Страница 5 из 6
Re: Попытка построить "багги"
Добавлено: Ср июл 03, 2013 12:32 am
tmrus
Если ты настроил двигатель оки - можешь называть себя "сэнсеем".
На самом деле двигатель оки настраивается не по меткам. Там в идеале получается пол зуба распредвала в какую-то сторону. (то есть в дырке на коробке насечка уходит в сторону по часовой на 2 деления кажись). Я уже не помню в какую, но вроде в сторону раннего зажигания. Метка в метку - заводится легко, но не раскручивается и стреляет. Если на зуб туда суда - неустойчивые обороты или вообще не заводится.
У меня зажигание максимум в +. Карб 08. Заводится легко. На первых двух передачах прёт хорошо. на третьей не разгоняется на четвертой чахнет. Колеса от квадрика - думаю из-за них в том числе. Игрался с карбом и зажиганием. Эффекта увеличения мощности нет.
Re: Попытка построить "багги"
Добавлено: Ср июл 03, 2013 12:33 am
Nik
ой) да, ока. ваз1113 как то так.
Re: Попытка построить "багги"
Добавлено: Ср июл 03, 2013 12:37 am
валера
настраивается все легко! для этого надо установить разрезную шестерню от09 выставить правильно перекрытие и ока начинает работать как иж49
Re: Попытка построить "багги"
Добавлено: Ср июл 03, 2013 12:45 am
Сега
стартер ,он как сгорел? когда крутил им? генератор- с ним что? заряд не даёт ли что?
трамблёр(зажигание) надо всё таки не по звуку выставлять. почему не можешь стробоскопом?
а вот в карбик зря полез. там тупо поменять жиклёры и промыть мало.
для начала выставь зажигание правильно. все твои выстрелы и вспышки по большей части от неправильного поджига. и провал частично от этого. какой стробоскоп у тебя?
Re: Попытка построить "багги"
Добавлено: Ср июл 03, 2013 12:48 am
tmrus
валера писал(а):настраивается все легко! для этого надо установить разрезную шестерню от09 выставить правильно перекрытие и ока начинает работать как иж49
А можно поподробнее или ссылка тоже устроит. Очень интересно, может я свою Оку победю? )))
Re: Попытка построить "багги"
Добавлено: Ср июл 03, 2013 12:54 am
валера
иди на сайт к квазару там найдеш че хочеш. человек занимается окушками описывает все что как зачем и почему и запчасти тюнинг можно у него заказать. щас ссылку найду покажу
Re: Попытка построить "багги"
Добавлено: Ср июл 03, 2013 1:02 am
валера
Re: Попытка построить "багги"
Добавлено: Ср июл 03, 2013 1:11 am
Nik
Сега писал(а):стартер ,он как сгорел? когда крутил им? генератор- с ним что? заряд не даёт ли что?
трамблёр(зажигание) надо всё таки не по звуку выставлять. почему не можешь стробоскопом?
а вот в карбик зря полез. там тупо поменять жиклёры и промыть мало.
для начала выставь зажигание правильно. все твои выстрелы и вспышки по большей части от неправильного поджига. и провал частично от этого. какой стробоскоп у тебя?
стартер стал заикаться при заводе - снял-разобрал. одна щетка рассыпалась и две магнитины раскрошились.
генератор - обмотка на корпус стала коротить - даже разбирать с досады не стал
по стробоскопу не могу потому что метка на маховике в окошке всё время в разных местах , и никогда не в том месте что надо. стробоскопа у меня два (названия не помню), у обоих в инструкции сказано на устойчивых холостых, а эти самые устойчивые холостые мне недоступны, мотор не трясется только когда по ощущениям 1500-2000 оборотов.
в карбик от отчаяния полез, когда уже просто некуда было лезть) первоначально двиг вообще не оживал, снял головку-один клапан раскрошился.
сколько форумов по оке прочитал - не встретил симптомов что выстрелы и в глушитель и в карб одновременно.
Re: Попытка построить "багги"
Добавлено: Ср июл 03, 2013 1:40 am
tmrus
Nik писал(а):выстрелы и в глушитель и в карб одновременно.
Выстрелы в глушитель или хлопки всё-таки при сбросе газа?
У меня в карб стреляло пока зажигание не настроил, в хлопки в глушак до сих пор.
Re: Попытка построить "багги"
Добавлено: Ср июл 03, 2013 2:28 am
Nik
скорее выстрелы. и если смотреть в карб, то там прям видно вспышки внутри.
выстрелы и вспышки в карбе при наборе газа, в глушаке при сбросе газа.
да фиг бы с ними со вспышками и стрельбой, провал в наборе оборотов не дает тронуться нормально и управлять.
зажигание кстати ставил по разному в 150 позиций начиная с крайнего и постепенно меняя, выстрелы и хлопки всегда оставались( поэтому и склонен думать что дело в карбюраторе, а не в зажигании
Re: Попытка построить "багги"
Добавлено: Чт июл 04, 2013 12:25 am
валера
у меня на моторе были хлопки в карбюратор при больших оборотах где то на 7500 проблема решилась заменой клапанных пружин. в твоем случае я думаю что дело в трамблере. не смотрел в каком состоянии центробежный регулятор опережения зажигания?
Re: Попытка построить "багги"
Добавлено: Чт июл 04, 2013 12:24 pm
dimarik43105
На своем моторе чего только не делал, ни в какую не работал. Пока не поставил зажигание с восьмерки. Переделал трамблер, катушку с нее поставил. Ожил моментом, причем во всем диапазоне. От холостых, до максимальных оборотов.
Re: Попытка построить "багги"
Добавлено: Чт июл 04, 2013 1:40 pm
ilya38
dimarik43105 писал(а):На своем моторе чего только не делал, ни в какую не работал. Пока не поставил зажигание с восьмерки. Переделал трамблер, катушку с нее поставил. Ожил моментом, причем во всем диапазоне. От холостых, до максимальных оборотов.
сфотай опиши конструкцию
Re: Попытка построить "багги"
Добавлено: Чт июл 04, 2013 5:29 pm
dimarik43105
Фотать уже нечего,а конструкция очень проста. Берешь восьмерошный трамблер,достаешь из него вал со шторками и две шторки противоположные отрезаешь.Собираешь обратно.Только еще меняешь пружинки центробежного регулятора на оковские. Также выкидываешь оковскую катушку зажигания. Ставишь от восьмерки. Все соединяешь жгутом проводов от 2108 .Они есть в каждом автомагазине. Цена 60р.Только есть для машин с экономайзером, есть без. Нужен, который без.Комутатор можно оставить родной.Высоковольтные провода две штуки в трамблер друг против друга и на свечи опытным путем. Все. Зажигание и карбюратор регулируешь по вкусу.
Re: Попытка построить "багги"
Добавлено: Пт июл 05, 2013 1:03 am
Laif
dimarik43105 писал(а):Фотать уже нечего,а конструкция очень проста. Берешь восьмерошный трамблер,достаешь из него вал со шторками и две шторки противоположные отрезаешь.Собираешь обратно.Только еще меняешь пружинки центробежного регулятора на оковские. Также выкидываешь оковскую катушку зажигания. Ставишь от восьмерки. Все соединяешь жгутом проводов от 2108 .Они есть в каждом автомагазине. Цена 60р.Только есть для машин с экономайзером, есть без. Нужен, который без.Комутатор можно оставить родной.Высоковольтные провода две штуки в трамблер друг против друга и на свечи опытным путем. Все. Зажигание и карбюратор регулируешь по вкусу.
dimarik43105 писал(а):
На своем моторе чего только не делал, ни в какую не работал. Пока не поставил зажигание с восьмерки. Переделал трамблер, катушку с нее поставил. Ожил моментом, причем во всем диапазоне. От холостых, до максимальных оборотов.
Мне так кажется что бесполезную работу сделал...достаточно было поставить заведомо исправные запчасти и всё бы работало...а так хрен на хрен поменял...