Страница 5 из 5
Re: квадр 4*4 из восьмерки
Добавлено: Сб фев 06, 2010 1:45 pm
Прохожий_на_автобусе
почему сложиться? газовые аморты не рулят?
Re: квадр 4*4 из восьмерки
Добавлено: Сб фев 06, 2010 3:04 pm
hohol62
Прохожий_на_автобусе писал(а):почему сложиться? газовые аморты не рулят?
дело не в амортизаторах, а в наклоне оси аморта к рычагу... (чем угол перпендикулярнее- тем пружине проще сопротивляться неровностям).
при работе подвески угол должен меняться в большую сторону, иначе прогрессия подвески будет работать наоборот от жесткого к мягкому... (у меня примерно так и вышло на эскизе)
Re: квадр 4*4 из восьмерки
Добавлено: Сб фев 06, 2010 3:15 pm
Прохожий_на_автобусе
забавно, когда мне начинают рассказывать принципы работы подвески.
вы когданибудь столо "кантилевер" слышали? советую погуглить.
Re: квадр 4*4 из восьмерки
Добавлено: Сб фев 06, 2010 3:33 pm
hohol62
еще про паралевел и тд...
я же не в укор написал, а ответил на твой пост с разъяснениями (яж не знаю кто есть ху)
Re: квадр 4*4 из восьмерки
Добавлено: Сб фев 06, 2010 3:43 pm
Прохожий_на_автобусе
на самом деле все просто-банальный треугольник. рычаг описывает дугу более вертикальную, чем амортизатор(если рисовать его как твердое тело, несжимаемым). темп наростания разницы между фактическим положением нижней головки амортизатора, позиционируемой рычагом и ее "твердотельным" положением и будет степенью прогрессии.
Re: квадр 4*4 из восьмерки
Добавлено: Сб фев 06, 2010 3:52 pm
hohol62
Прохожий_на_автобусе писал(а):на самом деле все просто-банальный треугольник. рычаг описывает дугу более вертикальную, чем амортизатор(если рисовать его как твердое тело, несжимаемым). темп наростания разницы между фактическим положением нижней головки амортизатора, позиционируемой рычагом и ее "твердотельным" положением и будет степенью прогрессии.
как учили)...
какую трубу покупать для рычагов примерной конструкции как у меня? круглую это я понимаю... кто какой диаметр использует?
Re: квадр 4*4 из восьмерки
Добавлено: Сб фев 06, 2010 4:04 pm
Прохожий_на_автобусе
я, например, овальную использовать хочу. а для верхних рычагов вообще лист алюминевый водорезкой резаный. не коректный вопрос.
а если по простому-Ф20 ст3(водопроводная) если рекордов скорости устанавливать не собираешься
Re: квадр 4*4 из восьмерки
Добавлено: Сб фев 06, 2010 5:38 pm
hohol62
Прохожий_на_автобусе писал(а):я, например, овальную использовать хочу. а для верхних рычагов вообще лист алюминевый водорезкой резаный. не коректный вопрос.
а если по простому-Ф20 ст3(водопроводная) если рекордов скорости устанавливать не собираешься
нашел просто 25диаметр со стенкой 2.5... думаю достаточно ли стенки будет?
Re: квадр 4*4 из восьмерки
Добавлено: Сб фев 06, 2010 8:25 pm
Прохожий_на_автобусе
намано.
Re: квадр 4*4 из восьмерки
Добавлено: Вт фев 09, 2010 11:13 am
hohol62
Re: квадр 4*4 из восьмерки
Добавлено: Вт фев 09, 2010 11:18 am
hohol62
Re: квадр 4*4 из восьмерки
Добавлено: Вт фев 09, 2010 11:47 pm
denvoroshil
а от чего такие прекрасные диффы???
Re: квадр 4*4 из восьмерки
Добавлено: Вт фев 09, 2010 11:52 pm
Прохожий_на_автобусе
на них написано. маркером 8)
Re: квадр 4*4 из восьмерки
Добавлено: Ср фев 10, 2010 10:07 am
hohol62
Прохожий_на_автобусе писал(а):на них написано. маркером 8)
иам написано: Grizzly 660, только вот диф там только один... (задний на квадрах заблокирован всегда)
Re: квадр 4*4 из восьмерки
Добавлено: Чт апр 15, 2010 12:22 pm
hohol62
схема радикально не поменялась у меня в голове и примерно будет выглядеть так:
движок-вариатор-коробка (переделанная от мота)-раздатка(скорее всего цепная передача с коробки на втулку с внутренними шлицами под валы (привода от 2108))- редукторы-приводные валы-колеса...
фото донорской каробки: