Страница 5 из 5
Re: Китайсие багги - достоинства и недостатки
Добавлено: Вт дек 28, 2010 9:55 am
skripa
У нас один дядька, при деньгах такой экстримал, сначала купил машинку в 50 см.куб она под ним умерла, потом квадрик, лично наблюдал как скончался, потом полноприводную 1.1 мотор, не видел врать не буду, но коллеги говорят выворотило переднюю подвеску с пол мордой сейчас от Нивы приладить пытается. И цена вопроса, так-как большенство распологает бюджетом в один убитый автомобиль отечественного производства. А самое главное психология самодельщика, на кой болт, извините покупать за такое бабло, если можеш сделать сам. Есть-ли отзывы хозяев?
Re: Китайсие багги - достоинства и недостатки
Добавлено: Вт дек 28, 2010 9:57 am
Laif
shura писал(а):Леша, не надо сравнивать задницу с пальцом, все же это спорт и КиТТ по FIA. тебе не стыдно
Саня,а я то причём? Топикстартер хотел сравнить китайские и СПОРТИВНЫЕ...
Баггиснаб писал(а):ОБЪЯВЛЯЮ СОРЕВНОВАНИЕ!Китайская БАГГИ против - самоделки (простите, спортивных багги)
Поэтому и выложил этот ролик который был под рукой...а так как я в инет хожу за деньги(усбмодем),выложить другое видео не представляю возможности...
Так что всё по честному...
Re: Китайсие багги - достоинства и недостатки
Добавлено: Вт дек 28, 2010 12:01 pm
IIIym
прыжок простой, даже для багги с мотором 250 см3
если не заметили , то в названии видео "первое испытание". соответственно полную нагрузку на подвеску я не давал.задача пройти этот трамплин полностью , так как это делают кроссовые мотоциклы! летом попрубую.
на асфальте , с соответствующми регулировками, попробую выяснить максимальную скорость в повороте.
Re: Китайсие багги - достоинства и недостатки
Добавлено: Вт дек 28, 2010 5:46 pm
Ant1Xr1st
Bookvoed писал(а):Один из моих любимых роликов :blush2:
это драг/кольцо или как тогда объясняются мотокроссовые(?) передние колеса?
Re: Китайсие багги - достоинства и недостатки
Добавлено: Вт дек 28, 2010 6:00 pm
Баггиснаб
Ребята, не тормозите процесс. Я не пропал, просто конец года, много работы. Сегодня из дома вечером появлюсь, если дети дадут.
Re: Китайсие багги - достоинства и недостатки
Добавлено: Вт дек 28, 2010 10:03 pm
shura
обещал материал по СКА, эта машина той же партии что и машина Laif
Ролик уже где то есть на форуме,обратите внимание на СКА №13 красного цвета на 6 минуте, вот ссылка:
http://kiwi.kz/watch/wu251e9mq7j0/
а вот каркас этой машины после аварии
вот основные повреждения, рычаги передней подвески не в счет
это после реанимации
материал труб каркаса 30 ХГСА и те баики про супер сварку и необходимый отжиг в печах просто очередной треп, хотя в идеале это не повредит. Сварочные швы конечно же не кто не просвечивал, но при детальном осмотре трещин не обнаружено. Некоторые кронштейны были удалены для проведения работ по восстановлению геометрии.
Re: Китайсие багги - достоинства и недостатки
Добавлено: Вт дек 28, 2010 11:34 pm
Martoos
хах... кул видео) ,..
багги канеш рассыпалась в лучших традициях формулы 1 =) колеса бы еще отлетели =)
Не представляю какие там перегрузки, но бошка наверное на грани отрыва от тела =)
Re: Китайсие багги - достоинства и недостатки
Добавлено: Сб фев 26, 2011 7:57 am
buggyman
Сравнивать амлет с божим даром , это пустая трата денег. На фига подводить черту между спорклассом , пусть и самодельным и между прогулочными машинами. Да я полностью согласен с Баггиснабом , сейчас все производство сконцентрировано в Китае. И глупо с пеной у рта доказывать обратное. Ну если только вы живете в прошлом и отстали от времени. Те же тайоты , хонды и прочие бренты гиганты автопрома , производятся в китае.
Китай шагнул намного дальше , чем какая либо другая страна. Хотите дешовый товар - получайте , Хотите дорогой , качественный товар - пожалуйста. Они ориентируются на покупателя. Что не скажишь о Америке и Европе.
И хайть их как производителей , это просто невежество. Я бывал на заводах в Китае , точнее на Юго - Западном Китае. ( север и восток только для постсоветского пространства) . Наш автоВАЗ отдыхает. Цех сборки двигателей СF-MOTO - это как операционная . И отдел качества на высоком уровне.
Так что Китай Китаю рознь.
Re: Китайсие багги - достоинства и недостатки
Добавлено: Ср май 04, 2011 3:05 pm
Алексей1
У меня сейчас есть 2 багги Bugfaster-500 c ПСТ новые по 399т.р. если кому интересно преобрести себе такую машину милости прошу.
Re: Китайсие багги - достоинства и недостатки
Добавлено: Чт май 05, 2011 8:48 am
ValeraBaggi
Алексей1 писал(а):У меня сейчас есть 2 багги Bugfaster-500 c ПСТ новые по 399т.р. если кому интересно преобрести себе такую машину милости прошу.
Дорого, реальная цена 350. Да и дохлая она за такие деньги, хотя это только мое мнение.
Re: Китайсие багги - достоинства и недостатки
Добавлено: Чт май 05, 2011 2:13 pm
skripa
Re: Китайсие багги - достоинства и недостатки
Добавлено: Чт май 05, 2011 3:32 pm
ValeraBaggi
Re: Китайсие багги - достоинства и недостатки
Добавлено: Чт май 05, 2011 8:13 pm
валера
вот про эту skripa говорил
Re: Китайсие багги - достоинства и недостатки
Добавлено: Чт май 05, 2011 8:18 pm
валера
китайский движок поменяли на калиновский с турбиной. удлинили базу. передняя подвеска из рычагов нивы
Re: Китайсие багги - достоинства и недостатки
Добавлено: Ср май 11, 2011 10:41 am
Black_Arrow
Как то давно увидел вот это
http://video.mail.ru/mail/vznakprotesta/16/3158.html
И вот как то до сих пор устойчивое мнение, что китаю только носки шить можно доверить, и те стираются быстро очень