Страница 46 из 86
					
				Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108
				Добавлено: Чт май 12, 2011 4:21 pm
				 Mazai
				Уважаемый Laif хотел спросить, может конечно уже кто то и спрашивал, но всё таки какого типа рулевая трапеция на вашем авто? обычная(по углам Аккермана) или обратная трапеция(Анти-Аккерман), пытался разглядеть по фоткам, похоже на обратную трапецию. И так, общий вопрос-какую трапецию предпочесть для багги? Из своих соображений, т.к. углы бокового увода у багги велики, то думаю есть смысл использовать обратную трапецию(Анти-Аккермана, когда внешнее колесо выворачивается на больший угол чем внутренее) прав ли я?разъясните пожалуйста!
			 
			
					
				Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108
				Добавлено: Чт май 12, 2011 11:06 pm
				 denvoroshil
				Mazai писал(а):(Анти-Аккермана, когда внешнее колесо выворачивается на больший угол чем внутренее) прав ли я?разъясните пожалуйста!
чемже это может быть лучше???
наружнее тянет в поворот а внутреннее колесо стремится более по прямой?
на кочках морда будет прыгать в разные стораны...
мне так кажется!
 
			
					
				Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108
				Добавлено: Чт май 12, 2011 11:33 pm
				 denvoroshil
				а чего по моему рычагу скажите???)
			 
			
					
				Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108
				Добавлено: Пт май 13, 2011 12:45 am
				 Bookvoed
				Мне нравится рычаг  и сварка уже нормальная, и форма глаз радует  

 
			
					
				Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108
				Добавлено: Пт май 13, 2011 8:50 am
				 Black_Arrow
				Ну я бы ребро жесткости у шаровой добавил. Как то так
 
			
					
				Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108
				Добавлено: Пт май 13, 2011 9:27 am
				 denvoroshil
				 
черные палочки это полоски наваренные ребром, а крвсный квадратик это сайлентблок амморта,
вопрос: как сделать так чтобы рычаг не сгибало там где крепиться амморт или там где кончается ребро жосткости?
передвинуть сайлетблок ближе к шаровой не плучается, мешает пружина.
 
			
					
				Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108
				Добавлено: Пт май 13, 2011 9:46 am
				 Bookvoed
				Может усиление показанное синей линией решит вопрос? По моему ближе к шаровой жесткости пластины должно хватить чтоб не гнуло.
			 
			
					
				Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108
				Добавлено: Пт май 13, 2011 10:21 am
				 Black_Arrow
				denvoroshil писал(а):как сделать так чтобы рычаг не сгибало там где крепиться амморт или там где кончается ребро жосткости?
 Я так полагаю ты имеешь ввиду пластину между трубами.
В идеале я думаю вот так добавить ребро, соответственно снизу его приваривать.
А может даже на пол сантиметра сместить влево, учитывая направление приложения нагрузки
 
			
					
				Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108
				Добавлено: Сб май 14, 2011 1:49 am
				 denvoroshil
				на плостине будет приварено 2 пластины на которуюбдет прикручиваться сайлентблок амморта,
интересует та линия которую обозначил Буквоед, только не сгиб самой пластины, а сгиб трубы...
боюсь что эти рычаги согнет также как и старые, в месте соединения с аммортом...
если присмотреться заметно что рычаг погнут в месте где крепиться амморт к рычагу...
 
тоже самого я боюсь и на новых рычагах...
 
			
					
				Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108
				Добавлено: Сб май 14, 2011 7:04 am
				 alkozlov
				Нижнюю точку крепления делать как можно ближе к пов. кулаку!
			 
			
					
				Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108
				Добавлено: Сб май 14, 2011 11:39 am
				 denvoroshil
				alkozlov писал(а):Нижнюю точку крепления делать как можно ближе к пов. кулаку!
это-то понятно, но у меня пружина мешает подвинуть амморт к шаровой, она упирается в рычаги...
может с нижней строны наварить ребро жосткости???

 
			
					
				Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108
				Добавлено: Сб май 14, 2011 12:27 pm
				 alkozlov
				Значит надо что-то выдумывать. Или пружину меньшим диаметром, или верхний рычаг переделывать. Можно нижнее ухо амортизатора закрепить снизу рычага.
			 
			
					
				Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108
				Добавлено: Сб май 14, 2011 11:52 pm
				 Black_Arrow
				denvoroshil писал(а):может с нижней строны наварить ребро жосткости???
 А сверху может лучше будет, а то если снизу приделать просвет уменьшишь и зеплять будет
 
			
					
				Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108
				Добавлено: Вс май 15, 2011 12:10 am
				 denvoroshil
				сверху хорошобы но както это я себе смутно представляю...
немного усовершенствовал передние нижние рычаги и сделал второй,
правда небольшой касяк огорчил меня,
на первом рычаге когда гнул реактивную тягу он согнулся очень ровно и близко к сайленту, а на втором рычаге согнулся немного дальше от сайлента...
 
 

 
			
					
				Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108
				Добавлено: Вс май 15, 2011 1:24 am
				 leka_f
				Усиление на шаровой (кусок приваренной арматуры) по-моему упрется в тормозной диск, надо меньше делать.
По-поводу усиления рычага, можно приварить полоски металла вдоль труб рычага (полоски расположить вертикально в районе крепления амортизатора).
Другие варианты народ отписал выше.