Страница 5 из 7

Добавлено: Пн июл 30, 2007 10:35 am
Nitro
ну на самом деле не намного. рама достаточно жидкая. не стоит забывать, каких лет эта разработка

Добавлено: Вт июл 31, 2007 9:21 am
Alexandrpsih
я считал вес из тех труб, что были описаны в книжке
25х25х1,5 и 20х20х1,5.
собсна ваши редложения по изменению рамы.....
достаточно ли будет просто поменять толщину труб, всмысле заменить их на более толстые......
и как я понимаю менять их желательно на трубы круглого сечения.
если менять на трубу круглого сечения то не доконца понимаю как в них вырезать стыки под полукруг в притык к другой трубе..... помоему достаточно геморойно.
собсна если измениться вес рамы то непридется ли менять подвеску.
кстати крепление подвески мне непонравились. слишком слабое помоему .

Добавлено: Вт июл 31, 2007 9:31 am
МЕХАНИК
Alexandrpsih писал(а): помоему достаточно геморойно.

собсна если измениться вес рамы то непридется ли менять подвеску.

кстати крепление подвески мне непонравились. слишком слабое помоему .
Самопальное строительство процес творческий, вот и твори. :bye:

Добавлено: Вт июл 31, 2007 11:59 am
Двоешник
У меня есть уже готовая клетка для каркаса, бывший каркас безопастности из моей 106-ой, http://foto.mail.ru/mail/parfen_79/80/109.html
труба естественно сталь 45, под двух местную багги подойдёт.
http://foto.mail.ru/mail/parfen_79/1/7.html

Добавлено: Вс авг 05, 2007 11:42 pm
Alexandrpsih
дык собна никто и неответил на мой вопрос. :Alvarin_07:

Добавлено: Пн авг 06, 2007 12:32 am
Nitro
Alexandrpsih писал(а):я считал вес из тех труб, что были описаны в книжке
25х25х1,5 и 20х20х1,5.
собсна ваши редложения по изменению рамы.....
достаточно ли будет просто поменять толщину труб, всмысле заменить их на более толстые......
и как я понимаю менять их желательно на трубы круглого сечения.
если менять на трубу круглого сечения то не доконца понимаю как в них вырезать стыки под полукруг в притык к другой трубе..... помоему достаточно геморойно.
собсна если измениться вес рамы то непридется ли менять подвеску.
кстати крепление подвески мне непонравились. слишком слабое помоему .
ну ты на самом деле можешь выбрать и более толстые трубы. круглое сечение лучше работает на изгиб и кручение, квадратную проще приварить и обработать в гаражных условиях. вырезать стыки ты можешь с помощью торцевателя. если тты меняешь массу аппарата, зачем менять подвеску? кинематика узла уже более или менее просчитана, можешь изменить жёсткость пружины.

Добавлено: Вт авг 07, 2007 8:43 pm
Юрий
Есть такой документ "Классификация и тех.требования к автомобилям, участвующим в спорт.соревнованиях" (КиТТ). Там определены параметры каркаса безопасности в т.ч. и для багги (категория В, группа 9). Так вот для изготовления главных предохранительных дуг применяется сталь с врем.сопротивл. на разрыв не менее 45 кг/кв.мм и минимальным размером для 0-4 классов - 30х2 мм, 5-15 классов при весе до 700 кг - 38х2,5, до 1200 кг - 48х2,5, свыше 1200 кг - 57х3. Я бы этот так наз. каркас безопасности меньше не делал, не для спорт.судей, а в первую очередь для сохранности своего драгоченного тельца.

Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:

Кстати советую с документом ознакомиться при разработке. Много полезных конструктивных требований - в первую очередь по безопасности - системы огнетушения, отключения электричества и т.д. и т.п. Все, полагаю, "написано кровью" за время существования автоспорта.

Добавлено: Ср авг 08, 2007 8:57 am
Alexandrpsih
а можно этот документ денить поиметь ?
пасиб за инфу.

Добавлено: Ср авг 08, 2007 9:21 am
Nitro
на сайте у раф

Добавлено: Пн ноя 12, 2007 10:31 pm
мазута
Alexandrpsih писал(а):я считал вес из тех труб, что были описаны в книжке
25х25х1,5 и 20х20х1,5.
собсна ваши редложения по изменению рамы.....
достаточно ли будет просто поменять толщину труб, всмысле заменить их на более толстые......
и как я понимаю менять их желательно на трубы круглого сечения.
если менять на трубу круглого сечения то не доконца понимаю как в них вырезать стыки под полукруг в притык к другой трубе..... помоему достаточно геморойно.
собсна если измениться вес рамы то непридется ли менять подвеску.
кстати крепление подвески мне непонравились. слишком слабое помоему .
я в каком-то кино видел трубу встык подрезали с помощью фрезы подходящего диаметра одетой тупо на дрель,я думаю в наших магазинах с нынешним предложением такие фрезы найти реально..
похожи на те которыми я вырезаю отв под замки в деревянных дверях...

Добавлено: Пн ноя 12, 2007 10:53 pm
der2020
кроме болгарки,по большому щёту ничё не нада :biggrin:

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

фрезу то найдёш,тока зделать это unreal :acute:

Добавлено: Пн ноя 12, 2007 10:58 pm
мазута
фрезу то найдёш,тока зделать это unreal :acute:[/quote]

очень даже реал,у нее в центре сверло зазато.так,что оно сработает как направляющая.
с другой стороны балгаркой сделать можно не спорю,но на скок аккуратно-быстро и точно?....

Добавлено: Пн ноя 12, 2007 11:03 pm
der2020
мазута писал(а):очень даже реал,у нее в центре сверло зазато.так,что оно сработает как направляющая.
вы уже такие работы проиводили?

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

мона долго обсуждать мнструмент,а можно делать ТС и не размениваться на всякие мелочи :agree:

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
мазута писал(а):но на скок аккуратно-быстро и точно?....
у меня драндулет уже ЕСТЬ,а у вас?????

Добавлено: Пн ноя 12, 2007 11:05 pm
мазута
лично нет,но можете поверить! нормальной мужской рукой в каторую вставленна дрель это вполне возможно и быстро
если я не ошибаюсь это показывали по ДИСКАВЕРИ "супер войны на свалке" там со всякого борохла строят др. не нужное борохло...
будет где и будет чем, ставлю пиво и рыбу,что смогу!
извините за дерзость...

Добавлено: Пн ноя 12, 2007 11:13 pm
der2020
мазута писал(а):это показывали по ДИСКАВЕРИ
дерзайте.но мне верится с трудом,извините за дерзость :black_eye: