Страница 5 из 6
					
				Re: сайленблоки
				Добавлено: Сб окт 19, 2013 11:28 pm
				 леня 58
				MwbG нижнее оставь на 08-там запрессовывать легче,к верхнему просто подлазить неудобно вот почему и говорю от 01.
			 
			
					
				Re: сайленблоки
				Добавлено: Пт янв 31, 2014 4:22 pm
				 AlexNS69
				Постите новичка за глупый вопрос, возможна ли установка в А-образные рычаги подвески сайлентблоки нижние от переднего амотритзатора ВАЗ классика? Выдержат ли они нагрузку квадра 4*2 на базе днепра?
			 
			
					
				Re: сайленблоки
				Добавлено: Сб ноя 29, 2014 1:24 pm
				 Владимир 34rus
				Всем привет.У меня вот какой вопрос...Все пишут,что под девятошные сайлентблоки(для рычагов подвески) можно порезать восьмерочный длинный привод,якобы внутренний диаметр 32мм ...Вопрос-а девяточный привод для этого подойдет? Ссори,может вопрос конечно и тупой...И еще,какая толщина стенки у данной втулки получается?
			 
			
					
				Re: сайленблоки
				Добавлено: Сб ноя 29, 2014 2:18 pm
				 alkozlov
				Только от десятки брать надо палку.
			 
			
					
				Re: сайленблоки
				Добавлено: Сб ноя 29, 2014 3:30 pm
				 Владимир 34rus
				alkozlov,я так то люблю шутки и пошутить...Ну как бы серьезно спросил.Мы все же не на детском чаепитии...
			 
			
					
				Re: сайленблоки
				Добавлено: Сб ноя 29, 2014 4:59 pm
				 семен36
				Владимир 34rus писал(а):Всем привет.У меня вот какой вопрос...Все пишут,что под девятошные сайлентблоки(для рычагов подвески) можно порезать восьмерочный длинный привод,якобы внутренний диаметр 32мм ...Вопрос-а девяточный привод для этого подойдет? Ссори,может вопрос конечно и тупой...И еще,какая толщина стенки у данной втулки получается?
Длинные привода у меня и с 08,099,010 это брал с машин,внутренняя что то около 33,7,толщину не мерял но показалось что с 08 как то толще смотрелся,шириной втулки точил 28 мм,надо было аж 30 а то и пошире так как резина сильно вытягивается,на заводском рычаге место посадки 35 мм.
 
			 
			
					
				Re: сайленблоки
				Добавлено: Сб ноя 29, 2014 7:20 pm
				 Ivan66
				А почему трубу не взять холоднокатаную, если нужно 32 мм внутри, то 38 по наружке со стенкой 3 мм, вариантов трубы много
			 
			
					
				Re: сайленблоки
				Добавлено: Сб ноя 29, 2014 7:30 pm
				 Smarodina
				я решил делать из полуфабрикатов так сказать, продают реактивные тяги на классику с сайлетблоками от 08
остается порезать по размеру и подогнуть, вот из них и сделаю рычаги:)
только не решил еще, с круглой трубой тяги брать или с квадратной...
 
			 
			
					
				Re: сайленблоки
				Добавлено: Сб ноя 29, 2014 7:50 pm
				 Ромарио666
				ладно товарищи жгут  в отличиях восьмой  палки от девятой
 но ты жгешь больше всех, у вас что токарей нету ?
			 
			
					
				Re: сайленблоки
				Добавлено: Сб ноя 29, 2014 9:59 pm
				 Smarodina
				Ромарио666 писал(а):ладно товарищи жгут  в отличиях восьмой  палки от девятой
 но ты жгешь больше всех, у вас что токарей нету ?
ты мне?
 
			 
			
					
				Re: сайленблоки
				Добавлено: Вс ноя 30, 2014 6:42 am
				 Тавровод
				Во дела, оказываются тяги заднего моста классики с сайлентблоками 2108 существуют. А я магазинов 20 наверное объездил и ничего подобного невидел.
			 
			
					
				Re: сайленблоки
				Добавлено: Вс ноя 30, 2014 8:37 am
				 Smarodina
				ну в Харькове точно есть:) говорят даже машина по другому себя ведет на них:)
			 
			
					
				Re: сайленблоки
				Добавлено: Вс ноя 30, 2014 11:27 am
				 Ромарио666
				блин форум самодельщиков )
две втулки  привариваешь к куску трубы , через коническую втулку на прессе или болтом  запрессовываешь сайлентблок 
 вот  и готовы тяги ... для нивы не очень однозначное творение, сайлентблок должен на кручение работать , тут этого почти нет 
 но покупать  их и делать из них рычаги - зачем ?раму смог сварить и тут на тебе
			 
			
					
				Re: сайленблоки
				Добавлено: Вс ноя 30, 2014 2:08 pm
				 Smarodina
				Ромарио666 писал(а):блин форум самодельщиков )
две втулки  привариваешь к куску трубы , через коническую втулку на прессе или болтом  запрессовываешь сайлентблок 
 вот  и готовы тяги ... для нивы не очень однозначное творение, сайлентблок должен на кручение работать , тут этого почти нет 
 но покупать  их и делать из них рычаги - зачем ?раму смог сварить и тут на тебе
эти "полуфабрикаты" получаются дешевле чем купить сайлетблоки отдельно... не говоря уже что еще надо трубы и втулки которые надо точить...
 
			 
			
					
				Re: сайленблоки
				Добавлено: Чт дек 11, 2014 12:17 pm
				 sasawawa
				Прочитал всю тему. Все понял почти. Только про сайленты заднего верхнего рычага мало инфы. Мне без фоток сложно понять как там они стоят,какие и т.д. Что за втулки точить нужно не понял. Может без точения можно обойтись? Кто нибудь Хелпз