andis писал(а):можно с выхлопом поексперементироватъ тем самым добавитъ мошности или на низах или наоборот на высоких аборотах.сам у квадра два раза выхлоп передъеловал именно иза того что хотъел получитъ лутшуйу мошностъ на низах.уменъа кстати тоже третея передача слабовата длъа серйозного бездорожйа.
для экспериментов с выхлопом нет места-и так еле подобрал выхлопную что бы стояла нормально.а на третьей по серьезной грязи если только задок хватает проворачивать,но так далеко можно и не уехать,а если перед подключить,то все.
andrejjprv писал(а):andis писал(а):можно с выхлопом поексперементироватъ тем самым добавитъ мошности или на низах или наоборот на высоких аборотах.сам у квадра два раза выхлоп передъеловал именно иза того что хотъел получитъ лутшуйу мошностъ на низах.уменъа кстати тоже третея передача слабовата длъа серйозного бездорожйа.
а прямоток чего даёт.
прямоток не вариант-хочу тишины,хватило рева на квадроурале,хотя двойная банка лежит,можно напополам разрезать и получится две банки,как раз по краям,но эт на следующий проект.
Андрей 318 писал(а):pavlik писал(а):будете смеяться,но вчера покатался и как то мой двиг показался слабоватым,... а почему двиг слабоват показался,т.к. на четвертой не хватало мощи хорошо буксовать,и он просто ехал,а мне нужно было зрелищьности-на третьей буксовал и ехал,но шмотки грязи летели не особо высоко и не в большом количестве,а мне этого все мало было как ребенку хотелось больше,а больше никак,вот так вот мощи мало не бывает,думаю теперь,мозги что ли чипануть или другие купить,которые шьются.ну и еще пришол к выводу что нужно ставить дополнительный радиатор,т.к. этого сейчас почему стало не хватать,но это скорее из за того что привык к квадрику и даю ему польше газку,вот и пошла нехватка.
Особого опыта в подобных вопросах нет, но думаю необходимы работы по увеличению максимальных оборотов: облегчение поршней, шатунов, клапанов, расточка и полировка каналов и в том же духе. Будет лучше и быстрее крутиться мотор, появятся и дополнительные силы.
Ну либо 16-клапанный мотор поискать и довести его "до ума".
увеличив раскрутку двига,как я думаю-потеряются низа,что не есть хорошо для говномеса.16-ти клапанник-это варинт,но если честно проект квадрика уже как то поднадоел с переделками и в принцыпе я получил то к чему стремился,поэтому если и будут переделки то мелкие,типа замены мозгов,ну может дерну голову и шлифану каналы,а так в принцыпе проект можно сказать завершон,хотя если честно вчера вечером уже посещали мысли как бы его еще лифтануть сантиметров до 40,но хватит уже,а то так и нового ничего не сделаю.
Андрей 318 писал(а):
pavlik, сколько можно мучать и переделывать хороший сбалансированный квадр?! Продай его и пусть новый владелец радуется беззаботной эксплуатации :punish:
Начинай уже новый проект, с учетом выявленных требований и пожеланий. Про использование торцевателя не забудь

с квадром хватит,все завязка,чуть выше написал.продавать его не буду,а то сам на чем грязь буду месить,а без этого никак,вроде день покатаешься и все-надоел,стоит недели две,а потом снова как приспичит,как вчера например-уже темнеть начало,а мне что то так захотелось в грязь залезть,что не выдержал и поехал.да и продашь его максимум по себестоимости,лучше я сам буду радоваться его эксплуатацыи,да и отец начал его осваивать-нравится,так что если мне надоест,то пусть он катается.
новый поект будет в любом случае,только вот когда?думаю к лету все таки со всем разгребусь и начну,тем более что практически все на него(проект) стащил, нет только самого главного-времени.в гараж уже не заходил наверное недели две,сегодня утро чего то забежал-попался торцеватель на глаза и не удержался разок резануть трубу,хоть попробовать,а то так не испробовал,вещь

,за что отдельное спасибо
АндрОв.