Багги GMS Reborn
Модератор: User buggy
Re: Багги GMS Reborn
да красиво...
Re: Багги GMS Reborn
Здравствуйте друзья! Хочу с вами поделиться еще одним наблюдением. Был сильно разочарован багги…. Вчера у нас в Полтаве прошли соревнованию по Драг рейсингу. Итак мой лучший результат: 17.68секунды за 402метра. Скажу вам заранее это очень плохой результат. Раньше я в таких заездах не участвовал, а это решил попробовать для сравнения тем более, что работала телеметрия, а цифры ну никак не обмануть, да и бить, топить машины уже не интересно точнее не обьективно.
В общем вернемся к цифрам:
- мой результат 17.68 – 18.6с
- ВАЗ – 2108(сток 1,5 8кл карбюратор солекс) - 18с
- Ланос(1.5 стоквпрыск 8кл) - 17.3с
- Приора - 16.4с
- Турбокалина - 13.4с
- Эвик 12.6c
- Хонда CBR 600 -10.4c
Других результатов не помню( мой хуже всех) Понятное дело, что все сказали машина в стоке и ничего не делалось.
Днем раньше попробовал проехать 200метров скорость по навигатору 96-97км/час результат нормальный по словам опытных драгстеров. На соревнованиях машина показала такой же результат на 200метрах а на выходе(402м) – 106км/час. Это печально…Реально после половины дистанции, на третей передаче автомобиль перестает разгонятся…просто катится. Последний заезд я сделал с ВАЗ 2108 (говорит, что сток, 1.5литра карб солекс) треть дистанции я его не вижу, после он уверенно обьезжает меня. Вот такие разрушающие цифры!!!!
Теперь о механике:
Багги Двигатель ВАЗ -21083(в идеале перебран мною лично) карб солекс, с разборки даже не разбирался для ревизии. КПП с разборки передаточные числа не знаю по ощущениям ГП - 3.9 Вес 390кг. Резина на185/70 14 Кордиант, лето(цыпляться плохо присутствует букс) другой не было((((
Я указал два своих результата времени: худший когда сделал зажигание раньше. Я понимаю мотор не настроен, ГП высокая но я ехал с такой восмеркой, что на нее страшно смотреть а единственные расходники которые меняет ее хозяин это синие брызгалки на капоте да и она тяжелее в разы!!! Я опять разочарован, но это хороший урок, конечно даже после такого разочарования не брошу тему багги, скажу даже больше это меня только подстегивает на дальнейшие подвиги.
Вывод такой: сначала я думал, что главное в багги мощный двигатель, потом… главное в багги - подвеска…а сейчас понимаю, что все должно в автомобиле быть сбалансировано и отточено до мелочей. И мало было прочитано книжек.
В общем вернемся к цифрам:
- мой результат 17.68 – 18.6с
- ВАЗ – 2108(сток 1,5 8кл карбюратор солекс) - 18с
- Ланос(1.5 стоквпрыск 8кл) - 17.3с
- Приора - 16.4с
- Турбокалина - 13.4с
- Эвик 12.6c
- Хонда CBR 600 -10.4c
Других результатов не помню( мой хуже всех) Понятное дело, что все сказали машина в стоке и ничего не делалось.
Днем раньше попробовал проехать 200метров скорость по навигатору 96-97км/час результат нормальный по словам опытных драгстеров. На соревнованиях машина показала такой же результат на 200метрах а на выходе(402м) – 106км/час. Это печально…Реально после половины дистанции, на третей передаче автомобиль перестает разгонятся…просто катится. Последний заезд я сделал с ВАЗ 2108 (говорит, что сток, 1.5литра карб солекс) треть дистанции я его не вижу, после он уверенно обьезжает меня. Вот такие разрушающие цифры!!!!
Теперь о механике:
Багги Двигатель ВАЗ -21083(в идеале перебран мною лично) карб солекс, с разборки даже не разбирался для ревизии. КПП с разборки передаточные числа не знаю по ощущениям ГП - 3.9 Вес 390кг. Резина на185/70 14 Кордиант, лето(цыпляться плохо присутствует букс) другой не было((((
Я указал два своих результата времени: худший когда сделал зажигание раньше. Я понимаю мотор не настроен, ГП высокая но я ехал с такой восмеркой, что на нее страшно смотреть а единственные расходники которые меняет ее хозяин это синие брызгалки на капоте да и она тяжелее в разы!!! Я опять разочарован, но это хороший урок, конечно даже после такого разочарования не брошу тему багги, скажу даже больше это меня только подстегивает на дальнейшие подвиги.
Вывод такой: сначала я думал, что главное в багги мощный двигатель, потом… главное в багги - подвеска…а сейчас понимаю, что все должно в автомобиле быть сбалансировано и отточено до мелочей. И мало было прочитано книжек.
Последний раз редактировалось x-motors Вс окт 30, 2011 8:17 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Багги GMS Reborn
Если у кого есть свои мысли или наблюдения - выкладывайте, будем анализировать вместе. А то мне тут параноя не дает покоя о большом коэфициенте сопротивления воздуха...но скорость то относительно не велика, чтоб на нее тратить десятки л.с. да и лобовая площадь не велика в багги относительно восмерки...Кстати на кросовой трасе(Харьков, Черкасская лозовая) была максимальная скорость 120км/час, дак там прямых участков с комариный писюн...правда перепад высот около 40 метров.
Re: Багги GMS Reborn
если двиг не тянет, может проблема в системе питания? сечет вакум или бенз гавно..
если двиг работает норм, может подвеска не отрабатывает как надо и часть момента идет в букс?
если двиг работает норм, может подвеска не отрабатывает как надо и часть момента идет в букс?
Re: Багги GMS Reborn
Значит двигатель made in USSR :xsunx_01: .А для багги главное не скорость,а проходимость и надежность(это лично мое мнение).Martoos писал(а):если двиг не тянет...
Re: Багги GMS Reborn
Очень странно, у тебя ведь кобыл на вес машины в 3 раза больше, это означает что ты рвать всех будешь. Но опять же Сх у тебя не очень жуткий, ну точно не больше 0,50. То бишь не больше классики. Может у тебя машине воздуха не хватает? Какое-нибудь завихрение не туда и разрежение в задней части, где воздух засасывает. Попробуй воздухозаборник переставить на другое место.
Re: Багги GMS Reborn
Это конкретный косяк.Багги Двигатель ВАЗ -21083(в идеале перебран мною лично) карб солекс, с разборки даже не разбирался для ревизии.
А насчет 2108 - если выкинуть из нее весь салон, шумку и обивку, то по массе будет как багги

Re: Багги GMS Reborn
Да в том то и дело, что восмерка таксует, причем еще и на газу!!!!Косяк в том, что я Двигатель делал????))))карб разобрал, нормально все, уровень есть, жиклеры чистые, воздушного фильтра не было. Да и мотор работал без провалов, хотя на ощущение крутится не много(тахометра нет) зажигание выставлял по стробоскопу. компресию еще померяю...Есть другое наблюдение кто помнит мой предыдущий проект "Сармат" так на нем(вес у них почти одинаковый, даже внешне они похожи) с зазодвигом с компресией 5 и 92 бензине на 300метрах было 95км и от тоеты королы 1.6(120сил) разрыв в два корпуса...я что то не догоняю...
Re: Багги GMS Reborn
Всмысле тоета обехала на два корпуса, так там была скида на мертвый мотор причем запоровский...Но на нем я вздрючил славуту 1.3 и жигуляторы...Анализирую и тихо ахуеваю...
Re: Багги GMS Reborn
не удивляйся , как говорится будь последователен , проверь двиг а там видно будет
Re: Багги GMS Reborn
http://vkontakte.ru/id33808264?z=video3 ... os33808264 это видео за день до соревнований, заезд на 200метров и чуть-чуть дрифта
Re: Багги GMS Reborn
можно было попробовать динамичный надув, да систему выпуска тоже нужно доработать