Re: разный угол поворота колес.
Добавлено: Пн июн 06, 2011 4:53 pm
И из практики, и из теории.Sky GT писал(а):Это ты из практики знаешь? или чисто теоритически?
Спасибо.
Еще приходите.
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
http://www.buggy-plans.ru/forum/
И из практики, и из теории.Sky GT писал(а):Это ты из практики знаешь? или чисто теоритически?
Спасибо.
Я уже и не помнюSky GT писал(а):Chydik!!! Скажи, пожалуйста, как у тебя багги на анти-аккермане рулила? Хуже, лучше? Особенности руления на анти-аккермане есть какие-нибудь? Вот Валера сказал, что не рулится анти-аккерман. Хочу еще чье-нибудь мнение узнать. Для объективности.Chydik писал(а):Всем доброе время суток!!! Я когда делал свою пиранью вообще не знал про все эти углы, думал что колеса должны поворачиваться с одинаковым градусом в повороте, выложил видео своей багги мне сразу сказали, что у меня колеса не так поворачивают, нет угла Аккермана. По началу у меня тоже рулевые тяги были спереди как и на чертежах по изготовлению ПИРАНЬИ. Поискал по интернету статьи, по изучал и так и не понял, почему так? может рисунки не правильные, как не гнул тяги не выходит у меня Аккерман, выходит только анти. Сделал вывод, переделать подвеску полностью. Сделал теперь сзади рулевые тяги и развернул поворотные рычаги назад, теперь угол колес как и положено разный при максимальном заходе в поворот. Твой рисунок все комментировали но никто не обратил внимание, что у тебя тяги спереди. На фото у тебя тоже анти аккерман, так как колеса повернуты вправо, будем считать правое колесо внутреннее левое наружнне. У левого колеса угол поворота сейчас больше, а должен меньше, потому что оно движется по большому кругу. Что касается правого у него сейчас угол поворота меньше, должен больше, так-как идет по малому кругу. А уже из всего этого потом начинаем гнуть рычаги на поворотных кулаках, чтоб они смотрели в центр пересечения заднх колес с их центром, в нете много про это статей как и что. Чем круче колеса поворачиваю тем соотношение колес становится видно даже глазом. Спасибо за внимание, если я не прав убедите меня в обратном.mda писал(а):разный угол поворота колес, у внутреннего колеса радиус поворота больше внешнего, кто скажет, что конкретно переделать.
п.с. поиск не предлагать, знаю, что тему мусолили...
натянуть шнурку и по ней сделатьmuslimun писал(а):Парни скажите как соблюсти углы Аккермана на багги сошки от классики и смотрят вперед,и рулевая рейка от вольво.Мне нужно согнуть сошки во внуть диска?и как узнать насколько согнуть?
описать можешь куда тянуть шнурки?serj48rus писал(а):натянуть шнурку и по ней сделатьmuslimun писал(а):Парни скажите как соблюсти углы Аккермана на багги сошки от классики и смотрят вперед,и рулевая рейка от вольво.Мне нужно согнуть сошки во внуть диска?и как узнать насколько согнуть?
Так в итоге что он сделал так и не понятно.Просто переставил рейку за ось назад?
Так в итоге что он сделал так и не понятно.Просто переставил рейку за ось назад?
Спасибо.завтра куплю наконечники от иж ода,у меня рейка от какой то вольво,отдам токарю и как ты говоришь прикину и сфоткая все это дело.tmrus писал(а):да хрен его знает. я пока своего аккремана делал эти темы смотрел. тока у меня сошки в нужную сторону. я думаю ты бы для начала поставил хоть как нибудь - но не приваривай и покрути рулем пошевели подвеску. Зафоткай что получилось. тогда и будем думать что получилось. и опять же тут у нас мегапрофессионалы - чтобы все касторы-аккерманы-сходы с развалами миллиметр в миллиметр, градус в градус сходились - ну во первых нам на своих машинах диплом не надо защищать в мади, во-вторых - на первых 2-3 машинах учатся - так что идеально всё равно не получится... Но стремиться к идеалу надо, а то будет как у димасика )))
В идеале рулевые сошки должны быть направлены в центр задней оси (вот поэтому натяни веревку), и где то попадалось, что зеркально отражаются при установке рейки впереди. кстати у 41 москвича сошки впереди - а рейка сзади оси передних колес...