Страница 45 из 80

Re: "Vertu"

Добавлено: Пн май 13, 2013 2:08 pm
x-motors
просто ход подвески в 400мм для меня как то дико...

Re: "Vertu"

Добавлено: Пн май 13, 2013 2:13 pm
x-motors
симпатичная машинка. ну, чтоже есть на кого ровняться, раслабляться нельзя, будем работать.

Re: "Vertu"

Добавлено: Пн май 13, 2013 2:17 pm
АндрОв
Вы извините, что я вмешиваюсь... как-то брал в прокат подобную Pro500, впечатления свои описывал здесь viewtopic.php?f=12&t=6642
Может быть это другая машина, но по виду похожа... мне не очень понравилась и показалось что жёсткости рамы не хватает и подвеска не особо комфортная... может уже убитая была...

Re: "Vertu"

Добавлено: Пн май 13, 2013 2:19 pm
Строй
АртикКет 1000- 430мм, Кондор 800 - 410мм, Полярис рзр 900 - 350мм . Таковы жанры. Массовый покупатель не хочет короткие ходы, требуют высокую эноргоёмкость за малые деньги, причём чтоб был 4х4 :)

Re: "Vertu"

Добавлено: Пн май 13, 2013 2:29 pm
Строй
раслабляться нельзя, будем работать.
Есть где развернуться :good:

Re: "Vertu"

Добавлено: Пн май 13, 2013 2:55 pm
x-motors
ну если у кота 430мм то у Верту 350мм. большой ход это еще не значит большая энергоемкость подвески. Не так ли?

Re: "Vertu"

Добавлено: Пн май 13, 2013 3:03 pm
Строй
большой ход это еще не значит большая энергоемкость подвески. Не так ли?
Согласен ) .
350 мм для массовости за глаза хватит. Главное чтоб дяденьки пивные животики не сильно расплескали )))

Re: "Vertu"

Добавлено: Пн май 13, 2013 3:49 pm
Бегемот
Строй писал(а):
большой ход это еще не значит большая энергоемкость подвески. Не так ли?
Согласен ) .
350 мм для массовости за глаза хватит. Главное чтоб дяденьки пивные животики не сильно расплескали )))
Да ШОБ они совсем пропали эти животики! :( :)

Re: "Vertu"

Добавлено: Пн май 13, 2013 4:23 pm
vitalik 3
Пересмотреть кинематику подвески , проверить работоспособность шрусов , усилить рычаги , заменить амортизатор на более жесткий и сместить его немного во внутрь , или ставить спаренные . Цена вопроса не более 300 $ .

Re: "Vertu"

Добавлено: Пн май 13, 2013 4:30 pm
Бегемот
А зачем пересматривать кинематику подвески? Зачем усиливать рычаги?

Re: "Vertu"

Добавлено: Пн май 13, 2013 4:54 pm
vitalik 3
Усиливать рычаги надо если перенести амортизатор во внутрь , возрастает нагрузка .
Пересматривать кинематику подвески возможно нужно для согласования углов работы шрусов и возможно рулевого управления .

Re: "Vertu"

Добавлено: Ср май 15, 2013 10:59 pm
Строй
Вот про эту самодельную багги бфр Кондор говорил. Учится ездить. Она же поедет в Питере в часовой гонке.

Re: "Vertu"

Добавлено: Ср май 15, 2013 11:26 pm
Бегемот
Строй писал(а):Вот про эту самодельную багги бфр Кондор говорил. Учится ездить. Она же поедет в Питере в часовой гонке.
Не могу понять определения "самодельная" применительно к КИТАЙСКОЙ багге!!! Хоть убейте. Она либо китайская, модернизированная, либо самодельная. Я даже своим, технически невооруженным, :) глазом вижу, что ей бы лучше не переворачиваться никогда.

Re: "Vertu"

Добавлено: Чт май 16, 2013 1:09 am
lem
Бегемот писал(а):
Строй писал(а):Вот про эту самодельную багги бфр Кондор говорил. Учится ездить. Она же поедет в Питере в часовой гонке.
Не могу понять определения "самодельная" применительно к КИТАЙСКОЙ багге!!! Хоть убейте. Она либо китайская, модернизированная, либо самодельная. Я даже своим, технически невооруженным, :) глазом вижу, что ей бы лучше не переворачиваться никогда.
Какие же мы упертые в нелюбви к китайцам. Рама и ходовка этого багги спроектирована и сделана российским инженерами. Да использованы китайские агрегаты (связка мотор редуктора), причем одни их самых лучших. У парней ни один год за плечами доводки китайских конструкторов до более менее потребных аппаратов. В итоге плюнули, прослезились и сделали свой продукт. И этот продукт будет тиражироваться и продаваться в отличии от нашумевшего тут другого отечественного проекта, причем с теми же округлыми обводами, аля китаец.

Re: "Vertu"

Добавлено: Чт май 16, 2013 1:53 am
Бегемот
lem писал(а): Какие же мы упертые в нелюбви к китайцам. Рама и ходовка этого багги спроектирована и сделана российским инженерами. Да использованы китайские агрегаты (связка мотор редуктора), причем одни их самых лучших. У парней ни один год за плечами доводки китайских конструкторов до более менее потребных аппаратов. В итоге плюнули, прослезились и сделали свой продукт. И этот продукт будет тиражироваться и продаваться в отличии от нашумевшего тут другого отечественного проекта, причем с теми же округлыми обводами, аля китаец.
Да, не люблю китайцев, есть грех. Не люблю за сырость, недоведенность, облаченные в красивую обертку. И не надо упреков. :) Парням - респект и успехов в своем деле! Я знаю только один нашумевший (вот только, кажется, не здесь) отечественный проект с круглыми обводами - "земноводного" происхождения. А Вы конкретно, какой проект имеете в виду? Выкладывайте начистоту. Здесь все свои и взрослые. Давайте уж без обиняков. :) Никто не обидится. Здоровая критика еще никому не вредила.