2018 9:04 am
Красиво получилось.Когда выезд?
 
С проводкой начал разбираться. Думаю, что к концу июня буду ездить.
 
			
					
				Re: Вездеходное багги "Сова".
				Добавлено: Пн июн 25, 2018 1:00 pm
				 Андрей 318
				
			 
			
					
				Re: Вездеходное багги "Сова".
				Добавлено: Пн июн 25, 2018 1:06 pm
				 Андрей 318
				
			 
			
					
				Re: Вездеходное багги "Сова".
				Добавлено: Вт июн 26, 2018 8:54 am
				 владимир 122
				Классно, а  думал минималка помедленнее будет).И как динамика и тяга  с увеличенным объемом двигателя по сравнению с 1 литр? 

 
			
					
				Re: Вездеходное багги "Сова".
				Добавлено: Вт июн 26, 2018 11:57 am
				 trulonso
				под нагрузкой за счет гидрика минималка будет меньше
			 
			
					
				Re: Вездеходное багги "Сова".
				Добавлено: Вт июн 26, 2018 12:20 pm
				 Андрей 318
				По сравнению с литровым, этот мотор более эластичный по ощущениям. Разгон более ровный и переключения практически не чувствуются под нагрузкой. Трос акпп к сектору газа на дроссельной заслонке не подключал, передачи переключаются на минимальных оборотах, мотор при этом не напрягается.
Вообщем, конфигурация мотора 85 л.с и широких мостов с парами 4,09 мне нравится гораздо больше, чем 60 л.с. и узкие мосты с парами 5,38.
Хотя конечно, эти агрегаты значительно дороже.
			 
			
					
				Re: Вездеходное багги "Сова".
				Добавлено: Чт июн 28, 2018 12:11 pm
				 Андрей 318
				По совету 
Димы-Гудвина, сделал патрубок с дополнительным датчиком включения вентилятора на 92-87 гр. при выходе из двигателя.  
Но температура включения вентилятора осталась примерно такой же, просто он теперь работает не 15 секунд, а около 1 минуты и включается гораздо реже. Датчики Ниссан и ВАЗ теперь дублируют друг друга.
Указатель температуры ВАЗ 2103 показывает 125 гр при включении и около 95 гр при выключении вентилятора. Теперь очевидно, что причина в банальной несогласованной калибровке датчика Ниссан и указателя температуры ВАЗ.
Так же сделал веткорезы и расширители арок 50 мм.
 
 

 
			
					
				Re: Вездеходное багги "Сова".
				Добавлено: Сб июн 30, 2018 12:09 pm
				 владимир 122
				Теперь ждем видео тестов!
			 
			
					
				Re: Вездеходное багги "Сова".
				Добавлено: Пн июл 02, 2018 2:52 pm
				 Андрей 318
				
			 
			
					
				Re: Вездеходное багги "Сова".
				Добавлено: Вт июл 03, 2018 1:37 pm
				 Андрей 318
				
			 
			
					
				Re: Вездеходное багги "Сова".
				Добавлено: Чт июл 12, 2018 1:43 pm
				 Андрей 318
				
			 
			
					
				Re: Вездеходное багги "Сова".
				Добавлено: Чт июл 12, 2018 6:16 pm
				 Vitalya32
				мне кажется на вл40 будет максимальная проходимость,не беря в расчет ковровые болота
			 
			
					
				Re: Вездеходное багги "Сова".
				Добавлено: Пт июл 13, 2018 1:35 pm
				 Андрей 318
				Vitalya32 писал(а): ↑Чт июл 12, 2018 6:16 pm
мне кажется на вл40 будет максимальная проходимость,не беря в расчет ковровые болота
 
Боюсь, мосты не переживут такого шока.