Страница 6 из 12
Re: Болотный SSV
Добавлено: Вт дек 22, 2015 7:52 pm
maikl4x4
Bookvoed писал(а):Мосты тяжелее, колеса больше. В итоге должно получиться неплохо и должно дать существенную прибавку проходимости.
Только вопрос, стоит ли эта прибавка той суммы которую надо будет отдать за колеса и мосты???
+ патрулевские мосты надежнее колхозов
Центр тяжести будет ниже - положительно скажется при езде на косогорах
Избыточный вес мостов должен компенсироваться бОльшим объемом колес
Единственный минус это ЦЕНА

Re: Болотный SSV
Добавлено: Вт дек 22, 2015 8:45 pm
Vitalya32
У патрола диаметр гп одинаковый как спереди так и сзади!
это имеет пародоксальный запас прочности
эти мосты ставят на ландкрузеры 80,100,110
т к у крузаков передний мост меньше в размерах чем задний
так же как и у всех остальных внедорожниках эта болезнь при больших колесах сразу ощущается
поэтому и цена на них такая что ставят на все подряд
Re: Болотный SSV
Добавлено: Вт дек 22, 2015 10:58 pm
Андрей 318
maikl4x4 писал(а):Bookvoed писал(а):Мосты тяжелее, колеса больше. В итоге должно получиться неплохо и должно дать существенную прибавку проходимости.
Только вопрос, стоит ли эта прибавка той суммы которую надо будет отдать за колеса и мосты???
+ патрулевские мосты надежнее колхозов
Центр тяжести будет ниже - положительно скажется при езде на косогорах
Избыточный вес мостов должен компенсироваться бОльшим объемом колес
Единственный минус это ЦЕНА

Ну есть еще проблемы:
1. Фактический диаметр ВИ-3 1200мм, а диаметр шин Чита 1400мм. Влезут ли колеса?
2. ГП в КПП какая стоит? Хватит ли передаточного? Думаю, что ГП в КПП должна быть 5.1-5.3, а они по прочности слабые.
3. Учитывая цену и объем пердстоящих работ, наверное лучше сделать новый вездеход.
Re: Болотный SSV
Добавлено: Пт фев 05, 2016 1:03 am
maikl4x4
На данный момент получился такой автомобиль

Re: Болотный SSV
Добавлено: Пт фев 05, 2016 1:06 am
maikl4x4
Re: Болотный SSV
Добавлено: Пт фев 05, 2016 1:54 am
maikl4x4
При температуре в -25С решили провести испытания - просто прокатиться 3км по замершей реке до соседнего поселка и по дороге вернуться обратно....морозы стояли уже 2 недели и потепления не предвиделось..
Просто легкая прогулка на час времени...
После выезда на реку, через 500м вездеход проломил лед правой стороной и ушел в воду на 2/3 правыми колесами. Выехал из полыньи сам без лебедки и посторонней помощи...
Решив, что это досадное недоразумение и река не может не замерзнуть при таких морозах- было решено продолжить легкую прогулку дальше, тем более, что вездеход плавает и сам может выехать из полыньи.
Примерно через 1км вездеход провалился 2-й раз, проломав лед - провалился всеми колесами.
Побарахтавшись в полынье и спустив давление в колесах выехал 2-й раз.
Проехав еще 500м провалились в очередной раз...
Дальше вездеход стал проламывать лед постоянно...то ли на реке в этом месте подземные ключи, то ли сказывался лед, который намерзал с огромной скоростью при каждом погружении, увеличивая вес машины...
В итоге 30 минутная прогулка растянулась на 3 часа и была похожа на работу ледокола...
Re: Болотный SSV
Добавлено: Пт фев 05, 2016 1:59 am
maikl4x4
В итоге домой приехал вот такой сугроб... :kez_11:

Re: Болотный SSV
Добавлено: Пт фев 05, 2016 2:05 am
maikl4x4
Для дальнейшей модернизации приобретены мосты патруль Y60 , п 4.625 с задней пневмоблокировкой . Заказаны шина ЧИТА -2х слойная и ГП 4,9 в КПП...
Re: Болотный SSV
Добавлено: Пт фев 05, 2016 2:10 am
maikl4x4
Сейчас мучаюсь вылетом дисков по патрулевские мосты.
Фактический размер вездехода по ширине на моста УАЗ

Re: Болотный SSV
Добавлено: Пт фев 05, 2016 2:54 am
maikl4x4
Ширина вездехода примерно 2100-2150мм. За эти размеры выходить не очень хочется...
Ширина моста УАЗ 1445мм , патруля 1620мм
2-х слойная ЧИТА имеет следующие размеры
на диске шириной 384 мм
давление (т. Атм) Диаметр Ширина
0.1 1340 530
0.2 1344 530
На диске шириной 500 мм
0.1 1340 590
0.2 1342 591
При ширине диска 500 ширина колеса составит примерно 580-600мм, что фактически больше на 100мм ВИ-3
Если оставлять ширину вездехода 2150мм - расстояние между колесами будет 2150 - 590 - 590 = 970мм
Ширина рамы 880мм ... при артикуляции подвески колеса могут цеплять за раму...
Кто, что может посоветовать по данному поводу....???
Re: Болотный SSV
Добавлено: Пт фев 05, 2016 7:12 am
владимир 122
Руль не высоко стоит?
Re: Болотный SSV
Добавлено: Пт фев 05, 2016 8:46 am
maikl4x4
владимир 122 писал(а):Руль не высоко стоит?
Рулевая колонка имеет регулировку по высоте - это зимний вариант, что бы легко было залезать в зимней одежде
:boast:
Re: Болотный SSV
Добавлено: Пт фев 05, 2016 9:57 am
Андрей 318
Поскольку вездеход часто ездит по лесовозной колее, предлагаю выбрать узкие диски. Боковина шины не будет выпирать и обтираться об стенки колеи, об поваленные деревья и коряги. Ресурс шины, ступичных подшипников и шкворней будет больше, управляемость лучше. На проходимости никак не скажется, поскольку, судя по всему, она итак будет избыточная.
Соответственно и габариты останутся прежними.
Re: Болотный SSV
Добавлено: Пт фев 05, 2016 10:04 am
Vitalya32
блин,слушай,черная рама и красная обшивка четко смотрятся!
вообще американский баг прям!
Re: Болотный SSV
Добавлено: Пт фев 12, 2016 12:58 am
maikl4x4
Получил ГП 4.9 из Тольяти от 33Sport и Читу 2-х слойную от Терраники...
Шины визуально больше ВИ-3 по ширине и высоте. Грунтозацеп существенно больше. По воде должны грести как колесный пароход...
