Страница 6 из 25

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Добавлено: Пт авг 07, 2015 11:36 pm
Андрей 318
владимир 122 писал(а):На мой взгляд самое устойчивое покрытие против царапин и сколов это металлик! Сам проводил эксперимент,стукнул молотком 2 одинаковые детали ! Одна окрашенная в металлик одна в акрил! На акриле появился скол,а на лаковом покрытии просто точка,вмятина от молотка!
Наверное так и сделаю. :hi:

И все же вопрос: зачем тогда вообще используют антигравий, если автомобильные "металлики" крепче держатся?

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Добавлено: Сб авг 08, 2015 8:18 pm
владимир 122
Ответ: Антигравий используется во многих случаях и кстати во многих он оправдал себя! Примеры: 1....меняем пороги на старенькой машине,в местах где трудно добиться идеальной подготовки(сопряжения стоек порогам) ее обычно не добиваются,долго-а время деньги, то проще залить кратары в шпатле которые не довел до ума подготовщик антигравием,он реально заливает косяки и деталь обретает равномерный шерошоватый вид,потом грунтуют гравик и красят в цвет!2....Многие автомобилисты владеющие очень не перспективными авто например (2101-10) экономят на нем и как следствие вместо замены прогнивших дверей ,порогов,крыльев просто вырезают ржу,варят заплатки шпатлюют и заклеивают скотчем ребро низа дверей и наносят гравий без окраски,дешево и сердито!Бывает просто без ремонта прямо по рже наносят гравик перед продажей,посвежее смотрится и заливает дырки до 3мм в диаметре.Гравик есть разных цветов!3.... У меня 2115 2010 года заводской защитный материал местами слез с внутренних арок колес,я же хочу просто промыть керхером арки, прошкурить волосатым кругом на богарке и нанести гравик пистолетом черного цвета фирмы "новол",не люблю кисточкой работать измажусь весь,к тому же битумная маскика это прошлый век!Если красить по гравику то краска не так скалывается т.к под ей пластичный гравик а не твердая сталь,и даже если сколется то остается не голый металл а гравик и как следствие не ржавеет точка!

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Добавлено: Вс авг 16, 2015 9:54 pm
Андрей 318
Обработал раму преобразователем ржавчины "Цинкарь". Ржавый налет как рукой сняло.
Изображение

Загрунтовал автомобильным акриловым грунтом.
Изображение

Покрасил алкидной автоэмалью цвета хакки.
Изображение

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Добавлено: Пн авг 17, 2015 7:07 pm
водолей
Малярка класс !
Сами счас 2111 реставрируем, сколы и ржа.

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Добавлено: Вс авг 30, 2015 11:40 pm
Андрей 318
Сделал проводку, подключил зажигание по схеме, но искры нет. Попробовал катушку от ВАЗ 2101, затем от ВАЗ 2109, пробовал менять главпровода, свечи, менять местами разъемы, но все по прежнему.
В чем может быть причина? Какие варианты?

Изображение

Внутренности трамблера.
Изображение

Изображение

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Добавлено: Вс авг 30, 2015 11:59 pm
vovka
искры вообще нет? в смысле даже если центральный провод с трамблера подключить к свече, которая корпусом контачит на массу?
если так, то наверно какой нибудь там коммутатор нужен. я в электронных зажиганиях не силен, но полагаю надо обратиться к родному железу от двигуна (в смысле от трамблера)...

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Добавлено: Пн авг 31, 2015 12:19 am
Андрей 318
vovka писал(а):искры вообще нет? в смысле даже если центральный провод с трамблера подключить к свече, которая корпусом контачит на массу?
если так, то наверно какой нибудь там коммутатор нужен. я в электронных зажиганиях не силен, но полагаю надо обратиться к родному железу от двигуна (в смысле от трамблера)...
Искры нет совсем. Коммутатор вроде нужен, но в схеме представителя КАЗУМЫ коммутатора нет.

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Добавлено: Пн авг 31, 2015 8:01 am
vovka
А когда вы брали этот двиг, он работал? Как? (В смысле зажигания)

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Добавлено: Вт сен 01, 2015 1:47 pm
igo196610
Если трамблер без прерывателя,то комутатор нужен.Возьми с ваза и схему с него же

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Добавлено: Вт сен 01, 2015 2:27 pm
Андрей 318
vovka писал(а):А когда вы брали этот двиг, он работал? Как? (В смысле зажигания)
Нет, мотор новый, до этого не заводился. Из зажигания был только трамблер без катушки.

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Добавлено: Вт сен 01, 2015 2:29 pm
Андрей 318
igo196610 писал(а):Если трамблер без прерывателя,то комутатор нужен.Возьми с ваза и схему с него же
В трамблере стоит бесконтактный индукционный датчик и что-то типа конденсатора. В трамблер заходит только 2 провода.

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Добавлено: Вт сен 01, 2015 5:32 pm
drifter
Андрей 318 есть подозрение, что зажигание нужно делать аналогично схеме газ53. На них тоже были трамблеры с индукционным датчиком. Коммутатор там всего с тремя выводами.

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Добавлено: Вт сен 01, 2015 6:42 pm
Андрей 318
drifter писал(а):Андрей 318 есть подозрение, что зажигание нужно делать аналогично схеме газ53. На них тоже были трамблеры с индукционным датчиком. Коммутатор там всего с тремя выводами.
Посмотрел схему ГАЗ 53, обязательно попробую в выходные. :hi:

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Добавлено: Вт сен 01, 2015 8:52 pm
игорь_
Привет! я думаю Комутатор стоит в трамблёре ,видно как он соединён с датчиком хола

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Добавлено: Вт сен 01, 2015 9:33 pm
vovka
Андрей 318 писал(а):
igo196610 писал(а):Если трамблер без прерывателя,то комутатор нужен.Возьми с ваза и схему с него же
В трамблере стоит бесконтактный индукционный датчик и что-то типа конденсатора. В трамблер заходит только 2 провода.
На Опеле Кадетт Е (двиг 13NB) стоит бесконтактная система (токо не знаю с каким датчиком, Холла там, или индукционным...). В трамблер заходит два провода от катушки зажигания. В самой катушке 4 низковольтных контакта, 1 высоковольтный и наверно корпус, замкнутый на землю. 2ва из 4х контактов идут на трамблер, на 3й приходит питание с ключа зажигания и 4й идет на тахометр. Других компонентов, кроме ВВ проводов и свечек нет. Система зажиги фирмы Delco-Remy (кажись так пишется).